Создавая TESO: огненный атронах
На официальном сайте The Elder Scrolls Online пополнилась рубрика, в которой разработчики приглашают нас заглянуть в свою мастерскую. Нас уже знакомили с процессом создания скампа, квама, дреуга, огрима и вамасу, а сегодня нам предлагают поближе посмотреть на огненного атронаха.
Если вы уже знакомы с серией The Elder Scrolls, то наверняка встречали в своих странствиях атронахов нескольких разновидностей. Возможно, вы даже призывали этих могущественных даэдра сами. Если вам нравилось бросать вызов этим опасным врагам и тем, кто ими повелевал, вы не будете разочарованы – в своих приключениях в мире ESO вы увидите предостаточно атронахов. Давайте подберёмся поближе к одному из них и попробуем выяснить его особенности.
В Скайриме огненные атронахи обладали плавностью и внеземной грацией – эти качества разработчики решили воспроизвести в The Elder Scrolls Online в троекратном размере. Посмотрите, как он воспаряет в воздух, объятый огнём, с какой лёгкостью кувыркается в воздухе. Создатели эффектов разработали сложный узор дрожащих языков пламени, танцующих на теле атронаха. Zenimax Online создать подобные правдоподобные эффекты для всех существ, чтобы они выглядели органично и вписывались в мир.
Уверенно себя чувствующий как в ближнем, так и в дальнем бою, огненный атронах способен метать смертоносные огненные шары, а его тело постоянно излучает обжигающую ауру, что делает его весьма опасным на любом расстоянии. Неосторожные искатели приключений почувствуют на своей шкуре всю мощь самого эффективного приёма этого даэдра – огненный гейзер, вырывающийся из под земли. Огненный атронах представляет угрозу даже будучи побеждённым – погибая, он взрывается, из последних сил пытаясь уничтожить своих противников.
Для любого существа очень важны звуковые эффекты, особенно для тех из них, кто обладает таким количеством движений и атак. Большинство из нас знает, какие звуки может издавать пламя, но как нам создать правдоподобную озвучку для живого, волшебного огня? Перед началом работы звуковые дизайнеры хорошенько рассмотрели этих существ и их анимации, чтобы получить представление о том, какие звуки им предстоит создать. Выбрать звуки атак для огненных атронахов оказалось несложным делом. Используя огромные звуковые библиотеки, они дизайнеры нашли звуки потрескивания факела, полыхания костра и даже рокот настоящего гейзера.
Найдя необходимые звуки, дизайнеры принялись их обрабатывать и комбинировать, добавляя эффекты и синхронизируя озвучку с анимацией. Они описывают этот процесс как «аудио-коллаж» – подборку и изменение знакомых звуков так, чтобы они подходили вёрткому пламенному даэдра. Когда работа завершена, у выдуманного существа появилась вполне реалистичная озвучка.
Когда будете заниматься исследованиями, прислушивайтесь, не слышно ли треска пламени – это может спасти вам жизнь!
Разработчики надеются, что нам понравился этот выпуск рубрики, и заявляют:
Есть ещё множество информации, которой мы хотели бы поделиться, поэтому – оставайтесь с нами!