Elder Scrolls Onlinе: 6 важных подробностей
Свежих новостей от разработчиков TES Online, к сожалению, по-прежнему нет. Чтобы скоротать время в их ожидании, предлагаем вам любопытные размышления игрового журналиста – обозревателя издания Gamebreaker.
Должно быть, вы уже вдоль и поперёк изучили всё, что было написано и сказано об игре, и сделали свои предварительные выводы. Лично на меня наибольшее впечатление произвели следующие детали:
Отсутствие кулдауна
Отсутствие кулдауна – важнейшая характеристика боевой системы Elder Scrolls Online. Разработчики хотят, чтобы мы тщательно выбирали активируемые способности, следя лишь за расходом маны и стамины. Это вполне резонно.
Если каждый огненный шар расходует четверть запаса его сил, то почему бы ему не кинуть четыре штуки подряд? С какой стати ждать 10 секунд после каждого заклинания, как это принято в других ММО?
Скрытность
В ESO нет игрового класса, базовой характеристикой которого была бы скрытность. Судя по последней информации от разработчиков, скрытность доступна для любого персонажа. При этом он становится «полупрозрачным» для союзников и невидимым для врагов; определить, обнаружили вас или нет, можно точно так же, как в одиночных играх серии: при помощи «глаза». (Прим.ред. Напоминаем: персонаж становится видимым не только в случае его обнаружения, но и при получении урона.)
Другие подробности о скрытности пока не известны, но можно надеяться, что она будет зависеть от тех же факторов, что и в одиночных играх серии: от легкой/тяжёлой брони и от скорости передвижения.
Подходящая компания
Мегасервер – это, конечно, замечательно, но ещё интересней то, что нас будут размещать рядом с теми, кто имеет сходные игровые предпочтения. Нравится играть в одиночку?
Ну, а если вы любите коллективное прохождение, то всегда найдете себе компанию через LFG-канал.
Нам обещают принимать в расчёт не только наших друзей, но и случайных «попутчиков»: вернувшись в игровой мир, мы, скорее всего, окажемся там рядом с теми, с кем встречались в игре накануне.
Зоны приключений
Помимо общественных подземелий и инстансов, в Elder Scrolls Online будут так называемые «зоны приключений». Пол Сейдж объяснил, что они «похожи на обычные зоны, но с контентом, рассчитанным и на одиночное прохождение, и на работу в составе небольшой группы, и на действительно большую толпу игроков». Сложно сказать, в чем отличие «приключенческих» зон от обычных, но Сейдж четко дал понять, что такое отличие имеется.
(Прим.ред. Отличие состоит в том, что «приключенческие зоны» - это отдаленные и опасные территории игрового мира, которые будут добавляться в игру каждый месяц в качестве нового контента. )
PvP в общественных подземельях
Но битвой альянсов на широких просторах Сиродиила дело не ограничится. Разработчики планируют, что в PvP-зоне будет что-то вроде общественных подземелий, в которых нас ждут схватки не только с мобами, но и с другими игроками.
Судя по моему опыту – тех, кто пришел в PvP-зону, никакие подземелья не интересуют, но не будем забегать вперед: вдруг Zenimax Online сумеет предложить что-то действительно интересное и нестандартное?
Лишних денег не бывает
Да, у некоторых NPC можно воровать. Да, в контейнерах периодически будет попадаться лут, так что алчные, но упорные игроки смогут дополнительно разжиться и золотом, и ингредиентами. Остаётся надеяться, что ESO не захочет повторять печальный опыт Dungeons & Dragons Online: там некоторые доходили до психоза, обшаривая каждый кувшин и ящик в поиск мелочи.
Нет, серьёзно: лазать по каким-то там задворкам и заглядывать в каждую бочку – пустая трата времени и сил. Настоящий лут лучше добывать в подземельях… стоп, что это? Монетка?!
Thavi Sparrow