QuakeCon: новости от разработчиков. Вып.1
ИМПЕРСКИЙ ГОРОД
Помимо новых уникальных боссов и мини-боссов, впечатляющего лута и наград, а также имперской даэдрической брони, нас ждут битвы в разных районах города, так хорошо знакомого нам по The Elder Scrolls 4: Oblivion.
- 1. Арена — захвачена даэдра;
- 2. Дендрарий (Arboretum);
- 3. Торговый район (Market District) — за контроль над ним альянсам придется побороться;
- 4. Храмовый район (Temple District) — там совершаются жертвоприношения, и игроки должны положить этому конец!
Попасть в Имперский город можно через один из трех канализационных входов (для каждого альянса — свой). Разработчики предупредили: весьма вероятно, что около входов в канализацию вас поджидают вражеские игроки, так что войти внутрь будет непросто. Попав в коллектор, вы окажетесь в безопасной зоне своего альянса, откуда (по канализации, как мы привыкли в TES IV) можно выйти на поверхность в другом районе города.
В местах пересечения коллекторных «трасс» (в ESO эти локации называются Перекрестки — Crossroads) нас ждут новые впечатляющие монстры и, разумеется, PvP-схватки.
НОВЫЕ ЗОНЫ
Приключенческая зона Murkmire. Она расположена в Чернотопье:
Тут нас встретят новые враги — например, эта шипастая черепаха. Очень быстрая, опасная и вроде бы огнедышащая.
Нас ждут сведения об аргонианском племени Нага и встреча с уже знакомой нам местной архитектурой: и храмами, и хижинами, соединенными мостками:
Wrothgar, PvE-зона для сольного прохождения
Ротгар расположен около провинции Скайрим (возможно, правильнее называть его Вротгар — что ж, лор-мастера нас поправят). Мы сможем принять участие в восстановлении Орсиниума, города орков, а заодно сразиться с хоркерами, гигантами и «гигантихами».
Орсиниум действительно выглядит величественно и впечатляюще; демонстрация скринов и геймплейных кадров неоднократно прерывалась аплодисментами зрителей.
НОВАЯ БРОНЯ И ОРУЖИЕ
Встречаем: броня Темного Братства, Гильдии Воров и Мораг Тонг, стеклянное оружие и броня, двемерские и даэдрические доспехи, а также амуниция котрингов, некогда населявших Чернотопье.
Короткое видео демонстрирует двемерскую броню — тяжелю и легкую, а также ту самую имперскую даэдрическую броню (тяжелую), которую мастера смогут изготовить в Торговом районе Имперского города (при условии, что их альянс контролирует этот район):
НОВОСТИ АНИМАЦИИ
Джесс Макинтайр с гордостью рассказал и показал, каких успехов добилась его команда в работе над анимацией лиц: теперь артикуляция персонажа практически полностью совпадает с произносимым текстом, отчего NPC выглядят куда более убедительно, чем раньше. Добиться такого эффекта было нелегко, особенно для нечеловеческих рас, тем не менее результат превзошел все ожидания.
Публика, которой продемонстрировали видео, восприняла нововведение «на ура»; когда очередь дошла до вопросов и ответов, зрители с нетерпением просили сообщить им, когда же эта анимация наконец появится в игре:
СИСТЕМА ПРАВОСУДИЯ
Наконец-то прозвучало долгожданное: «Stop right there, criminal scum!» Безнаказанно воровать не получится, убивать мирных жителей — тем более: правонарушения караются штрафами. Чем серьезнее преступление — тем выше штраф. Если вы не сможете или не захотите уплатить его, придется сразиться со стражником; роль охранника правопорядка игроки могут брать на себя. («Вот вам что-то вроде тех дуэлей, которые вы так просите!» — попытались пошутить разработчики.)
Кроме того, рекомендуем вашему вниманию обзор трансляции, оперативно подготовленный Thavie и размещенный в ее блоге.