Патч 1.2.5 — уже завтра!
Патч версии 1.2.5 затрагивает многие вопросы квестов, UI и геймплея. Разработчики также добавили некоторые изменения в ветеранские ранги, что бы сделать их более дружелюбными к соло-игрокам. Также были внедрены несколько небольших улучшений производительности, которые для некоторых приведут к повышению FPS. Разработчики призвали обратить внимание, на что они прикладывают постоянные усилия, чтобы решить проблемы с производительностью клиента. Также в данный момент разработчики работают над дополнительными улучшениями и исправлениями и это для них первостепенная задача.
Большие изменения / Обновления / Новые возможности
Изменения в ветеранских рангах
Первый этап изменения геймплея для ветеранов начинается с этого патча, он первый в серии изменений, которые будут производить разработчики, чтобы улучшить общее впечатление после 1−50 уровней. Вы с большей легкостью, чем раньше сможете проходить их, но это по-прежнему будет трудной задачей.
Исправления и улучшения
Войны Альянсов
- Исправлена ошибка, когда вы не могли отремонтировать ещё одну стену или дверь, если в процессе ремонта находилась ещё одна стена или дверь и они находились в исправном состоянии.
- Горящее масло нельзя больше использовать, чтобы через стены нанести урон другим игрокам.
- Новые квесты Alliance War Bounty были переработаны, так что прогресс квеста/количество убитых теперь будут разделены между членами вашей группы.
- Реализовано исправление, которое незначительно снизит задержки сервера в Сиродииле.
Аудио
- Исправлена проблема, если звуки ближнего боя и заклинаний играли одновременно, то теперь звуки ближнего боя имею небольшую задержку.
Сражения и геймплей
Templar (Храмовник)
- Restoring Light: Теперь Honor the Dead будет правильно возвращать магию, если ваша цель исцелилась больше чем на 50% здоровья.
Гильдии
Гильдия бойцов
- Silver Bolts: Исправлена ошибка, когда эта способность срабатывала в 100% случаев против оборотней, если игрок находился в форме оборотня.
- Теперь вы будете получать вдохновение при извлечении глиф 11 и 12 ветеранского ранга.
Данжи и групповой контент
Данжи
Vaults of Madness
- Mind of Madness: Исправлена ошибка, когда Gasteau не разговаривал с вами, что мешало продвижению квеста.
Ветеранские данжи
Veteran Darkshade Caverns
- Исправлена проблема с Dwemer Gauntlet, которая позволяла вам убивать и собирать лут с монстров повторно, не завершив призыв.
Прочее
- Исправлена проблема, когда некоторые визуальные и способности снижали производительность игры.
- Исправлена проблема, когда некоторые эффекты самонаводящихся способностей находились на цели постоянно.
Квесты
Auridon
- To Firsthold: сдача этого квеста больше не блокируется сдачей квестов «Breaking the Barrier» и «Sever All Ties.»
- Silent Village: связанные с квестом медведи теперь будут следовать за вами после их захвата.
- Eye of the Ancients: теперь вы можете подобрать велкиндский камень Maomer Captain.
Coldharbour
- The Soul-Meld Mage: теперь вы можете взаимодействовать с обломками и квест не застрянет.
Glenumbra
- Rally Cry: с Shaza теперь гарантированно можно взаимодействовать.
Главный квест
- Castle of the Worm: Cadwell и Рабы теперь респавнятся, если застрянут.
- God of Schemes: Исправлена ошибка, из-за которой ваш дух мог не возникнуть в Colored Rooms. Также исправлен косяк, блокирующий уровень здоровья Молаг бала на 0%.
Shadowfen
- And Throw Away the Key: Jurni теперь появляется, и этап «Take Medical Supplies to the Tower.» можно завершить.
Stonefalls
- Shattering Mirror: алтарь больше не перекрыт невидимым объектом.
- Protecting the Hall: слишком быстрое убийство монстров больше не приведет к застреванию на этапе «Defend the Hall».
Stormhaven
- Azura’s Relics: Vaermina’s Weaver больше не деспавнится по желанию левой пятки.
Интерфейс
- Панель опыта теперь стабильно обновляется по завершении квеста.
- Примечание: если вы сталкивались с этим багом, опыт вы все равно получали. Проблема сводилась к неверному отображению его количества Исправлена невозможность назначить команды кнопкам 4 и 5 мышей Razer Naga и Logitech’овских беспроводных.
Группы
- Членов группы, пытающихся войти в отличную от доступной другим игрокам группы копию подземелья выбрасывало оттуда без пояснений. Теперь добавлено разъясняющее суть дела уведомление.