ESO: обновление 1.4.6 во всей красе
The Elder Scrolls Online v1.4.6 — патч, в котором решаются проблемы, связанные с игровым процессом, квестами и различными зонами с групповым контентом.
Исправления и улучшения
Бой и игровой процесс
- Исправлено падение игры в ситуации, когда один игрок кастует способность с свойством отражения, а другой, в ответ, заклинание-снаряд.
- Повышенный шанс нанесения критического урона от Камня Мундуса «Вор» больше не суммируется сам с собой.
Оружие
Оружие в обоих руках
- Rapid Strikes (морф Flurry): бонус к скорости атаки от этой способности больше не должен случайно суммироваться с бонусами атаки других способностей.
Лук
- Volley: Визуальные эффекты этой способности больше не накладываются друг на друга, снижая производительность.
Двуручное оружие
- Critical Charge: Вы больше не должны застревать в анимации рывка при использовании данной способности.
Броня
Легкая броня
- Annulment: сила щита этой способности теперь составляет 120%, но она больше не снижает урон на 50%, и теперь поглощает урон только от атак заклинаниями.
Монстры
- Крупные монстры больше не должны пытаться атаковать до завершения анимации спавна.
Данжи и групповой контент
Craglorn
- Лужи вокруг босса Wamasu в Skyreach Hold теперь не становятся невидимыми.
Подземелья
- Banished Cells: High Kinlord Rilis больше не будет аггриться после поражения вашей группы.
Ветеранские подземелья
- Veteran Spindleclutch: В бою с боссом Blood Spawn обрушивающиеся камни будут корректно восстанавливать положение после выхода босса из боя.
Испытания
Hel Ra Citadel
- Таймер Hel Ra Citadel теперь корректно останавливается по завершении испытания. Мы продолжаем отслеживать ситуацию на случай возникновения подобных косяков.
Sanctum Ophidia
- Sanctum Ophidia теперь будет отображаться в инструментарии поиска группы.
Квесты
Bangkorai
- Septima Tharn больше не застряет в колоннах The Far Shores, тем самым болкируя выполнение квеста.
Craglorn
- Szeknorist больше не будет мгновенно респавниться.
- Теперь Celestial Rifts корректно сбрасываются в случае застревания монстров.
- Elemental Army: теперь все члены группы смогут войти в зал Air Monarch и помочь в схватке с боссом, если хотя бы один из членов группы находится на соответствующем этапе квеста.
- The Warrior’s Call: Все члены группы смогут зайти в Crypt of Tarish-Zi, если хотя бы один член группы соответствует требованиям для входа. Также исправлена возможность незасчитывания победы над Tarish-Zi, если ваши сопартийцы слишком быстро продвинулись по квесту.
Deshaan
- Fighting Back: исправлена возможность деспавна Звезды (Star) в рамках этапа квеста на котором вы должны за ней следовать.
Гильдия Бойцов
- The Prismatic Core: портал для запуска миссии теперь отображается всегда, а не ограничивается выводом только квестового маркера. Также исправлена проблема с застреванием Merric после отражения волны, из-за которой он не мог добраться до Aelif и продолжить квест.
Greenshade
- Handmade Guardians: исправлена возможность того, что ваш стражник не будет вступать в бой с другими стражниками.
Reapers March
- The Moonlit Path: Green Lady больше не должна застревать, получив слишком много урона.
- Two Moons Path: взобравшись по камням, вы больше не должны застревать, если окажетесь вне игровой зоны.
Stros M’kai
- Moment of Truth: если вы умрете, помогая Durgroth найти его меч, выполнение квеста не станет невозможным.
The Rift
- Pulled Under: Anchorite Garma больше не становится невидимым в бою.
- Известная ошибка: Anchorite Garmar в данный момент не призывает своих зомби. Будет исправлено в будущем патче.