Falskaar – портал в Bungie
Летом в статье Falskaar: Skyrim продолжается! мы рассказывали вам об амбициозном моде от 19-летнего парня по имени Alexander J. Velicky: новые территории – Фальскаар; 54 NPC, озвученные 29 актерами; 25 часов геймплея; на создание мода ушло 2000 часов. (Подробности об этом моде см. в нашей публикации Falskaar: первый обзор.)
Постоянные читатели ленты помнят: Александр создавал этот мод не просто «из любви к игре» или модостроению: парень надеялся, что Bethesda заметит и оценит Falskaar и пригласит его создателя на работу.
Ну что же, у этой истории оказался счастливый конец: на форуме Bethesda Александр сообщил, что Bungie Inc, известная по игре Halo, предложила ему работу помощником дизайнера.
Я очень рад сообщить, что принял предложение стать помощником дизайнера в Bungie. Не могу передать, насколько я рад! Но я хотел сказать не о себе, а поблагодарить вас, всё сообщество. Более четырёх лет моддинг занимал 90% моей жизни, и на протяжении всего этого времени вы были рядом и поддерживали меня. Я знаю, что следующая фраза прозвучит странно, так как это открытое сообщество, в основном состоящее из случайных анонимных людей, но всё же: вы в каком-то смысле стали для меня второй семьёй.
Александр не исключает, что в будущем он вернется к Falskaar – хотя сейчас все силы брошены на работу ИРЛ и времени для моддинга у него не остается. Впрочем, всё может измениться с выходом Fallout 4: "именно Fallout 3 стал моим стартом в моддинге; возможно, я не сумею противостоять притяжению и моддинг-инструментам нового Fallout".
По материалам The Escapist, 26 Nov