100 новых ответов Zenimax Online на вопросы игроков. Ч. 4

100 новых ответов Zenimax Online на вопросы игроков. Ч. 4

  • Fullrest
  • Новости
  • 100 новых ответов Zenimax Online на вопросы игроков. Ч. 4
Завершаем публиковать серию ответов разработчиков на вопросы, заданные пользователями reddit 1 мая.

Ответы Брайана Вилера, главного дизайнера PvP:


Вопрос: Нравится ли вам самим ритмика AvA? Такой ли она должна быть? Не меняют ли крепости владельца слишком часто?

В некоторых кампаниях все пошло как по маслу, но не во всех. Мы осведомлены о проблемах с населенностью и дисбалансом начисления очков, и работаем над улучшениями в дальнейших патчах. С учетом сказанного, крепостям апнем сложность в ближайшем патче - это замедлит время перезахвата каждой отдельной крепости.

Вопрос: Есть ли у вас планы насчет менее многолюдного PvP или даже дуэлей? Что-то в формате 40 на 40, 20 на 20 или даже меньше? Я из более казуальной ветви игроков, мне по нраву заскочить в игру, сделать пару квестов или пройти подземелье - и выйти. А вот сиродиильский PvP-режим, хоть и весел, требует изрядно много времени, чтоб подготовиться к бою и дождаться его.
Такой маломасштабный PvP-режим стал бы отличным дополнением к PvE-контенту для игроков-казуалов и предоставил бы большее разнообразие на пути к левелкапу.

Планов насчет менее масштабных зон PvP или дуэлей пока никаких нет. Не то чтобы это было невозможно (что в TESO хорошо, так это регулярность патчей), и новый контент может быть заточен как под PvE, так и под PvP. Но сейчас мы ориентируемся на Cиродиил и его улучшение в соответствии с отзывами игроков.

Вопрос: Есть планы в отношении менее обширных PvP зарубов? Что-то такое, что я мог бы делать один или с небольшой командой? Саботаж, отвлечение... что-то помимо квестов, скайшардов и прочих более PvE-шных аспектов?

Вот уже двенадцать суток Доминион удерживает мою кампанию в полной блокаде. Мы не можем отбить вообще ничего, их население гораздо больше. Мне кажется, что Ковенант и Пакт пали духом... И я бы хотел увидеть что-то вроде контента, ориентированного на крепости или ресурсы, чем могли бы заняться маленькие ударные группы, чтоб хотя бы раздражать врага. Да и вообще, битвы малых групп были бы хорошим отдыхом от зергования.

Малые группы показали себя весьма эффективно в деле захвата источников ресурсов. И помните: захват всвех трех ресурсных центров вокруг крепости лишает ее транзитоспособности. Еще вот такая тактика: наберите осадных орудий и изрешетите крепости, не пытаясь их захватить, пусть враг угробит все очки альянса на их ремонт! Помните, что на войне рулит не только сила войск, но и экономика. Еще вариант для более кровожадных: попробуйте подсветить крепость, ударив по ней осадными орудиями, а затем устройте засаду на тех, кто придет пытаться засветить эти орудия. И это несколько вариантов из всех возможностей, которые есть у вас в борьбе с более многочисленными альянсами.

Вопрос: Есть планы по полям боя (Battlegrounds) в ТЕСО? Blizzard недавно сообщили, что это наиболее популярное занятие в WoW, и в ESO они бы тоже отлично вписались.

Нет, по полям боя никаких планов нет, как и по малочисленному PvP.

Вопрос: Понимаете ли вы, что гостевой режим в AvA убивает всю гордость сервера - и люди могут мигрировать на другой, если дело слишком усложняется (Лук Ауриэля в главной кампании тому пример)? Если вы хотите, чтоб людям было не наплевать на AvA, чтоб они защищали замки и играли с толком, нужно затруднить использование гостевого режима. И еще: злоупотребление фишками вампиризма (тем же ультимом с летучими мышами) заставляет людей массово покидать АvА. Думаю, что эти изъяны опасны для вашего в остальном классного PvP-режима.

Интересно наблюдать за разницей в поведении игроков с европейского и американского серверов. В штатах многие игроки используют гостевой допуск, чтоб присоединяться к любой битве более населенных кампаний. А в Европе люди больше держатся своих "домашних" кампаний. Таймеры гостевого пропуска и плата за смену кампании - наш радар, и мы ежедневно отслеживаем его показания, чтоб быть уверенными: мы не влияем на сообщество негативно.

Вопрос: Смените ли вы механику сиродиильских торговцев, чтоб им можно было платить не только очками альянса, но и золотом?

Сейчас планов по смене механики торговцев нет, и за золото вы по-прежнему сможете приобрести только некоторые осадные орудия.

Вопрос: Где в Сиродииле можно купить ветеранские глифы? Торговец-мистик их не продает.

Об этой проблеме нам известно, скоро поправим.

Вопрос: Вы, ребят, знаете о бесконечных экранах загрузки в PvP-зонах и подвисаниях при входе/выходе игроков из групп? Косяки происходят, похоже, когда член группы меняет зону (уходит на PvE -территорию).

Да, эти проблемы и косяки клиента с большими группами нам известны, и мы хотим исправить это как можно скорее.

Вопрос: Можно ли ожидать каких-то вкусных прибавок к PvP-шным осадам? Открытие порталов, подъем лестниц или моста - типа того, что было в ролике?

Пока что планов по новым осадным машинам или боеприпасам нет.

Вопрос: Есть много вопросов по механике лошадиной усталости. Похоже, неограниченный спринт - не баг, а ваша задумка. Но тогда выходит, что вклад в выносливость однозначно проигрывает вкладу в скорость. Не объясните, в чем тут фишка и как это использовать?

Усталость лошадей не только управляет спринтом, но и определяет, не будете ли вы сбиты с лошади на скаку. Если полоска ушла в ноль - первый же удар вышибет вас из седла.

Вопрос: Я часто играю в PvP с группой из четырех друзей, и мы тупо не можем взять ресурс под свой контроль (ферму, лесопилку и т.д.). Предполагалось, что четверка будет иметь больше возможностей, чем просто тащиться за толпой зергов, но больше ничего мы не можем. Есть планы по задачам для малых групп, чтоб они были на что-то способны? Мы поохотились за скайшардами и поделали квесты, но нам, признаться, уже скучно.

Мы видели, как группы из 2-3 человек влегкую захватывали источники ресурсов, но на низких уровнях без осадных орудий вам может быть тяжело. Если вы пользуете мясную катапульту, она ОЧЕНЬ поможет за счет сокращения эффективности исцеления стражи. Еще, помимо выноса источников ресурсов, вы можете отправится вглубь вражеской территории и истреблять одиночные цели, подтягивающиеся к фронту, или, если вы отыгрываете скрытность, найти вражьих зергов и пошуровать у них в тылу.

Вопрос: Могут ли игроки, отдающие предпочтение PvP, качаться так же быстро, как PvE-игроки?

С первым же патчем мы удвоим скорость накопления XP в PvP и продолжим отслеживать ситуацию: может, будем повышать еще больше.

Вопрос: Самый большой вопрос - магазины гильдий. Сможем ли мы наконец получать к ним доступ из Сиродиила? Вроде ж планировали открывать магазин владельцев крепостей, но сейчас система тупо пишет "Вы не состоите в этой гильдии". Это, увы, делает всю концепцию "Взял крепость - получил магазин" бессмысленной и ломает то, что в плане экономики было бы очень круто.

Сейчас вы можете получить доступ к магазину у банкиров в стартовых областях, но мы знаем об указанной вами проблеме и работаем над ее исправлением.

Вопрос: Планируете ли вы как-то регулировать баланс сил в PvP-кампаниях?

Будет патч, добавляющий бонусы альянсам, численность которых в рамках данной кампании меньше. За захват объектов они будут получать втрое больше очков, а очков Альянса – на 10% больше. Кроме того, сейчас мы обдумываем введение новых правил, устанавливающих лимит на количество высокоуровневых игроков, имеющих доступ в кампанию.

Вопрос: Квесты в городах Сиродиила дают куда меньше ветеранских очков, чем квесты в ветеранских зонах. Можно ли ждать каких-то изменений ситуации?

Да: мы планируем начислять за эти квесты больше ветеранских очков.
По материалам reddit, 01 May
  • Комментариев: 21
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях