ESO: патч-ноут 2.0.8 (RUS)
Патч 2.0.8 включает ряд исправлений и улучшений игрового процесса, зачарования, Тёмных якорей, квестов, интерфейса, накоплению ультиматов, и много другого. Для английского и немецкого клиента размер патча примерно 425 МБ, для французского клинта 2,7 ГБ.
Исправления и улучшения
Арты и анимация
Анимация
- Исправлена проблема с ездовыми животными Senche, приводившая к тому, что вы слезали с них в том месте, где находится их голова.
Сражения и геймплей
- Использование легких ударов очень быстро после лука больше не приводит к накапливанию очереди дополнительных ударов после того как вы перестали нажимать на кнопку атаки.
- Исправлена проблема, не позволяющая воспользоваться способностями после спешивания в галопе, а затем немедленного оседлывания.
- Исправлена ошибка, когда можно было прекратить накапливать ультиматы.
Рыцарь дракона (Dragonknight)
Ревностное пламя (Ardent Flame)
- Fiery Breath: Исправлена ошибка, когда на II-IV рангах этой способности огненный эффект не применялся к врагам.
Меч ночи (Nightblade)
Выкачивание (Siphoning)
- Catalyst: Исправлена проблема, когда эта пассивная способность ошибочно удалялась после смерти Меча ночи.
Чародей (Sorcerer)
Тёмная магия (Dark Magic)
- Crystal Fragments (морф Crystal Shard): Бонус к урону от этой способности больше не будет обрабатываться многократно и суммироваться.
Храмовник (Templar)
Аэдрическое копье (Aedric Spear)
- Focused Charge: Вы больше не можете застрять в позе штурма после активации этой способности.
World
Оборотень
- Rousing Roar (морф Roar): Исправлена ошибка, не позволяющая после использования затрагивать правильное число союзников. Теперь под её действие всегда будут попадать шесть дружественных целей.
Чемпионская система
Лорд
- Revival: Теперь эта пассивная способность срабатывает только если вы воскрешаете другого игрока.
Крафтинг и экономика
Зачарование
- Исправлена проблема, в результате которой на некоторой бижутерии зачарование масштабировалось на основе качества украшения, вместо качества и уровня глифа. Эти зачарования теперь работают так, как и предполагалось. Это исправление имеет обратную силу. Список включает следующие зачарования, но ими не ограничивается: Bashing, Potion Boost, Potion Speed, Reduce Feat Cost, Reduce Spell Cost, Shielding.
Данжи и групповой контент
Тёмные якоря
- Тёмные якоря (дольмены) теперь однократно дают дополнительный опыт за их закрытие.
Исследования и предметы
- Все сетовые вещи теперь скалируются в зависимости от высоких параметров вашего персонажа, также как и ультимативные способности.
Система правосудия
- The Rift: Исправлена ошибка, когда NPC Skald возрождался быстрей, чем предполагалось.
Квесты и зоны
Betnikh
- Tormented Souls: Игроки в группе больше не блокируют друг друга, когда они пытаются следовать за членом группы, когда во время этого квеста Neramo открывал дверь в Moriseli.
Glenumbra
- The Nameless Soldier: Теперь Faolchu перестал быть скромным и всегда находится на первом уровне. Он может быть атакован в любой момент, но остерегайтесь его солдат!
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при попытке переименовать гильдейский ранг, содержащий много специальных символов. Исправлена ошибка, когда белая плитка появлялась на карте Сиродиила.
- Исправлена проблема, приводящая к тому, что игры не ветеранских рангов застревали в ветеранском режиме, если игроки присоединились к ветеранской группе после того как она была распущена.
- Исправлена ошибка, при которой список квестов не обновлялся должным образом на карте после изменения местоположения или смены активного квеста.
- Игра больше не крашится когда ссылка на недопустимый предмет, достижение, или предмет коллекции появлялись в чате.