Обновление № 5 установлено!
Общие сведения об обновлении
- Разработчики добавили ветеранскую версию Города Пепла, а также улучшенную лицевую анимацию — теперь мимика персонажей в ходе разговора будет выглядеть более реалистично. Кроме того, стартовал следующий этап улучшения ветеранских рангов (подробнее см. ниже).
- Сложность данжей и сольных подземелий теперь будет подстраиваться под уровень игроков; разработчики надеются, что это вдохновит нас снова и снова возвращаться в полюбившиеся данжоны.
- Нас ожидают ежедневные поручения от гильдии Неустрашимых: задания будут поступать каждые 20 часов.
- Много сюрпризов припасено для крафтеров: умельцам придется проходить сертификацию, после чего они смогут выполнять ремесленные заказы (в числе наград — доступ к местам концентрированного скопления ресурсов).
- Мы получим новый стиль — двемерский, а также новый сет: Дважды рожденная Звезда.
- При желании с помощью меню настроек вы сможете установить облачка чата — правда, они еще в бета-версии; их нужно подключить в меню «Настройки».
Ну и, разумеется, помимо всех этих нововведений, о которых дальше будет рассказано подробнее, команда Zenimax Online улучшала, исправляла, полировала и боевку, и геймплейные моменты, и данжоны, и квесты.
Город Пепла
ветеранская версия
Присоединяйтесь к экспедиции Неустрашимых, направляющейся в Мертвые Земли — вотчину даэдрического принца Мерунеса Дагона.
Ветеранский Город Пепла продолжает историю уже знакомого вам подземелья.
Лицевая анимация
улучшение
До свидания, «кукольная» мимика говорящих персонажей! Внедрена технология FaceFX: разработчики обработали более 100 000 строк диалога, и теперь мимика персонажа любой расы совпадает со звуками, который он произносит. Правда, у тех монстров, чьи морды слишком отличаются от «гуманоидных» лиц, речь и лицевая мимика еще не синхронизированы — это дело будущего.
Ветеранские ранги
улучшение
Команда сделала следующий шаг навстречу Чемпионской системе: теперь ветеранские ранги будут выдаваться не за ветеранские очки, а за очки опыта — ветеранские очки с этого момента покидают Тамриэль.
Количество здоровья, маны и стамины, добавляемое после вложения в них такого очка, добытого переходом на новый ветеранский уровень, уменьшается на 35% (чтобы не вызвать дисбаланса).
Чтобы заработать новый ветеранский ранг, требуется 1 432 550 очков опыта — разработчики считают, что это позволит игрокам значительно быстрее получать новые ветеранские ранги.
Скалирование данжонов
Теперь подземелья подстраиваются под уровень лидера группы — с некоторыми оговорками:
- понизить сложность обычных, не-ветеранских подземелий нельзя, а вот повысить — можно, вплоть до 12-го ветеранского ранга;
- все ветеранские подземелья (кроме ветеранской версии Города Пепла) теперь доступны для ветеранов 1−12 рангов;
- в настоящий момент нельзя повысить сложность подземелий до 13-го и 14-го ветеранского рангов;
- уровень подземелья соответствует уровню лидера группы на момент его вхождения в данжон; если лидер меняется (или уровень лидера меняется во время прохождения подземелья), сложность данжона остается прежней;
- уровень дропа определяется уровнем монстра и уровнем игрока, которому он причитается, — он соответствует тому из них, который ниже.
Скалируются:
- групповые данжи
- ветеранские данжи
Не скалируются:
- пещеры
- пещеры Краглорна
- локации и противники в открытом мире (Overland Content)
- публичные подземелья
- Испытания
Скалирование сольных подземелий
Сольные подземелья подстраиваются под ваш уровень, когда вы проходите основной квест, Гильдию Магов и Бойцов и другой одиночный контент — а значит, игра всё время бросает вызов и позволяет выполнять эти задания в любое время (прим.ред.: на любом уровне), когда вам заблагорассудится
Некоторые замечания по поводу сольных данжей:
их сложность не понижается ниже стандартного уровня, на который они рассчитаны;
сейчас сольные подземелья не скалируются выше 12-го ветеранского ранга;
уровень сольных подземелий определяется уровнем игрока на момент его вхождения в данжон и не меняется в течение игровой сессии.
Скалируются следующие виды сольного контента:
- Основной квест
- Гильдия Бойцов
- Гильдия Магов
- Стирк
- Квест оборотня
- Квест вампира
- Арена Тиззрини
- Планетарий Элден Рута
- Собор Золотой Тропы в Саутпойнте
Анклавы и Обеты Неустрашимых
Неустрашимые приглашают новых членов в свои Анклавы (Enclaves). Следуйте указаниям в приглашении, чтобы добраться до Анклава, и — присоединяйтесь.
Гильдия Неустрашимых организовала лагеря вблизи столицы каждого альянса. Они приглашают искателей приключений присоединиться к ним в погоне за трофеями из данжей.
В этих лагерях вступившие в ряды Неустрашимых могут получать особые квесты, известные как Обеты (Pledges), требующие отправиться в одно из подземелий и уничтожить его обитателей.
Существует два вида Обетов — для ветеранских и не-ветеранских данжей соответственно. Не-ветеранский Обет доступен с 45-го уровня, а ветеранский — как только вы достигнете 1 ветеранского ранга.
Успешное исполнение Обета принесет вам ключик, качество которого зависит как от типа Обета, так и от того, выполнили ли вы дополнительные цели. Этими ключами можно открыть сундуки в Анклавах Неустрашимых — там вы найдете особые награды: уникальные сеты вещей
В Анклавах есть Интенданты Неустрашимых (Undaunted Quartermasters), у которых можно приобрести различные товары, так необходимые для походов в данжи.
Ремесленная сертификация, заказы и допуски
Теперь у вас есть возможность пройти обучение в любом из крафтерских навыков и получить доступ к ремесленным Заказам для вашего альянса.
Посетите Караул Вулхеля (Vulkhel Guard), Дозор Дейвона или Даггерфолл и отыщите там недавно приглашенных ремесленников-наставников, чтобы получить сертификат. Чтобы их найти, ориентируйтесь по объявлениям на досках, на которых вывешены заказы.
Получив сертификат, вы сможете браться за выполнение ремесленных заказов, размещенных на досках заказов в каждом крупном городе. Типы требуемых для выполнения Заказа предметов будут соответствовать вашему уровню в данном ремесле. Вам попросят скрафтить их и доставить в определенное место, где в них есть потребность.
Помимо вдохновения, в награду за выполнение Заказов вы получите различные материалы; есть шанс получить т. н. допуск (Survey). Допуск «работает» по тому же принципу, что и карта сокровищ (прим. ред.: подробнее см. во вчерашней публикации Ремесленные дейлики: впечатления с PTS), которая ведет вас к ценностям; только в этом случае ценность представляет сама указанная в допуске территория — из-за изобилия сырья и материалов. Эта «высокая урожайность» эксклюзивна для владельца допуска.
Новый крафтовый стиль: двемерский
Секреты создания двемерской экипировки наконец начинают раскрываться. Исследователи двемерских руин могут наткнуться на утерянные рукописи с описанием процесса создания какого-либо предмета снаряжения. А кому-то повезет найти целую книгу, в которой представлены все аспекты и тонкости создания двемерской брони и оружия.
Часть процесса создания двемерского снаряжения — добыть обломки двемерского металла из автоматонов и создать из них отдельные детали.
Новый крафтовый сет: Дважды рожденная Звезда
Исследовав все 9 трейтов для соответствующей экипировки, вы получите возможность создать сет Дважды рожденная Звезда.
Если на вас будет не менее 5 предметов из этого комплекта, вы сможете использовать бонусы от двух разных камней Мундуса одновременно. Точки для создания такого сета расположены в Верхнем Краглорне.
Обновления сольных данжей
Данжи пустыни Алик’р, Истмарка и Малабал Тора теперь крупнее и содержат больше монстров и лута.
Разработчики продолжают трудиться над обновлением всех данжей в игре. Этот патч обновляет по одному данжу в низкоуровневых локациях каждого альянса:
- Ауридон: Del’s Claim
- Гленумбра: Crypt Watch
- Стоунфоллз: Emberflint Mine
Облачка чата
Облачка чата доступны, но их тестирование еще не завершилось. По умолчанию они отключены. Включить их можно в Настройках (Settings).