ESO: патч-ноут 2.0.8 (RUS)

ESO: патч-ноут 2.0.8 (RUS)

Патч 2.0.8 включает ряд исправлений и улучшений игрового процесса, зачарования, Тёмных якорей, квестов, интерфейса, накоплению ультиматов, и много другого. Для английского и немецкого клиента размер патча примерно 425 МБ, для французского клинта 2,7 ГБ.

Исправления и улучшения

Арты и анимация

Анимация
  • Исправлена проблема с ездовыми животными Senche, приводившая к тому, что вы слезали с них в том месте, где находится их голова.

Сражения и геймплей

  • Использование легких ударов очень быстро после лука больше не приводит к накапливанию очереди дополнительных ударов после того как вы перестали нажимать на кнопку атаки.
  • Исправлена проблема, не позволяющая воспользоваться способностями после спешивания в галопе, а затем немедленного оседлывания.
  • Исправлена ошибка, когда можно было прекратить накапливать ультиматы.
Рыцарь дракона (Dragonknight)
Ревностное пламя (Ardent Flame)
  • Fiery Breath: Исправлена ошибка, когда на II-IV рангах этой способности огненный эффект не применялся к врагам.
Меч ночи (Nightblade)
Выкачивание (Siphoning)
  • Catalyst: Исправлена проблема, когда эта пассивная способность ошибочно удалялась после смерти Меча ночи.
Чародей (Sorcerer)
Тёмная магия (Dark Magic)
  • Crystal Fragments (морф Crystal Shard): Бонус к урону от этой способности больше не будет обрабатываться многократно и суммироваться.
Храмовник (Templar)
Аэдрическое копье (Aedric Spear)
  • Focused Charge: Вы больше не можете застрять в позе штурма после активации этой способности.
World
Оборотень
  • Rousing Roar (морф Roar): Исправлена ошибка, не позволяющая после использования затрагивать правильное число союзников. Теперь под её действие всегда будут попадать шесть дружественных целей.

Чемпионская система

Лорд
  • Revival: Теперь эта пассивная способность срабатывает только если вы воскрешаете другого игрока.

Крафтинг и экономика

Зачарование
  • Исправлена проблема, в результате которой на некоторой бижутерии зачарование масштабировалось на основе качества украшения, вместо качества и уровня глифа. Эти зачарования теперь работают так, как и предполагалось. Это исправление имеет обратную силу. Список включает следующие зачарования, но ими не ограничивается: Bashing, Potion Boost, Potion Speed, Reduce Feat Cost, Reduce Spell Cost, Shielding.

Данжи и групповой контент

Тёмные якоря
  • Тёмные якоря (дольмены) теперь однократно дают дополнительный опыт за их закрытие.

Исследования и предметы

  • Все сетовые вещи теперь скалируются в зависимости от высоких параметров вашего персонажа, также как и ультимативные способности.

Система правосудия

  • The Rift: Исправлена ошибка, когда NPC Skald возрождался быстрей, чем предполагалось.

Квесты и зоны

Betnikh
  • Tormented Souls: Игроки в группе больше не блокируют друг друга, когда они пытаются следовать за членом группы, когда во время этого квеста Neramo открывал дверь в Moriseli.
Glenumbra
  • The Nameless Soldier: Теперь Faolchu перестал быть скромным и всегда находится на первом уровне. Он может быть атакован в любой момент, но остерегайтесь его солдат!

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при попытке переименовать гильдейский ранг, содержащий много специальных символов. Исправлена ошибка, когда белая плитка появлялась на карте Сиродиила.
  • Исправлена проблема, приводящая к тому, что игры не ветеранских рангов застревали в ветеранском режиме, если игроки присоединились к ветеранской группе после того как она была распущена.
  • Исправлена ошибка, при которой список квестов не обновлялся должным образом на карте после изменения местоположения или смены активного квеста.
  • Игра больше не крашится когда ссылка на недопустимый предмет, достижение, или предмет коллекции появлялись в чате.
  • Комментариев: 48
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях