Bethesda, Пит, ММО и консоли: говорят, всем стало легче
Вице-президент Bethesda Пит Хайнс намедни порадовал OXM заявлением о том, что компания легко перескочит с PS3 и Xbox 360 на консоли нового поколения ввиду того, что последние - суть проприетарные игровые персоналки. Увы, полностью отдаться радостной неге ленивого похрапывания в гамаках под усердное пыхтение компилятора, гоняющего туда-сюда код TESO, разработчики не смогут:
«Я не говорю, что это так [уж] просто, но это проще, чем раньше, - пояснил Хайнс. - Я не хочу никого оскорбить, но архитектура консолей от Sony и Microsoft очень схожа с PC. Они все еще в разработке, они не готовы, но разрабатывать для них уже значительно проще».
«Они [консольные игроки, предпочитающие разные платформы] ведь не могут играть друг с другом. PC и Mac могут, но Xbox One – сама по себе и PS4 сама по себе. Вся эта заварушка с кроссплатформенностью – просто кошмар какой-то».
Несчастным разработчикам придется создавать принципиально разные серверные коды и подстраиваться под взаимопротиворечивые API, которые обеспечат интеграцию игры и оболочки консоли. Проще говоря, им придется заткнуть много круглых дырок квадратными, шестиугольными и даже питхайнсообразными пробками, что утомляет. OXMцы, оправдывая свое название, конечно, презрительно фыркнули в сторону пылящегося в углу гробика с пластилиновой моделькой PS4 и начали расспрашивать Пита о фишках "икс-коробочной" версии и планах разработчиков в ее отношении.
[ изображения кликабельны ]
«Собираемся ли мы что-то делать для Xbox One? Да, конечно, это хорошая, надежная машина, позволяющая добавить много всяких крутых штук в игру», - ответил Хайнс (прим. ред: и расплылся в первозданном троллфейсе).
Основная часть упомянутых "крутых штук", по всему судя, еще даже не попала в план работы майкрософтовских команд дрессированных аутсорсеров - так, во всяком случае, полагает OXM, облекая эту мысль в обтекаемые фразы. Хайнс же, покуда журналисты строчили заметки в своих потертых блокнотиках, продолжал лить воду: «Так же, как и в случае с Xbox 360, все, что ты делаешь, помогает тебе, когда ты будешь делать это снова. Если вы посмотрите на Skyrim, а потом вернетесь и посмотрите на Oblivion, сравните весь контент перед вами, то увидите сами – это небо и земля!» (прим. ред.: а еще - бандиты, фейсген и левелинг).
«Вероятно, разница не кажется такой уж большой, но когда мы возвращались к старым работам, то видели, насколько она велика, – заключил Хайнс. – И чем дальше мы движемся, тем лучше становится наша работа».
На этой восторженной ноте журналисты OXM решили сбежать от вошедшего в раж Хайнса – так что, увы, все откровения о TES VI, Fallout IV и новом проекте Teddy Bear Massacre Episode One: The Manor of Bloody Tides они прохлопали ушами.
По материалам ОХМ 08 July, Forbes, 08 July
Над публикацией работали Thavi Sparrow, Дарин