Skyrim Memory Patch 3.0
Похоже, что модостроителям удалось решить вопросы, которые оказались не по плечу Bethesda.
а это не только добавит игре стабильности, но и откроет перед мододелами новые возможности. К примеру, можно устроить битву с тремя сотнями персонажей на экране (и более), не дожидаясь выхода The Elder Scrolls Online:
sheson объяснил, что
при запуске tesv.exe выделяется два блока памяти по 256 МБ; как только первый блок заполняется – создается следующий, а это вызывает известные проблемы (прим.ред.: зависания и вылеты из игры). Но ведь можно изначально затребовать большего объема памяти – а значит, второй блок будет заполняться не так быстро и движку не придется всё время «спотыкаться», отвлекаясь на выделение новых блоков памяти.
Итак, вы можете переписать коды игры и вместо двух блоков оперативной памяти по 256 МБ (итого – 512 МБ) сразу же получить 2 блока по 512 МБ, или даже 2 блока по 1 ГБ – а может, и больше. Пользователь форумов NeoGaf, испробовавший этот «рецепт» (он удовлетворился 2 ГБ), поясняет, что общий объем памяти всё равно не превысит 4 ГБ, т.к. Skyrim – 32-битная игра, но даже если получите «только»1 ГБ вместо 256 МБ, то сразу ощутите, насколько стабильнее станет игра. А вот на Нексусе предупреждают, что при выделении блоков памяти объёмом свыше 768 МБ могут начаться проблемы…
По материалам DSO Gaming, 19 Jan; NeoGaf, 20 Jan; Lazy Gamer, 21 Jan; Games on Net, 22 Jan