Обновление № 6: патч-ноут
Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online версии 1.6.5, это шестое по счёту и самое большое по объёму на сегодняшний день обновление игры! В нём мы подготовили для вас много существенных возможностей.
В этом обновлении была добавлена первая версия Системы Правосудия. Она позволит вам совершать преступные действия по всему Тамриэлю, такие как воровство, взломы, карманные кражи и убийства NPC. Мы также реализовали третью версию Чемпионской Системы, которая добавляет Чемпионские Очки и совершенно новый интерфейс, где вы можете в обмен на Чемпионские Очки разблокировать пассивные способности. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с деталями ниже, чтобы узнать, как обе эти системы будут работать.
Помимо Чемпионской Системы, обновление включает в себя геймплейные улучшения, исправления и изменения баланса. Это поменяет ваш прежний стиль игры посредством изменения в некоторых способностях, увеличения различий между разными видами доспехов, изменения расчёта урона при критических атаках и защите и разных улучшений по всем аспектам игры.
Вы также не сможете не заметить уведомление, которое появится при первом входе в игру и попросит вас выбрать страну, в которой вы играете. Если вы не находитесь в стране, не поддерживающей рейтинг PEGI — вы сможете продолжить игру без изменений. В противном случае вам будет показан текст документа, содержащий информацию об изменении возрастного рейтинга игры. Вам будет необходимо либо согласиться, либо отказаться от изменений, чтобы продолжить.
Дополнительные новые функции включают в себя долгожданную переделку снабжения, систему коллекций, улучшенные анимации боя, и изменения в списках лидеров Триалов. Кроме того есть множество исправлений и улучшений для всех других аспектов игры. Пожалуйста, обратите внимание, что несмотря на то, что в пользовательском интерфейсе присутствует Магазин Крон, он будет отключён до 17 марта, когда мы выпустим Tamriel Unlimited.
В зависимости от выбранного вами языка данное обновление примерно потребует 20−25 ГБ свободного места.
Большие изменения / Обновления / Новые возможности
Система Правосудия
(подробности читайте в нашем гайде по системе правосудия)
Правосудие пришло в Тамриэль! Система Правосудия включает в себя ряд новых и интересных функций, с которыми вы можете подробнее ознакомиться ниже.
Воровство
- Теперь вы можете воровать у жителей Тамриэля. Вы можете украсть любой предмет у его владельца, также как и любой бесхозный предмет. Красный значок «украсть» появляется над любым предметом, принадлежащим кому-либо, чтобы оповестить вас об этом.
- Вы также можете воровать у людей прямо из их карманов. Когда вы подойдёте к ним в режиме скрытности, появится подсказка, которая даст вам знать, что теперь можно совершить кражу, и покажет, насколько сложно будет эту кражу осуществить.
Взлом и вторжение
- Некоторые дома теперь принадлежат NPC. Двери этих домов закрыты на замок, а при наведении на них появится сообщение с именем хозяина.
- Но вы можете взломать замок от этих дверей отмычкой и войти внутрь.
Сейфы
- В игре повсюду разбросаны сейфы с драгоценностями. Они, как правило, хорошо охраняются, но цель оправдывает средства.
Нападение и убийство
- Теперь вы можете атаковать и убивать большинство жителей Тамриэля. После того, как вы совершите убийство, вы сможете взять с трупа трофеи. Учтите, что вы не сможете постоянно подбирать вещи с мёртвых тел.
Реакции граждан
- Граждане Тамриэля теперь будут реагировать на ваши неправомерные действия. Их реакция будет варьироваться в зависимости от их личности, но имейте в виду, что кража у гражданина может в конечном итоге обойтись вам дороже, чем вы рассчитывали.
Последствия
- Неправомерные действия могут повлечь за собой и последствия, если это видели свидетели. Индикатор скрытности «глаз» показывает, скрыты ли вы от глаз свидетелей. Если вас никто не видел за совершением преступления — последствий не будет.
- Если вас видели за совершением преступления — на вас наложат штраф, который будет отображён в нижней правой части экрана. Когда за вашу голову объявлена награда, стражники будут преследовать вас или даже нападать первыми, а гражданские не захотят иметь с вами никаких дел. Стражники изо всех сил попытаются вас арестовать, если за вашу голову назначена награда. Размер штрафа определяет их уровень агрессии.
- Сегменты разыскиваемости непосредственно связаны с уровнями.
- На первом уровне под названием «Вызвал подозрения» (Disreputable), стражники не будут вас преследовать, только если вы сами к ним не подойдёте.
- На втором уровне под названием «Отъявленный злодей» (Notorious), стражники будут преследовать вас с целью заставить вас заплатить ваш штраф.
- На третьем уровне под названием «Сбежавший преступник» (Fugitive), стражники будут сразу же нападать на героя. Если вы получили уровень «Сбежавший преступник» — вам нужно «залечь на дно» и подождать, пока награда за вашу голову не снизится до меньшего уровня.
- Когда стражники убьют вас, они изымут все краденные вещи и возьмут часть ваших денег, равных вашему штрафу. Обратите внимание, что золото никогда не будет изъято из вашего банка.
Скрытность
- Некоторые улучшения внесены и в режим скрытности. Теперь слово «спрятался» всегда появляется под «глазом», если вас никто не видит. Ранее глаз мог быть приоткрытым, когда вас могут обнаружить или когда вы возвращаетесь в режим скрытности. Теперь вы будете знать наверняка, видят вас или нет.
Выгода
- Самая непосредственная выгода от воровства — это выручка от продажи краденных товаров. Эти вещи помечены как «краденные» в вашем инвентаре и имеют особенность — вы не можете их заложить в банк, продать или обменять, за исключением скупщиков краденного.
- В разделе World новый криминальный навык, «Фокусник», который прокачивается при продаже краденных товаров скупщикам, успешных карманных краж или при взломе замков. Увеличение этого навыка позволит вам дольше избегать проблем с законом.
- Вы можете продавать краденные вещи только их скупщикам, которые находятся в убежищах преступников в больших городах. Вход туда помечен соответствующей надписью. После первого посещения, вход в убежище преступников будет помечен на карте распущенным трезубцем.
- Скупщики также могут «отмывать» те краденные товары, которые вы хотите оставить себе. После этого предмет уже не будет помечен в инвентаре как краденный и его уже не смогут изъять стражники. Учтите, что существует дневной лимит на «отмывание» краденных товаров у скупщиков, так как последние не хотят привлекать к себе лишнее внимание.
- Горожане NPC имеют лут, имеющий отношение к их профессии или образу жизни. В игре есть десятки социальных классов, каждый из которых отличается не только способом ограбления, но и местоположением этого NPC.
- Карманные кражи или грабежи мёртвых охотников могут дать предметы, которыми может пользоваться только охотник, в то время, как карманные кражи и грабежи богачей могут дать совершенно разные предметы имеющие значение для них.
- Кроме того, многие контейнеры, находящиеся в собственности, имеют специфические предметы. Районы для бедняков, районы для высшего класса, Гильдии магов, Гильдии бойцов, доки и религиозные места теперь обладают предметами, имеющими специфический контекст.
- Большинство лорных элементов связаны со специфическими предметами, но также есть и предметы одежды, которые можно носить и красить. Это дроп с комодов, шкафов и других мест, где персонажи могут хранить одежду.
- Также есть много уникального и чрезвычайно уникального дропа с NPC в их собственных контейнерах. Если вам удастся заполучить такие вещи, не забудьте сдать их скупщику прежде, чем вас схватит стражник!
Достижения
- Воришки могут получать достижения за карманные кражи; успешно скрываясь от стражников, не выплачивая штрафов; оплачивая вознаграждение за вас; перепродажу и отмывание краденого; взломы сейфов; убийства мирных граждан и скота в Тамриэле. Также есть достижения, связанные с общением со стражниками, будучи одетым в краденую одежду.
Чемпионская система
(подробности читайте в нашем гайде по чемпионской системе)
- Чемпионская система — это продвинутая и развитая система, которая больше позволит вам выбрать путь развития ваших высокоуровневых персонажей.
- Чемпионская система становится доступной, как только один из ваших персонажей достигает первого ветеранского ранга. Она представляет большие возможности для улучшения развития персонажа, пока ваш персонаж продвигается в ветеранских рангах.
- Чемпионские очки доступны всем персонажам на вашем аккаунте. Как только ваш персонаж-ветеран заработал чемпионское очко, то любой персонаж на вашем аккаунте, не зависимо от уровня может им воспользоваться.
— Зарабатывать Чемпионские Очки могут только персонажи-ветераны, которые можно потратить на умения Чемпионской системы, но все персонажи смогут потратить их самостоятельно.
— Для каждого персонажа на аккаунте эти способности индивидуальны и уникальны для каждого конкретного персонажа. - Чемпионские очки начисляются за все действия, которые приносят опыт; любой персонаж ветеранского ранга делая что-либо в игре может зарабатывать их.
— Это может быть выполнение квестов, исследование подземелий, завоевание Сиродиила, победы в испытаниях и схватках на Dragonstar Arena, поиск сокровищ или просто убийство монстров в своё удовольствие. - Новая механика под названием «Просветление» также была введена в игру.
— Просветление медленно накапливается на вашем счётчике с фиксированной скоростью, независимо от характера вашей игры, но только тогда, когда на вашем аккаунте есть хотя бы один персонаж-ветеран.
— Все действия, что приносили вам опыт, будут также давать вам дополнительный бонусный опыт, пока вы не использовали своё «Просветление». Это относится только к развитию Чемпионских Очков. Этот бонус опыт не распространяется на повышение вашего уровня, ветеранского ранга, или улучшения каких-либо навыков владения оружием.
— По мере накопления опыта и использования Чемпионского бонуса, ваше Просветление будет использовано. Когда «Просветления» у вас не останется, полученный опыт будет увеличивать прогресс Чемпионской Системы по обычной ставке. - Чемпион Очки могут быть потрачены в девяти различных созвездиях, которые расположены в три группы: Воин, Маг, и Вор.
— Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
— Очки, которые были получены за Воина, могут быть потрачены только в одном из трёх созвездий воинской специализации. То же самое относится к Магу и Вору. Учтите: если вы получили Воровское очко, то следующим будет очко Мага, а затем Воина. И так по кругу. - В то же время есть много способностей в каждой из трех групп созвездий.
— Очки, потраченные на развитие «воинского» созвездия, увеличат ваше здоровье и общие оборонительные возможности.
— Очки, потраченные на развитие «воровского» созвездия, увеличат вашу стамину и дадут массу полезных бонусов.
— Очки, потраченные на развитие «магического» созвездия, увеличат ваш запас магии и дадут бонусы в правонарушениях и незаконных сделках. - Вы можете потратить не более 100 очков на развитие каждого созвездия.
— Первое очко в каждой звезде даёт больший бонус, чем последующие. - Более мощные пассивные бонусы разблокировать каждые 10 очков, 30 очков, 75 очков, и 120 очков, которые были потрачены в созвездии. В целом, есть 36 бонусов, которые вы можете заработать за всё время. Эти бонусы включают в себя одни из самых мощных усовершенствований, которые доступны в Чемпионской Системе, в том числе:
— Решимость (Determination): Получите щит от урона оружием при приёме зелья.
— Боевой маунт (War Mount): Маунты не теряют выносливость вне боя
— Магический колодец (Arcane Well): убийство врагов приводит к их взрыву, который восстанавливает магию ближайших союзников.
— Последний бой (Last Stand): вы наносите больше урона, когда ваше здоровье опускается ниже 20%. - Каждый персонаж, который получил ранг Ветерана после того, как на вашем аккаунте активировалась Чемпионская Система, приносит 5 Чемпионских Очков вместо одного.
— Один Ветеранский ранг вмещает 1,000,000 единиц опыта, перед тем, как повысится до следующего. и система даст вам по 1 очку за каждые 200,000 единиц опыта.
— К примеру, если для повышения Ветеранского ранга с 12 до 13 вам необходимо набрать 800,000 очков опыта, вы заработаете 59 Чемпионских Очков.
— ВАЖНО: Только по началу система преобразования будет использовать соотношение 200,00 XP за одно чемпионское очко. Это правило будет действовать только на момент выхода Чемпионской системы.
— Возможен вариант, когда персонаж в 1 ветеранском ранге не сможет заработать 200,000 очков опыта до повышения ранга. Это может произойти, если он получит ранг Ветерана после введения Чемпионской Системы. - Чемпионские очки делятся на всех персонажей аккаунта, но вы можете заработать только 70 очков на один аккаунт.
- Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 чемпионских очков, это максимум системы преобразования для вашей учётной записи.
- Если у вас несколько персонажей ветеранского ранга, то при входе ими вы получите чемпионские очки (но не более 70).
- Даже если у вас есть несколько персонажей в ранге Ветерана, в сумме вы сможете заработать не более 70 Чемпионских Очков.
- Только созданные персонажи до выхода обновления № 6 смогут воспользоваться этой системой преобразования. Вы должны иметь по крайней мере одно персонажа-ветерана чтобы воспользоваться данной системой для вашего аккаунта.
Другие крупные изменения геймплея
- Способности с синергией теперь скалируются в соответствии с вашими статами, на основе магии или стамины.
— Ультиматы и способности с синергией теперь всегда скалируются в соответствии с вашим самым высоким критическим ударом, вместо просто критического удара от заклинания.
— Способности, использующие магию, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей магией, уроном от заклинаний, и критическим уроном от них.
— Способности, использующие стамину, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей стаминой, уроном от оружия, и критическим уроном от него. - Из игры удалена Перегрузка характеристик. Превышение капа характеристик теперь будет только снижать бонус к критическому урону до 0% и понижать получаемый бонус к броне и сопротивлению заклинаниям на 50% относительно нормы.
- Переписаны многие подсказки для боевых способностей, чтобы повысить чёткость и показать их особенности.
- Удалены жёсткие ограничения на количество целей, которые могут быть затронуты действием способностей с уроном по площади.
— Теперь способности c уроном по площади могут поразить до 60 целей. Первые 6 целей получат 100% урона, следующие 24 цели получат 50% урона, а последние 30 целей лишь 25% урона.
— Способности, имеющие дополнительный эффект, например Caltrops, теперь будут заманивать в ловушку лишь 6 целей, которые получат полный урон. - Скорректировано получение ультиматов, чтобы сделать одинаковым их получение для всех классов и билдов:
— Когда лёгкой или тяжёлой атакой вы наносите урон врагу, то вам предоставляется бафф, который даёт вам три ультимата в секунду, в течение 8 секунд. Этот бафф будет обновляться с каждой лёгкой или тяжёлой атакой.
— Если вы лечите союзника, имеющего бафф, дающий ультимат, то вы также получаете его в течение 8 секунд. Это сработает, только если на момент излечиваемый союзник не имел полного здоровья на момент исцеления.
— Способности, которые ранее накапливали ультиматы, теперь будут давать бафф Малый героизм (Minor Heroism), дающий вам дополнительные ультиматы в течение времени. - Бонусы на снижение количества лечения или получения урона теперь работают мультипликативно. Например, два бафа на 50% понижения урона раньше работали как 100% поглощения, а теперь будут поглощать 75%
- Стандартизированы большинство баффов и дебаффов, которые были применены к способностям. Для каждого баффа есть главный (больше пользы) и малый (меньше пользы) тип баффа.
- Баффы для доспехов
— Малая решимость (Minor Resolve): небольшое увеличение физической защиты.
— Большая решимость (Major Resolve): большое увеличение физической защиты. - Дебаффы для доспехов
— Малая трещина (Minor Fracture): небольшое снижение физической защиты у цели.
— Большая трещина (Major Fracture): большое снижение физической защиты у цели. - Баффы для сопротивления магии
— Малая опека (Minor Ward): небольшое увеличение сопротивляемости заклинаниям.
— Большая опека (Major Ward): большое увеличение сопротивляемости заклинаниям. - Дебаффы для снижения сопротивляемости магии
— Малый разрыв (Minor Breach): небольшое снижение устойчивости к заклинаниям у цели.
— Большой разрыв (Major Breach): большое снижение устойчивости к заклинаниям у цели. - Баффы на получение урона
— Малая защита (Minor Protection): уменьшает получаемый урон на 8%.
— Большая защита (Major Protection): уменьшает получаемый урон на 30%. - Баффы на уклонение
— Малое уклонение (Minor Evasion): увеличивает вероятность уклонения на 5%.
— Большое уклонение (Major Evasion): увеличивает вероятность уклонения на 20%. - Дебаффы на уменьшение урона
— Малое увечье (Minor Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
— Большое увечье (Major Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 30%. - Бафф на урон от следующей атаки
— Большое вдохновение (Major Empower): увеличивает урон следующей атаки на 20%. - Баффы на урон от оружия
— Малая жестокость (Minor Brutality): увеличивает урон от оружия на 5%.
— Большая жестокость (Major Brutality): увеличивает урон от оружия на 20%. - Баффы на урон от заклинаний
— Малое волшебство (Minor Sorcery): увеличивает урон от заклинаний на 5%.
— Большое волшебство (Major Sorcery): увеличивает урон от заклинаний на 20%. - Баффы на критический урон
— Малая сила (Minor Force): увеличивает критический урон на 15%.
— Большая сила (Major Force): увеличивает критический урон на 40%. - Баффы на вероятность критической атаки оружием
— Малая свирепость (Minor Savagery): увеличивает вероятность критической атаки оружием на 3%.
— Большая свирепость (Major Savagery): увеличивает вероятность критической атаки оружием на 10%. - Баффы на вероятность критической атаки заклинанием
— Малое прорицание (Minor Prophecy): увеличивает вероятность критической атаки заклинанием на 3%.
— Большое прорицание (Major Prophecy): увеличивает вероятность критической атаки заклинанием на 10%. - Баффы на исходящее лечение
— Малое лечение (Minor Mending): увеличивает исцеление на 8%.
— Большое лечение (Major Mending): увеличивает исцеление на 30%. - Баффы на получаемое лечение
— Малая живучесть (Minor Vitality): увеличивает получаемое лечение на 8%.
— Большая живучесть (Major Vitality): увеличивает получаемое лечение на 30%. - Дебаффы на снижение получаемого лечения
— Малая скверна (Minor Defile): эффективность получаемого лечения цели снижена на 15%.
— Большая скверна (Major Defile): эффективность получаемого лечения цели снижена на 40%. - Дебаффы на снижения максимального здоровья
— Малая порча (Minor Mangle): максимальное здоровье цели снижено на 10%.
— Большая порча (Major Mangle): максимальное здоровье цели снижено на 40%. - Баффы на восстановление здоровья
— Малая стойкость (Minor Fortitude): увеличивает восстановление здоровья на 10%.
— Большая стойкость (Major Fortitude): увеличивает восстановление здоровья на 30%. - Баффы на восстановление магии
— Малый интеллект (Minor Intellect): увеличивает восстановление магии на 10%.
— Большой интеллект (Major Intellect): увеличивает восстановление магии на 30%. - Баффы на восстановление стамины
— Малая выносливость (Minor Endurance): увеличивает восстановление стамины на 10%.
— Большая выносливость (Major Endurance): увеличивает восстановление стамины на 30%. - Баффы на скорость перемещения
— Малая экспедиция (Minor Expedition): Increases movement speed by 10%.
— Большая экспедиция (Major Expedition): Increases movement speed by 40%. - Генерация ультиматов
— Малый героизм (Minor Heroism): увеличивает генерацию ультиматов на 1.
— Большой героизм (Major Heroism): увеличивает генерацию ультиматов на 3. - Баффы на повышение урона (новый)
— Малое неистовство (Minor Berserk): увеличивает весь урон на 8%.
— Большое неистовство (Major Berserk): увеличивает весь урон на 25%. - Дебаффы на уменьшение урона
— Малая травма (Minor Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
— Большая травма (Major Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 30%.
Для того чтобы сделать новые, стандартизированные баффы эффективными насколько возможно, эти баффы теперь не стакаются друг с другом. Баффы различных типов могут быть активированы одновременно, но не два одинаковых баффа. Например, у вас может быть сразу бафф Большое Уклонение (Major Evasion) и Большое Воодушевления, но не двух Больших Уклонения. Ниже представлены новые стандартизированные баффы и их эффекты:
Изменение баланса
- Вместе с введением Чемпионской Системы, были также изменены основные атрибуты, которые составляют основу механики поведения персонажей и монстров.
- По сути, эти значения работают так же, как и раньше; изменены были только их номиналы и величины. Здоровье, магия и стамина действуют так же, как и раньше: здоровье «удерживает» вас на этом свете, стамина позволяет вам блокировать удары, красться, уклоняться и использовать оружие, а магия позволяет вам использовать заклинания.
- Были обновлены коэффициенты на всех статах. Предметы и статы теперь дают на 10% больше здоровья, а магия и запас сил на 50% меньше. К примеру, вместо 20 единиц здоровья за уровень и 15 единиц здоровья за стат, вы теперь получаете 156 единиц здоровья за уровень и 122 единицы здоровья за стат.
- Несколько статов теперь работают несколько иначе:
- Доспехи: количество урона, смягчаемого бронёй, изменилось. Лёгкие и средние доспехи предоставляют только ¼ и ¾ уровня защиты тяжёлых доспехов соответственно.
- Сопротивление заклинаниям: теперь сопротивление заклинаниям не повышается вместе с уровнем персонажа, а напрямую зависит от уровня защиты брони. Например, если рейтинг вашей брони 2000 единиц, то и защита от заклинаний будет равна 2000 единиц. Уровень владения доспехами напрямую влияет на этот показатель.
- Критические попадания / Критический урон заклинаниями:
— Ранее каждые 10 пунктов соответствующих атрибутов давали вам дополнительно 1% к шансу нанести критические удар по своей цели.
— Теперь это не так. Теперь шанс нанесения критического урона увеличивается на 1% с каждым повышением уровня.
— Оружие, которое требует меньший уровень навыка, которым вы располагаете, даёт меньше пользы при использовании.
— Критический урон составляет 150% урона от обычной атаки, если его не улучшать.
— Теперь по умолчанию шанс критического урона равен 10%. - Критическая защита: теперь этот параметр не уменьшает шанс критического попадания по вам, а уменьшает урон, нанесённый критическим попаданием, возможно даже, что и до нуля.
— Количество Критической защиты, которой необходимо, чтобы полностью погасить урон от немодифицированного Критического попадания, равно 50 * (<Уровень вашего персонажа> + <Номер вашего Ветеранского ранга>). - Например, для 14 Ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).
- В рамках общего ребаланса, определённое количество мощности в каждой области было зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать до максимума какой-либо стат, вам нужно не только найти или создать идеальное снаряжение, но и потребуется в той или иной степени прокачка созвездий Чемпионской Системы.
Обновления анимации
Улучшены все анимации персонажа игрока в видах от первого и третьего лица. Сделано следующее:
- Более естественные позы и доработанные временные промежутки боевых анимаций.
- Улучшены анимации движения в сторону лучшего визуального восприятия и минимизации скольжения ног при ходьбе или беге.
- Улучшенные анимации скрытности.
- Несколько ускорены легкие и тяжелые удары, блокирование и прерывание.
- Повышена плавность переходов между атакой и использованием абилок, особенно если те прерваны.
- Легкие и тяжелые атаки в рукопашном бою четче отражают промах и попадание.
- Уникальные боевые позиции для посохов Молнии, Восстановления и Огня/Холода.
- Волшебное оружие не будет существовать дольше, чем породившая их абилка. Аналогично, снаряжённое оружие и щит станут видны, как только станут пригодны к использованию.
- Женские персонажи, вооруженные двуручным оружием или луком больше не будут совать руки в оружие при блокировании или любом другом прерывании текущей анимации.
Переработка системы провианта
- Все приготовленные предметы и провизорские ингредиенты, включая уже имеющиеся в инвентаре, конвертированы в новую систему Провианта. Некоторые ингредиенты из старой системы становятся бесполезными, но могут быть проданы по номинальной цене.
- В новой системе больше нет ингредиентов, завязанных на Альянс или уровень, и теперь все увязано с комбинациями материалов. Это до 2/3 снижает потенциальное влияние ингредиентов на вашу сумку/банк.
- Рецепты для готовки и пивоварения разбиты на 14 книг (по 7 на категорию), формируя более конкретные линейки продуктов.
— Каждая из них представляет определённую тему ингредиентов или баффов.
— Как и раньше, в интерфейсе их можно свернуть/развернуть
— Новая организация типов пищи по баффу упрощает поиск необходимого продукта или напитка - По миру раскидана уйма рецептов, включая пищу 10 ветеранского уровня, которая раньше не была доступна.
- Поскольку ингредиентов стало меньше, провизор теперь сможет готовить толковую пищу любого уровня из подручного сырья.
- Баффы от напитков доработаны и теперь сопоставимы с баффами от пищи.
- Протухшие ингредиенты стали куда более редкими, поскольку жители Тамриэля освоили использование коробок со льдом и холодных погребов.
- Тухлая, мутная, почерневшая, черствая и холодная пища больше не появится в интерьере как блюдо. Такие объекты (включая поднятые, украденные и купленные) будут просто аналогами скрафченных по рецепту, но со сниженным качеством.
— Это упростит работу инвентаря, поскольку теперь он будет меньше захламляться собранной и купленной пищей. - Пища, изготовленная из следующих ингредиентов, будет повышать: мясо — здоровье, фрукты — магия, овощи — стамина.
- Аналогично для напитков: алкоголь — здоровье (прим. пер.: гениально же!), чай — магия, тоники — стамина.
- Существуют также приправы для еды и напитков, которые позволяют делать рецепты более разнообразными и никак не влияют на механику баффов.
— Рецепты из однотипных составляющих без приправ дают еду зелёного качества и сами обладают зелёным качеством.
— Рецепты из двух типов составляющих без приправ дают еду синего качества и сами обладают синим качеством.
— Рецепты из всех трёх типов составляющих дают еду фиолетового качества и сами обладают фиолетовым качеством. - Ингредиенты можно добыть множеством способов.
Объекты в игровом мире
— Лут из контейнеров теперь соответствует типу контейнера; скажем, в мешке с кукурузой будет именно кукуруза. Вдобавок, можно взять еду из любой тарелки; это относится к готовой пище и бутылкам. Так получаются продукты белого уровня качества — дающие соответствующий бафф, но уступающие крафтовым.
— Закрытые контейнеры (ящики, бочки,и т. п. )
Продавцы
— Бакалейщики будут продавать нередкие ингредиенты для провизоров.
— Повара торгуют нередкими ингредиентами с упором в готовку, а также однобонусные белые продукты.
— Пивовары, аналогично, делают упор на напитки и торгуют заодно однобонусным питьём белого типа.
— Награды за крафтовые поручения.
— Наборы Наёмников. Наёмник-провизор значительно увеличил объёмы поставок.
— Рыбалка: вы сможете использовать любую не-трофейную рыбу для разделки с целью получения рыбьего мяса.
— Животные: Тут ещё идёт доработка, но суть такова: за убийство коровы или цыпленка вы получите соответствующий тип мяса.
Изменения в Таблице лидерства Триалов
Мы изменили подход к вычислению списка лидеров для Триалов и Арены Драгонстар (Dragonstar Arena), теперь используется система очков. В связи с этой переменой, все списки лидеров Триалов в Обновлении 6 обнулятся.
Мы понизили штраф за смерти при прохождении Триалов и Арены. Он, конечно, останется, но не настолько огромным, как раньше.
Есть несколько моментов, дающих очки в Триалах и на Арене. Расклад такой:
- Монстры — Каждый находящийся внутри Триала (за несколькими исключениями) монстр даёт очки за его убийство. Количество зависит от сложности этого монстра, но, чтобы получить максимум очков за Триал, стоит, конечно, зачистить всех монстров.
- Высокий уровень сложности — На высоком уровне Триалов боссы будут давать огромную кучу поинтов. Конечно, проходить их на сложном уровне гораздо выгоднее.
- Завершение Арены — Каждый этап Арены Драгонстар (Dragonstar Arena) наградит определённым количеством очков. Наконец, по завершении Триала или Арены, вы будете награждены бонусными поинтами за время прохождения. Общий счёт в Таблице лидерства будет включать в себя как набранные очки, так и бонус за время.
Система коллекции
Обновление 6 включает новую систему коллекционирования, в рамках которой проведены организация некоторых видов предметов, вывод их из вашего инвентаря и обеспечение их доступности всем персонажам на учётной записи. Сюда входят: уникальные петы, ездовые животные, костюмы (примечание: сейчас это не относится к маскировке).
Вы можете просматривать эти категории и видеть как уже полученные предметы, так и те, которые можно получить, а также способы их получения.
- Активировать костюм, пета или ездовое животное можно в любой момент прямо из окна коллекции, однако ограничения на использование маунтов остаются в силе.
- Также для большинства таких предметов можно назначить горячие клавиши.
В результате внедрения этой системы изменились некоторые другие системы — например, система маунтов:
- Ранее каждое ездовое животное было привязано к определённому набору статов, что заставляло выбирать между внешним видом животного и преимуществами с точки зрения и механики. Теперь вы можете выбирать любую животину и не думать о её характеристиках.
- Вместо кормления маунта для повышения его характеристик, вы будете брать уроки верховой езды при конюшнях, чтобы повысить вашу способность управлять любым из ваших маунтов.
- Вы сможете со временем довести все параметры до максимального уровня.
- Наивысший уровень апгрейда маунта, которого удалось добиться игроку, будет преобразован в прогресс в изучении верховой езды для конкретного параметра.
- Соответственно, если у вас есть три маунта, у каждого из которых соответственно вкачаны скорость, выносливость и грузоподъёмность до 50, то вы получите все три характеристики равными 50.
- Вдобавок, маунты всех персонажей с вашей учётной записи будут перенесены в коллекцию, доступную всем вашим персонажам.
Все подлежащие коллекционированию предметы поместятся в коллекцию автоматически, ваши действия для этого не потребуются. Любой новый приобретённый экземпляр опять-таки попадёт туда автоматом, без нужды использовать инвентарь.
Мы намерены серьёзно расширить эту систему в будущем, добавляя категории и функционал, так что это всего лишь начало!
Обновление Обучения
- Весь вступительный этап обучения в The Wailing Prison подвергся изменениям.
- Если ранее (на момент выхода Обновления 6) вы находились в The Wailing Prison с квестом Soul Shriven, этот квест сбросится.
- Если вы уже завершили этот квест, ничего не изменится.
- Lyris теперь проведет вас по гораздо большей части Тюрьмы.
- Базовые боевые навыки в начале обучения теперь описаны более подробно.
- Вы теперь начинаете обучение с двуручным мечом.
- К тому же, выбор оружия (и брони!), который вы обнаружите в The Towers of Eyes и the Undercroft заметно увеличился.
- Вы теперь сможете опробовать систему взлома замков во время прохождения Обучения, чтобы проще было освоиться.
- Стражей (the Sentinel) теперь нужно побеждать при помощи скрытности.
- The Undercroft теперь будет интереснее исследовать.
- The Child of Bones теперь даст вам награду получше. Не забудьте забрать с него лут!