TES Online: во весь голос!
В ожидании новостей от Zenimax Online предлагаем вам скоротать время, ознакомившись с публикацией портала MMORPG: ее авторы обсуждают озвучку персонажей в ESO и обещание разработчиков по поводу морального выбора в игре.
Голосовое сопровождение уже довольно давно является важнейшей деталью серии The Elder Scrolls. К примеру, с какой любовью вспоминаем мы внезапные восклицания "Кто-то украл мой сладкий рулет!" или "Когда-то я был приключенцем, как ты, а потом стрела попала в мое колено…" – что бы мы без них делали? А как насчет веселого безумия Шеогората в "Дрожащих островах"?
Голосовое сопровождение очень серьезно влияет на вовлечение в игру, и то, что Elder Scrolls Online будет полностью озвучена – просто замечательно! В контексте того, что перед нами будет открыт весь Тамриэль, эта новость приобретает особое значение: до чего же интересно будет услышать голоса самых различных видов персонажей! Безусловно, озвучка добавит колорита каждому отдельному региону, представленному в игре.
Если вас беспокоит, не будет ли с озвучкой таких же проблем, как в кат-сценах Star Wars: The Old Republic, то не стоит переживать. Ведь во вселенной The Elder Scrolls никогда не было ни нудных кат-сцен, ни скучных диалогов. Даже наоборот: озвучка может сделать ММО еще интереснее. Слушать случайные реплики без дела слоняющихся NPC в Skyrim, их разговоры друг с другом или даже обращенные к персонажу речи было довольно увлекательно. Если Zenimax предложит такую же детальную озвучку, как в Oblivion и Skyrim, то это точно поможет вдохнуть жизнь в Тамриэль.
Полагаем, что нет причин беспокоиться и по поводу решения Zenimax сохранить моральный выбор в ТЕСО. Как и в отношении озвучки, можно только радоваться тому, что разработчики сохраняют такую важную часть игрового опыта Elder Scrolls в ММО. В конце концов, что такое Elder Scrolls, если не выбор? Если бы нужно было описать всю серию одним словом, то слово "выбор" стало бы самым подходящим.
Кстати, способ повествования в серии Elder Scrolls подходит для ММО, как перчатка. Способность принимать решения, влияющие на мир вокруг вас, дает гораздо более глубокое погружение в мир.
Сейчас, когда самые нетерпеливые из нас начинают переживать по поводу заявлений Zenimax Online о сюжете, озвучке и выборе, не помешало бы чуть отойти в сторонку и взглянуть на это под другим углом. Когда разработчики говорят, что они полностью озвучат игру и дадут игрокам возможность выбора в своей ММО, это вовсе не означает, что они сделают это способом Bioware, погружая нас в кат-сцены с головой.
Разработчики придают должное значение элементам, вносимым в игру - полагаем, что в результате мы будем скорее довольны, чем раздосадованы.