ESOTU: патч-ноут 2.2.6 (RUS)
Патч 2.2.6 это дополнительный патч, направленный на исправление несколько проблем в Орсиниуме, геймплеем, сражениями и необычно долгими экранами загрузки. Размер патча примерно 150 МБ для всех локализаций.
Исправления и улучшения, DLC
Орсиниум
Общее
- Исправлена проблема, когда квестовые маркеры внутри Daggerfall Bookbinders, Company Store и Halsinan’s House указывали на неверное место.
Ремесленные задания
- Больше Rogjoll the Mule не будет себя дублировать себя, когда в одно и тоже время несколько персонажей сдают ремесленные задания.
Предметы
- Исправлены дополнительные проблемы, препятствующие тому, чтобы некоторые предметы в Орсиниуме были разобраны, в том числе:
Barbute of Clan Shatul
Grievous Ward
Tinker’s Staff of Trouble
Maelstrom Arena
Общее
- Скалы, окружающие вход в Maelstrom Arena стали гораздо более смертоносными, таким образом, гарантируя, что вы не сможете пройти по неизведанному пути.
Арена 6: Spiral Shadows
- Снижен бонус к урону, который получает Champion of Atrocity после достижения максимальной точки ярости.
Арена 7: Vault of Umbrage
- Щит Argonian Minder’s теперь мгновенно будет защищать вас от Enraged Scream, если вы стоите в радиусе образовавшегося щита.
Арена 9: Theater of Despair
- В начале финального раунда Voriak Solkyn больше не может быть ошеломлен.
Квесты
- In the Name of the King: Если вы уже завершили квест «A Question of Succession», то теперь вместо Glagosh нужно будет поговорить с начальником Shatul. В настоящее время, для разблокировки квеста любой прогресс, связанный с этим квестом, будет сброшен.
- A Question of Succession: Оркам персонажам, стремящимся разрешить кризис руководства в Shatul Range больше не придётся лгать.
Мировые боссы
- Zandadunoz: Исправлена ошибка, приводившая к тому, что с босса падали вещи неправильных уровней. Теперь добыча будет 16 ветеранского ранга, и за неё будет немного трудней побороться.
Исправления и улучшения, базовый патч
Сражения и геймплей
Общее
- Исправлена ошибка, когда при двойном нажатии на клавишу Shift вы могли застрять в спринте на неопределённое время.
- Скорректирована стоимость скалирования блока и спринта. Эти затраты остались такими же, какими они были до DLC «Орсиниум» для 16 ветеранского ранга, и немного меньше для игроков низкого уровня.
- Исправлена проблема, когда члены группы из разных альянсов, использующих Grouping Tool, не могли использовать «Travel to Player» друг на друга.
- Исправлена проблема с игроками не-Ветеранского уровня, которые используя инструменты поиска групп не могли зайти в подземелья Нормального уровня сложности в которые он встал в очередь, если лидер группы установил сложность подземелья на Ветеранский уровень сложности.
- Увеличена сила баффа, который вы получаете, когда вы низкого уровня и воспользовались Grouping Tool для поиска случайной группы. Теперь вы будете получать на 20% больше здоровья.
- Исправлена проблема, когда при взаимодействии с некоторыми объектами во время чтения заклинания или использования способности персонаж зависал на анимации скрытия и вынимания оружия.
Прочее
Общее
- Исправлена ошибка, в результате которой увеличивалось время загрузки для персонажей, выполнивших большое число квестов.
Пользовательский интерфейс
Общее
- Исправлена ошибка, когда уведомление для вступления в группу неоднократно отображалось на экране всякий раз, когда член вашей группы выходил и заново входил в подземелье.
Примечание: Данный патч-ноут был случайным образом включен в документацию к патчу 2.2.5, вышедшему на прошлой неделе.