Обновление № 5: работа над ошибками
Уважаемые читатели! В своих комментариях вы не раз указывали на ошибки и недочеты, с которыми встречались в игре после Обновления № 5. Как вы знаете, над решением многих из перечисленных вами проблем разработчики трудятся; узнавать о ходе работы можно тут и тут.
Замена ветеранских очков на XP
…привела к тому, что ветеранам труднее получить новый ранг
Разработчики знают, что игроки выражали беспокойство и сомневались, стоит ли продолжать играть персонажами-ветеранами. Короткий ответ — да, стоит. Значительных потерь в опыте не будет, и вы не напрасно потратите свое время.
Объяснение «на пальцах»: на ветеранских уровнях вы зарабатываете XP точно так же, как на уровнях с 1-го по 50-й: завершение квестов, убийства монстров — да даже открытый сундук дадут такую же прибавку к вашему ветеранскому опыту, как они давали раньше, до достижения 50-го уровня.
Точно посчитать «удельный вес» ветеранских очков и очков опыта нельзя — разные занятия давали разное количество и тех и других. В некоторых случаях ветеранские очки, начисляемые за выполненные игроком действия, были более весомым вкладом [в продвижение к следующему рангу], чем начисляемые сейчас за это же действие очки опыта. С другой стороны, для получения XP существует больше возможностей, чем раньше было для получения VP.
«Пешие прогулки» по Сиродиилу
…из-за отсутствия передовых лагерей
Обсуждается вопрос о быстром перемещении по дорогам и другие варианты, но разработчики всё еще наблюдают за ситуацией: хотят убедиться, что удаление передовых лагерей из Сиродиила пойдет игре на пользу и в долгосрочной перспективе. Прошло не так уж много времени, но пока они довольны переменами.
ZoS планируют ввести продажу полных Великих камней душ за очки альянса, но пока неизвестно, когда это произойдет не только на живых серверах, но и на PTS.
Перемены, введенные Обновлением № 5, были нацелены на то, чтобы у среднестатистического игрока переход на новый ветеранский уровень занимал приблизительно 12−15 часов (система с VP была рассчитана на 20 часов). У всех разные стили игры — и, соответственно, разная скорость продвижения в ветеранской иерархии. У отдельных игроков получалось очень быстро зарабатывать ветеранские очки и развиваться — а большинство тратило на это больше времени.
Проблемы у крафтеров
- пустые двемерские контейнеры в руинах: их наполнят в следующем патче;
- проблемы с дейликами алхимиков — сбор/наличие необходимых реагентов не фиксируется: исправят в следующем патче;
- задержка 2−3 секунды, когда игрок приступает к изготовлению заказа: над проблемой работают.
Сейчас нужно пересмотреть свою стратегию по накоплению очков для перехода на новый уровень. Скажем, «удельный вес» XP, начисляемых за убийство босса, ниже «удельного веса» ветеранских очков, начисляемых за убийство того же самого босса до Обновления № 5, однако количество очков опыта, начисляемых за одного и того же босса до и после апдейта — не изменилось.
Эти перемены были необходимы, во-первых, чтобы переход на новый уровень носил более упорядоченный характер (досл.: был более предсказуемым) — в преддверии чемпионской системы, во-вторых — чтобы предотвратить слишком значительное расслоение между игроками. Разработчики стремятся, чтобы все пути накопления XP были равноценными — не хотят, чтобы один какой-то конкретный способ имел серьезные преимущества по сравнению с остальными.
Снижение уровня сложности
Понижение сложности ветеранской Арены Драгонстар не было запланировано, всё вернется на место в следующем патче. Разработчики приносят извинения за недоразумение!
Разработчики не собирались нерфить Мантикору, это произошло непреднамеренно; в следующем патче уровень сложности станет в точности таким, как был до Обновления № 5.
По поводу очков опыта обнаружилось следующее:
Монстры, чей уровень значительно ниже уровня игрока, дают чуть меньше опыта, чем предполагалось. Это будет исправлено в следующем патче.
Опыт, который вы получаете за выполнение особо трудного квеста, ограничен верхним пределом. Этот кап был установлен намеренно, но вот зафиксировали его на 50-м уровне, а не ветеранском ранге. Это будет скорректировано.
Проблемы с анимацией
Губы шевелятся — рот не открывается: да, в некоторых случаях бегунки редактора персонажей (он похож на тот, которым пользовались игроки при создании своего героя) выставлены таким образом, что челюсть закрывается плотнее, чем предполагалось.
Разработчики активно выясняют, на каких именно лицах выставлена злополучная комбинация слайдеров — а потом поправят.
Это далеко не полный список недочетов, обнаруженных игроками после установления Обновления № 5. Радует, что разработчики внимательно следят за темами на официальном форуме игры и тут же приступают к работе по исправлению неизбежных ошибок. Ждем патча, который отполирует Обновление № 5 и даст нам возможность получить от игры еще больше удовольствия.