ESO: патч-ноут 2.0.12 (RUS)
Большие изменения/Обновления/Новые функции
Уровневые боевые расходники
Чтоб повысить выживаемость низкоуровневых игроков в Сиродииле, мы внедряем возможность масштабировать их эффективность в зависимости от того, подвержен ваш персонаж выравниванию уровня или нет. Система боевого выравнивания уровня включается, когда вы входите в Сиродиил. Попадая в одну из тамошних кампаний, вне зависимости от того, ветеранская она или нет, вы всегда определяетесь как персонаж 50 уровня и выше.
Скажем, попадая в Сиродиил на 10 уровне, вы становитесь 50-го; и эта трансформация коснется и ваших зелий, они станут как бы 50-го уровня. Если вы левелапнетесь в имперской провинции, то технически станете 11-го уровня, но на практике все равно будете котироваться как 50-й — и это относится к вашим зельям.
Если вы добрались до 20-го уровня, то вы перейдете в следующий уровневый блок, но ваш уровень в Сиродииле останется 50-м, а зелья 10-го уровня будут левелиться не так хорошо, как левелились бы зелья 20-го, хотя и будут по-прежнему довольно эффективны.
Исправления и улучшения
Войны альянсов
- Закрыта небольшая щель у задней двери для всех аванпостов Внутренних Крепостей.
- Исправлена ошибка, при которой вы не могли просматривать информацию о кампании или точках интереса после присоединения к новой кампании на карте Сиродиила.
Аудио
- Улучшены все звуки, которые вы слышите во время боя, в том числе и для способностей.
- Исправлены отдельные случаи, при которых VO актёра не соответствовал отдельным NPC.
- Улучшено VO для Пророка (Prophet) и Молаг Бала (Molag Bal) на Bleakrock Isle, Khenarthi’s Roost, и Stros M’kai.
- Улучшено звучание игры при использовании объёмного звука.
- Улучшена синхронизация для ряда диалогов между NPC.
- Улучшены многие локации, где звук и/или музыка не совсем вписывались в локации, или, в некоторых случаях, полностью отсутствовали.
- Улучшено аудио для ряда монстров, тварей и объектов в мире.
- Улучшены многие звуки интерфейса.
- Исправлен ряд ошибочных или несоответствующих паре тексты/голоса за кадром во время игры.
- Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты сбора рун играли для всех игроков в зоне.
- Звуки в закрытых помещениях больше не будут иметь чрезмерного эха.
Сражения и геймплей
- Исправлена проблема, в результате которой ваш активный костюм не отображался после использования способностей Caltrops или Refreshing Path.
Магазин Корон
- Обновлены имена некоторых новых расходных материалов, продаваемых в магазине Корон: — Vivec's Old Bone Milk теперь называется Crown Refreshing Drink; — The Emperor’s Hors d’oeuvres Tray теперь называется Crown Fortifying Meal; — Superb Triune Alteration Potion теперь называется Crown Tri-Restoration Potion.
Система правосудия
- Исправлена проблема, при которой дневной лимит штрафа сбрасывался слишком рано.
Квесты и зоны
Reaper’s March
- Гигантские змеи (Giant snakes) больше не будут респауниться в большом числе, как они делали это раньше в Thormar.
Интерфейс
- Указатель мыши больше не будет исчезать под интерфейсом после открытия окна чата и использования стрелки вверх для просмотра предыдущих сообщений.
- Отображение щитов на индикаторе здоровья больше не будет застревать от наложения единовременно нескольких эффектов щита.