ESO: четвертое крупное обновление

ESO: четвертое крупное обновление

Это не полная версия изменений, перевод будет появляться по мере готовности в течении дня. Спасибо за ваше понимание и терпение. Полную версию патч-ноутов можно прочитать на официальном форуме
Четвертое крупное обновление будет установлено на европейский мегасервер сегодня. Установка обновления начнется 6 утра по Московскому времени.

В этом обновлении вы сможете исследовать верхний район Краглорна и попытать счастья в новом триале — Sanctum Ophidia. Также разработчики добавили арену Dragonstar, где вы с тремя соратниками примете вызов и дадите бой 10 волнам монстров. Максимальный ветеранский ранг был увеличен до 14, чтобы соответствовать новым трудностям.

Также разработчики начали улучшать группы для многих PvE-квестов и продолжили работу над увеличением существующих соло-данжей. Также ниже вы узнаете больше про новые зачарования, смену способностей и многое другое.

В дополнении ко всем нововведениям разработчики продолжают улучшать многие области игры, включая геймплей, арт, итемизацию, квесты, UI и Войну Альянсов.

Большие изменения/обновления/нововведения

Верхний Краглорн

Отважтесь на путешествие по землям севернее Белкарта к новой территории! Обвал на западе расчищен, а баррикады железных орков разбиты, и дороги на Драгонстар снова открыты для путников. Здесь коварный Чешуйчатый Двор и их союзники железные орки готовят ко вторжению новые силы, состоящие из ужасных монстров, созданных при помощи древней алхимии и магии давно умерших недов. Шесть новых групповых пещер, три групповых данжа и Драгонстар ждут вас!

Испытание Змея: Святилище Змея

Войдите в сердце мощи Чешуйчатого Двора и столкнитесь лицом к лицу с самим Звёздным Змеем. Проберитесь через ряды самых верных членов Чешуйчатого Двора, сразитесь с чудовищными троллями и другими ужасами, которые использует Чешуйчатый Двор для защиты своего бога. Те, кто вернутся в Цитедель Хел Ра или Этерианский Архив после схваток в Святилище Змея, почувствуют, что их подвиги не прошли бесследно.

Арена Драгонстар

В горах к северу от Драгонстара неизвестный доселе чемпион превратил заброшенные руины в кровавую арену. Воины со всего Тамриэля теперь стекаются сюда, чтобы соревноваться в играх арены и получить обещанную славу и фантастические сокровища, которые ждут выживших. Группа из четырёх игроков может выбрать обычную или ветеранскиую сложность, и выйти на ринг против самых смертельных противников!

Трейт крафтинга — Заточенный Нирном — Nirnhoned

В Краглорне открыт новый трейт для крафтинга — Nirnhoned! Необходимые трейтовые предметы могут быть иногда найдены в Верхнем Краглорне, также, экипировку с Nirnhoned можно раздобыть по основному квесту этого региона.

Увеличенные пещеры

Теперь пещеры Бангкорая, Жатвенной Марки и Рифта стали больше, с большим количеством монстров и лута. Это продолжающиеся усилия по увеличению всех подземелий в игре.

Улучшение работы групп
Мы начали улучшать работу групп, и сделали условия квестов более подходящими для работы в группе, убрав/сократив количество фаз для конкретного квестового места. Это значительно уменьшит или уберёт вовсе время, в течение которого вы будете отделены от группы и других персонажей. Мы переработали следующие локации:
  • Ancestor’s Landing
  • Conflicted Emotion
  • Cormount
  • Dune
  • Eagle’s Brook
  • Eidolon’s Hollow
  • Firsthold
  • Goldfolly
  • Greenwater Cove
  • Hallin’s Stand
  • Karthdar
  • Moonhenge
  • Morwha’s Bounty
  • Motalion Necropolis
  • Nilata Ruins [li]Northglen
  • Onsi’s Breath
  • Pelin Graveyard
  • Redfur Trading Post
  • Salas En
  • Senalana
  • Sep’s Spine
  • Silverhoof Vale
  • The Gray Mire
  • Tu’whacca’s Throne
Система приоритетов PFX

Мы ввели приоритеты и систему отсортировывания по дальности, которая удостоверится, что все важные спецэффекты умений будут отображаться на вас и вашей группе и будут приоритетнее остальных эффектов, чтобы можно было ориентироваться в битве. Эта система была введена, чтобы улучшить управление памятью FX (эффектов), чтобы важные эффекты не отбрасывались в напряжённой боевой ситуации. В дополнении к решению проблемы с отображением эффектов, эта система также улучшит производительность в ПвП сценах и в подземельях.

Новый ветеранский ранг

С целью создания новых возможностей для улучшения экипировки и чтобы дать игрокам возможность лучше ощутить награду от успехов на арене и в новых испытаниях, максимальный уровень Ветеранского ранга был увеличен до 14. Мы также снизили количество опыта нужного для достижения 13 и 14 рангов, так чтобы это занимало не очень много времени.

Возможность изменения зачарования:

Мы добавили новый мощный способ изменять чары, которые могут быть наложены на оружие, найденное в Dragonstar, Serpent Trial (трудный режим) и от лидеров Альянса Войны (Alliance War Leaderboards). Имея такое оружие, можно будет добавить новый функционал к текущим способностям как указано ниже:

  • Grand Healing: способность будет восстанавливать выносливость в указанной области.
  • Cleave: способность наносит дополнительный урон от первого удара.
  • Puncture: способность исцеляет заклинателя.
  • Twin Slashes: способность наносит дополнительный урон от кровопотери.
  • Poison Arrow: способность увеличивает ваш урон от оружия по противникам пострадавшим от Poison Arrow.
  • Destructive Touch: способность наносит больше урона, снижены затраты на её использование.

Исправления и улучшения

Война альянсов
  • Мы закрыли ветеранскую кампанию Bow of Shadows и открыли новую стандартную 30-дневную кампанию Azura’s Star. Она доступна на серверах как Европы, так и Северной Америки.
  • Повышено время перезарядки способности Unstable Core Магов и Почетных Стражей (Honor Guard).
  • Повышено число очков кампании, которые вы зарабатываете, становясь проигравшей стороной.
  • Награды за Worthy mails теперь включают в том числе и золото.
  • Попадание на рейтинги лидеров за завершение кампании теперь дают награды игрокам из топ-10%.
  • А топ-2% рейтинга Альянсов получат предмет из легендарного набора и оружие, изменяющее способность.
  • Топ 3−10% получат эпическую вещь из набора.
  • Переработана местность вокруг всех крепостей дабы снизить вероятность закидывания за стены врагами своих друзей способность Fiery Grip или ее морфами.
  • Пребывая в стенах больших крепостей (например, Warden), радиус действия Fiery Grip и ее морфов снижен.
  • Вы больше не должны проваливаться в бездны запределья, воспользовавшись альтернативным входом в Cracked Wood Cave.
  • Мешки снаряжения Войны Альянсов теперь с определенной вероятностью могут содержать Великие Камни Душ.
  • Характеристики персонажей при боевом левелинге увеличены на 10%.
  • Элитные торговцы в Киродииле теперь продают снаряжение 14 ветеранского ранга.
  • Wanders-Far сбросил цены на снаряжение и теперь торгует по тем же ценам, что и соседи.
  • Бонусы крепостей больше не складываются, а последовательно заменяются, как им и полагается.
  • Награды за рейтинги теперь могут включать оружие, изменяющее способности.
  • Начисление очков в кампании Haderus изменено на следующие значения в единицу времени (scoring tick): ценность контроля крепости снижена до 5; контроль ресурсов снижен до 0; ценность аванпостов упала до 3; владение свитком съехало к 10.
  • Время смены кампании Haderus теперь приведен к 2-часовому интервалу вместо 12-часового.
  • Время ремонта осадных орудий составляет 4 секунды. вместо 6.
Арты и анимация
Анимации
  • При смене или извлечении оружия на ходу анимация стала более плавной.
  • Ваша анимация не фиксируется в случае смерти при прыжке назад.
  • Различные исправления движений игрока, например сделан более плавный переход к блокированию при движении назад и убраны случаи самопересечения при движении по миру.
  • Движения тролля в бою улучшены, добавлено больше индивидуальности.
  • Поглощаемые предметы при съедании из ячеек быстрого доступа в бою теперь воспроизводят только звук, чтоб четко обозначить событие не прерывая ход боя.
  • Тарелка и ложка больше не останутся у вас в руке после еды и исчезают в момент завершения трапезы.
  • Centurion в Краглорне больше не должен ездить боком и проходить сквозь себя при использовании вихревой атаки.
  • Ваши глаза больше не будут вращаться неправильно когда вы нагибаетесь для изучения предмета.
  • Атака одноручным оружием с видом от первого лица больше не выкидывает вас в режим от третьего.
  • Луки больше не проходят через колчан когда вы их убираете из рук.
  • Ice Wraith теперь умирают на земле.
  • Отбрасывание Giant Scorpion теперь анимировано более плавно.
  • Неправильные звуки при отбрасывании Skeever и Wisp исправлены.
  • Отбрасывание летучих монстров теперь анимировано более плавно.
  • Witchlight теперь должен двигаться как положено.
  • Шупальца Watcher больше не проходят сквозь землю при сбивании на землю. А еще его веки теперь тоже ведут себя как положено.
  • Исправлены рваные анимации атак Harvester.
  • Исправлена рваная анимация смерти Hag Raven.
  • Gargoyle теперь правильно реагируют на критические удары.
  • Wolf больше не имеют посмертных конвульсий.
  • Lamia больше не вертит головой куда не просят, используя способностью Howling Strike, а еще поправлена анимация ее хвоста (тоже рваная).
  • Kwama Warrior теперь правильно двигает руками при атаке.
  • Giant Snake теперь нормально двигает головой при атаке способностью Lash. Также Giant Snake больше не притворяется отброшенной.
  • Медвежьи анимации несколько сглажены при ходьбе и беге.
  • Неподвижных Воздушных Атронахов больше не должно странно сдвигать в бою.
  • Исправлен косяк с неправильной анимацией смерти Чемпиона Гильдии Воинов.
  • Лицо Даэдра-Паука не должно мерцать в момент смерти.
  • Исправлена атака Senche в прыжке.
  • Босс-Гаргулья больше неможет проводить свои руки друг сквозь друга.
Фигуры
  • Скулы мужчин-хаджитов не проходят более сквозь капюшоны при максимальных значениях Размера Челюсти и Высоты Скул для Героических и Угловатых лиц.
  • Исправлены косяки с пастью Wolfhound.
  • Исправлены ошибки в текстурах Синего Грязекраба.
  • Ряд альтмеров-мужчин перестал носить женскую одежду.
  • Аргонианские версии высокоуровневых нордских шлемов теперь используют нужные текстуры.
  • Исправлены зоны покраски на высокоуровневых оркских доспехах.
  • Тело больше не проглядывает сквозь высокоуровневые оркские мантии.
  • Высокоуровневые данмерские средние шлемы больше не могут вызвать выскакивание глаз из зрительной щели.
  • Тело Осы больше не прозрачно.
Местность
  • В Rift драугры больше не парят над саркофагами.
  • Исправлены слишком ярко освещенные области в Vaults of Madness.
  • Исправлены косые коллизии камеры в Doomcrag Tower.
  • Исправлен ряд ошибок в текстурах и коллизиях камней в Craglorn, Cyrodiil, Coldharbour и The Rift.
Эффекты
  • Исправлен ряд ошибок в эффектах и текстурах огня.
  • Исправлены эффекты поджога осадных орудий.
  • Исправлены эффекты Клинка ночи в режиме от первого лица.
  • Улучшены многие эффекты абилок Рыцаря-Дракона.
  • Улучшены эффекты статуса шока: повышена заметность и сходство с другими эффектами шока.
  • Исправлены косяки в эффектах абилок Snare, Inner Light и Petrify.
  • Исправлены эффекты абилок Nereid.
  • Эффекты призраков переработаны для лучшей всесторонней их видимости.
  • Исправлены видимость, освещение и эффекты в квесте Conflicted Emotions.
  • Оптимизированы эффекты частиц босса Испытаний Mantikora для улучшения общего качества картинки.
  • При касте Dawnbreaker (ультимат Гильдии Бойцов) ваше оружие останется скрытым.
  • Исправлено расположение ряда эффектов на монстрах типа троллей.
Геометрия мира
  • Повышена детализация ряда объектов, включая подъемник в шахтах, ледяные камни, краглорнские светильники, даэдрические двери, айлейдские подсвечники Crypt of Hearts, стены аргонианских руин и различные бретонские наборы.
  • Исправлены неверные коллизии камеры в пещерах.
  • Исправлена коллизия объекта Cave Mine Doors, приводившая к застреванию двери в открытом положении.
  • Исправлены текстуры на многих декорациях пещер.
  • Исправлены косые коллизии в Краглорне, приводившие к ошибкам в игре.
  • Исправлена ошибка с детализацией парящего моста в Краглорне.
  • Поправлены текстуры различных декораций аргонанских руин, двемерских подземелий, нордских катакомб, нордских построек и эйлидских велкиндских камней.
  • Исправлены косяки текстур на альтмерских домах, дверях и в интерьерах зданий.
  • Улучшены коллизии альтмерских строений, бретонских городских стен, баз Хиста и эйлидских куч обломков.
  • Исправлены зазоры в текстурах бретонских домов и светильниках.
  • Исправлены зазоры в даэдрических дверях.
  • Металлические айлейдские декорации обзавелись коллизиями.
  • Камера больше не должна заскакивать внутрь двемерских плавилен и стен нордских подземелий.
  • В Tribunal Temple больше нельзя застревать в стенах и проваливаться сквозь пол.
  • Полы поземелий нордов и редгардов исправлены — больше вам с неписями не попарить над полом.
  • Редгардские лачуги больше не должны мерцать.
  • Вы больше не должны застревать на Redguard Ruin Gatebridge и Skull Cell, что в Crypt of Hearts.
  • Заделаны коллизионные дыры в полах Crypt of Hearts, каджитских развалин и Coldharbour Tower.
  • Нибенейские малые дома больше не должны выглядеть черными на определенных расстояниях.
  • Камера больше не должна проходить сквозь коловианские дома.
Аудио
  • Добавлены звуки окружения и/или музыка во многие области, где их прежде не было.
  • Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности.
  • Отполированные звуки многих монстров и способностей.
  • Отполированы тайминги многих театральных сцен для улучшения реализма. Над этим ещё продолжается работа.
  • Улучшено звуковое сопровождение для многих закрытых помещений, в тот момент когда вы двигаетесь по ним.
  • Отполировано звуковое сопровождение для посохов.
  • Улучшен звук, который вы слышите, когда у вас закончилась магия или стамина.
  • Добавлены ранее недостающие звуки некоторым способностям брони.
  • Улучшены звуки для отдельных огненных эффектов.
  • Исправлена проблема с некоторыми боссами в данжах и звуками в окружающем мире.
  • Улучшено звуковое сопровождение для начального крика Ravager, так что теперь его легче услышать.
.

Сражения и геймплей

Общее
  • Исправлена ошибка, когда после активации ультимативной способности вы могли застрять в бою с боссами испытаний.
  • Теперь дезинтегрированные NPC будут оставлять подсвеченный лут рядом со своими останками.
  • Уточнены некоторые подсказки к способностям и исправлены грамматические ошибки.
  • Вы больше не будете выведены из стелса, когда смените экипированное оружие.
  • Исправлена ошибка, когда не срабатывали эффекты заклинаний при использовании оружия с Hardening, Crushing, или Weakening.
  • Теперь вы можете переспециализировать морф. Это дешевле, чем полная переспециализация всех способностей.
  • Исправлена ошибка при смене оружия находящегося в слоте 1 и слоте 2, когда при смене оружия его модель не загружалась.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли застрять в бою из-за мёртвых целей рядом и не могли призвать вашу лошадь или быстро восстановить ресурсы.
  • Маунт после выхода из боя теперь будет более отзывчивым.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые ультимативные способности оставались после смерти и в результате этого вы могли навсегда застрять в сражении.
  • Теперь на зачарование для оружия будут срабатывать элементальные эффекты, такие как сжигание или замораживание.
Рыцарь Дракона (Dragonknight)
Ревностное пламя (Ardent Flame)
  • Burning Breath: дебафф на уменьшение брони больше не будет суммироваться.
  • Burning Embers: исцеление этой способности больше не суммируется, когда несколько персонажей скастовали его на одну целью
  • Burning Embers: Исправлена ошибка, когда Burning Breath I. V. (морф Fiery Breath) не наносил урон с течением времени как следует.
Драконья сила (Draconic Power)
  • Reflective Scales: Исправлена проблема, когда отраженные эффекты не наносили атакующему урон.
Сердце земли (Earthen Heart)
  • Fragmented Shield (морф Obsidian Shield): теперь эта способность наносит урон по площади вокруг заклинателя, а не всех союзников.
Меч ночи (Nightblade)
В тенях (Shadow)
  • Dark Cloak: эта способность больше не оглушает боссов, иммунных к контролю толпы, если сражаетесь с ним один на один
  • Shadow Cloak: эта способность больше не сбрасывается, когда вы наносите урон одной из перечисленных способностей: Agony Bat Swarm Caltrops Cripple Entropy Fire Rune Necrotic Orb Path of Darkness South Tether Trap Beast Volley Wall of Elements All elemental procs
Поглащение (Siphoning)
  • Strife: теперь эта способность всегда лечит, беря за основу первоначальный урон вместо других атак.
Чародей (Sorcerer)
Призыв Даэдра (Daedric Summoning)
  • Volatile Familiar (морф Unstable Familiar): исправлена ошибка, при которой эта способность взрывалась два раза; урон был возвращён обратно до 20% от первоначального запаса магии заклинателя.
Storm Сalling (Призыв грозы)
  • Streak (морф Bolt Escape): больше не будет влиять больше чем на 6 целей.
Храмовник (Templar)
Гнев рассвета (Dawn's Wrath)
  • Исправлена ошибка, когда вы могли стакать несколько копий Purifying Light или Power of the Light (морфы Backlash)
  • Eclipse: исправлена ошибка, когда с заклинателя этой способности взымалась магия каждый раз, когда отражалось заклинание.
Восстанавливающий свет (Restoring Light)
  • Rite of Passage: теперь вы будете защищены от прерывания, направляя эту способность.
Оружие
Лук
  • Acid Spray (морф Arrow Spray): это умение больше не использует значение критического урона заклинаниями.
  • Arrow Spray: стоимость уменьшена на 10%.
  • Scorched Earth (морф Volley): исправлено неверное отображение кольца урона, которое было больше, чем должно быть на самом деле.
  • Snipe: стоимость снижена на 20%. Мы также снизили время применения до 1.8 секунды с 2 секунд.
  • Volley: стоимость снижена на 30%, убрано минимальное ограничение применения.
Посох разрушения
  • Огненный посох больше не будет выпускать 4 огненных шара, если ваша цель вне зоны досягаемости.
  • Unstable Wall of Frost III: исправлен уровень урона, который был меньше, чем задумано.
Оружие в обеих руках
  • Twin Slashes: исправлена ошибка, из-за которой вы получали бонус к скорости передвижения при активации умения, если ваша цель была в этот момент вне зоны досягаемости.
Двуручное
  • Uppercut: уменьшена стоимость умения на 20%.
Посох восстановления
  • Healing Springs (морф Grand Healing): это умение теперь восстанавливает ману с максимум трех союзников.
  • Исправлен Healing Ward (morph of Steadfast Ward), который ранее не получал шанса критического удара.
Доспехи
Легкие доспехи
  • Concentration: это пассивное умение теперь дает 2%/4% к проникновению заклинаниями вместо 3%/6%.
Средние доспехи
  • Agility: исправлено сложение бонусов от 1 и 3 ранга умения.
  • Пассивное умение The agility прибавляет теперь урон оружием вместо скорости атаки.
Мир
Оборотни
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли наносить легкие атаки, если трансформация закончилась во время применения тяжелой атаки.
Вампиры
  • Исправлено сложение бонусов от пассивного умения Dark Stalker с сетом Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment до скорости сравнимой с скоростью лошади. Теперь такое невозможно —вы получаете бонус либо от Dark Stalker, либо от Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment.
Гильдии
Неустрашимые
  • Bone Shield: синергия больше не складывается из нескольких эффектов, если ее использовало несколько союзников сразу.
  • Bone Shield I: человек, применяющий умение, больше не может сам задействовать синергию.
Гильдия бойцов
  • Урон от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основывается на стамине и уроне оружием вместо магии и урона заклинаниями.
Гильдия магов
  • Fire Rune: исправлена ошибка, из-за которой эффект взрыва не отображался при срабатывании умения.
  • Scalding Rune (морф Fire Rune): урон, наносимый с течением времени больше не складывается.
  • Magelight: исправлена ошибка, при которой UI не обновляло значение критического удара, если умение было активировано рядом с врагом.
Война альянсов
Поддержка
  • Barrier: ранги умения больше не дают сложения эффектов.
Отчет о смерти
  • Добавлена иконка для атаки Pit Rat Ranger’s Arrow Spray.
  • Убрана подсказка об иммунитете к таунтам, поскольку она вводила в заблуждение.
Монстры
  • Исправлена ошибка из-за которой иногда не проигрывалась анимация каста огненных рун Fire Mage.
  • Berserker больше не промахивается умением Soul Tether, если был ослеплен.
  • Вы больше не будете получать увеличенное количество очков ультимата после убийства защитных тотемов Shaman.
  • Вы больше не будете дезоринтированы, если умение Shadow Cloak будет применено на вас NPC. Но NPC будут использовать в невидимости Veiled Strike более надежно.
  • Теперь вы будете видеть правильную иконку при применении на вас умения Winter’s Reach.
  • Burdening Eye Orbs умением Burdening Eye больше не будут производить своим взрывом трупы.
  • Storm Mages больше не будут ходить по воде, атакуя глубоководных пловцов.
  • Урон от кровотечения, нанесенного Bear и Alit больше нельзя будет прервать удерживанием блока.
  • Тролли больше не будут крутиться на месте во время вырывания камней из земли.
  • Притягивание монстра цепью когда он применяет какое-либо умение больше не будет приводить к тому, что монстр вернется обратно к месту появления.
  • Welwa бьет назад только тогда, когда сзади есть, кого бить.
  • Negate Magic, созданный NPC, теперь удаляет баффы, которые вы наложили под ним.
  • Урон умения Mammoth Stomp теперь можно смягчить блокированием.
  • Урон умения Giant Bat Draining Bite можно смягчить блокированием.
  • NPC Werewolves теперь получают полный бонус от Blood Scent, становясь сильнее, если умение было применено другим Werewolf.
  • Если Lich умирает при применении Soul Cage, умение прерывается без призывания новых клеток.
  • Исправлена ошибка отображения неправильных эффектов дебаффов, если монстр застрял в бою.
  • Умения монстров-шаманов Aura of Protection теперь корректно защищает союзников шамана. Союзники шамана, бьющие издали, теперь попытаются приблизиться в зону действия тотема, если не будут заняты применением умений.
  • Отображение умений, примененных игроком по площади в непосредственной близости от тотема шаманов больше не будет обрываться.
  • Монстры больше не будут носиться вперед-назад между персонажами игроков в случае если никакого урона и лечения им не было нанесено.
  • Небольшой якорь который мог появиться при драке с дреморой теперь заменен на даэдрическую арку. Banekin, призываемый через арку, теперь будет получать положенное количество урона от умений с эффектом против дремор.
  • Эти монстры теперь имунны к кровотечению:
    Air Atronachs
    Bone Flayers summoned by Necromancers
    Stone Atronachs
  • Craglorn Ravagers теперь издают рев перед тем как сделать Cleave.
  • Монстры имунные к контролю теперь имунны и к контролю, примененому перед боем с ними.
  • Даэдрическая арка теперь звучит так, как ей пложено.
  • Атаковать Stranglers с расстояния 28 метров и не получить возмездия больше нельзя.
  • Атака Wamasu Sweep теперь корректно отображается на площади и показывает, если затронет несколько целей сразу.

Крафтинг и Экономика

Общее
  • Добавлен четвёртый ранг крафтинговым пассивным способностям Металлургия, Плотничество и Вышивка. Эти новые ранги ещё уменьшат время на изучение дополнительных трейтов, и максимальное время изучения будет 30 дней.
  • Зачарование претерпело значительный ребаланс:
    — Удвоено количество получаемого вдохновения за разбор и создание белых глифов.
    — Значительно увеличено количество получаемого вдохновения за разбор и создание синих, фиолетовых и золотых глифов.
    — Разбор глифов теперь зависит от трёх раздельных равных шансов на экстракцию каждого рунного камня, входящего в его состав. Это значит, — что иногда вы не будете получать ничего, но сможете получать и все три рунных камня одновременно.
    — Пассивка зачарования Aspect Extraction (Извлечение Аспекта) переименована в Runestone Extraction (Извлечение Рунных Камней).
    — Вкладывание очков в Runestone Extraction даёт повышенный шанс на восстановление рун независимо друг от друга.
    Заметка: в результате такой замены вам будут возвращены очки навыков, потраченные на эту способность, чтобы вы могли решить, нужно ли вам вкладывать их в новую версию пассивки.
    — Увеличено общее количество вдохновения, которое можно получить за разбор одного глифа на каждом уровне навыка.
  • Добавлены новые сообщения крафтовым наёмникам, чтобы они могли дальше рассказывать про свои приключения работодателям.
  • Первый ранг пассивного умения Алхимии Medicinal Use (Медицинское Применение) теперь всегда будет увеличивать длительность зелий, как и предполагалось.
  • Исправлена проблема с наименованиями некоторых собираемых объектов.
  • Исправлена проблема с названиями некоторого крафтового оружия и брони.
  • Исправлена проблема, когда Fell (шкура) и Brigandine (панцирь) были перепутаны в последовательности.
  • Вы теперь можете создавать оружие и броню по 14 ветеранский ранг.
  • Мелкие животные в Краглорне теперь будут иметь 1 уровень вместо ветеранского ранга.
  • С монстров в ветеранских зонах теперь будут падать шкуры только одного вида.
  • Исправлена проблема, когда некоторые точки сбора ресурсов ничего не давали.
  • Исправлена проблема, когда вы получали несколько предметов с одного места.
  • Исправлены несколько мест в Аликре, где невозможно было собрать русурсы.
  • Посылки от наёмников портных больше не содержат оружейных трейтовых камней.
  • Монстры будут давать кожу независимо от уровня персонажа, убившего их.
  • Экипировка 15, 25, 35 и 45 уровней теперь будет давать при разборе более подходящие материалы в соответствии с названием предмета.
  • Значительно увеличено количество получаемого с создания глифов вдохновения.
  • Мелкие животные снова дают кишки (guts), как и предполагалось.
  • Крафтовые рыбные палочки (Fishy Sticks) теперь являются предметом зелёного качества 45 уровня и больше не могут добываться с ящиков, бочек и других контейнеров.
  • Обычные рыбные палочки (Fishy Sticks) всё ещё могут быть найдёны в различных контейнерах мира, так как всем нравятся эти вкусные имперские лакомства.
Магазин Гильдии
  • Исправлена проблема, когда с вас ошибочно взималась плата за размещение предмета в магазине гильдии, если у вас был максимум выставленных на продажу предметов.
  • Комментариев: 71
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях