Насколько сильным должен быть император?
Одна из уникальных особенностей ESO - это возможность восхождения на трон. Пока точно неизвестно, каким образом простой смертный сможет стать императором. Не ясно, что за возможности ему предоставят, и какие последствия это будет иметь для гильдии правителя. Мы узнаем больше в ближайшем будущем. Сила императора позволит по щелчку пальцев уничтожать целые толпы, или же нас ждет более разумный бафф? Может быть, короткое превращение в гигантского дракона?
Какой же властью должен обладать император?
Полубог
Вероятнее всего, император будет иметь большое преимущество в бою. Большинство людей, восходя на трон, наверняка желают стать кем-то вроде Ахилла или мастера-джедая. Если император по силе будет равен целой армии, победа над ним, безусловно, станет достижением.
Так как император запросто может быть воскрешен, вряд ли его стоит наделять чрезмерными преимуществами. Похоже, разработчики хотят, чтобы правитель был силой, с которой нельзя не считаться, но при этом не становился машиной для убийства. Вероятно, навыки императора предоставят игроку большую гибкость, а не гарантированную победу нажатием одной кнопки. Скорее, выбор разработчиков падет на совместную работу, чем на грубую силу.
Тактик
Координация, даже в малейшей степени, может стать огромным преимуществом в PvP. Если вы играли в любую игру с крупномасштабными сражениями, то наверняка замечали, что большинство людей просто идут в ближайшую горячую точку. Побоище представляет собой толпу индивидуалов, в которой затерялись несколько хилеров. Только 60% игроков координирует свои действия, однако такие группы могут иметь подавляющее преимущество в битве. Тесное сотрудничество членов гильдии может стать силой, с которой нельзя не считаться.
Что, если император будет обладать способностями командного типа? Возможно, это будет что-то простое - вроде создания путевых точек, или более сложное – например, делегирование квестов. Будет ли чат для разговоров с лидерами гильдий, полезный в кампаниях? Надеемся, что в ESO так или иначе подобные возможности предоставят гильдиям. Наделение императора координационными способностями сделает его настоящим лидером, а не просто машиной для убийства. Конечно, значительная часть игроков это проигнорирует. Однако, совместная работа куда эффективнее, она позволяет достигнуть больших успехов.
Правитель
И третий вариант, но маловерояный – наделение императора масштабными способностями, вроде возможности скастовать бафф или дебафф на целый город. Что, если правитель сможет вызывать артиллерийский огонь с неба? В таком случае, император не станет вступать в прямой бой, вместо этого предпочитая полагаться на союзников – укажет им нужную область и будет оказывать поддержку издалека.
Несомненно, это делает роль императора менее захватывающей. Ведь правитель вынужден будет стоять позади, пока товарищи воюют на фронте.
Конечно, мы не рассмотрели все множество возможных ролей. Разработчики заявили, что даже те игроки, которые не воевали в Сиродиле, будут иметь шанс занять трон. Возможность стать полубогом не зависит от стиля игры, выбранного игроком. С другой стороны, человек с тонной трупов за спиной не захочет сидеть сложа руки и быть тактиком. Тогда возникает еще один вопрос – из игрока какого типа получится лучший правитель? Надеемся, что трон сулит достойные привилегии, и игрокам будет приятно получить титул. Кроме того, тактика при борьбе с императором может сильно отличаться, в зависимости от того, кем является правитель.
Восхождение на трон или победа над императором - это настоящее достижение. В то же время, сложно будет долго сохранять такое положение.
Как вы думаете, насколько сильным должен быть император? Какие способности вы больше всего надеетесь получить при восхождении на трон?