Спросите нас о чем угодно: новые ответы
Я очень капризен, когда дело касается инвентаря в играх. Система инвентаря в ESO будет организована просто? И смогу ли я быстро избавиться от ненужных предметов?
Инвентарь основан на слотах, но он имеет вид списка, почти как в Oblivion или Skyrim. У него будут вкладки, которые позволят вам просмотреть все предметы или определённые категории, как оружие или броня. Также будут доступны другие критерии сортировки, например, распределение по цене или времени добавления в инвентарь. Удаление предметов будет очень простым. Итак, если точно отвечать на вопрос, вы определённо можете сохранять свою капризную позицию!
Вы сообщили, что означают символы Эбонхартского Пакта, но что символизируют знаки Альдмерского Доминиона? Догадываюсь, что хаджитский символ подразумевает Массер, Секунду и таинственную третью луну, которая повляется только с рождением Гривы. А эмблема босмеров, полагаю, означает либо Зелёный Пакт, либо Древнюю Рощу.
Правильно мыслите.
Одно из самых утомительных занятий в MMO - это чтение гор текста. Будучи фанатом лора, мне приходилось их читать. Как бы то ни было, в играх Elder Scrolls типа Skyrim персонажи говорят с вами и не вынуждают зацикливаться на чтении. В ESO большинство НПС будут озвучены?
ESO полностью озвучен - вы сможете услышать каждого персонажа. Также в игре много книг по лору, которые смогут прочитать желающие.
Я долгие годы ждал, чтобы поиграть в персонажа-танка в лёгкой броне. Только персонажи в тяжёлой броне смогут танковать, или наша роль будет больше зависеть от используемых/выбранных способностей?
Обычно тяжёлая броня больше подходит персонажам-танкам, потому что приспособлена к поглощению урона и принятию на себя сильных ударов. Но, если вы будете увеличивать своё здоровье до максимума и тщательно выбирать способности, то сможете играть персонажем в лёгкой броне, который будет долго держаться в самых горячих точках.
Я смотрел видеоматериалы и штудировал статьи, но обнаружил, что вся имеющаяся информация о классах сводится к тому, что можно будет делать гибридные варианты. Я вот обычно играю чистым целителем. Реально ли будет отыгрывать такой класс в TESO?
Да. Вы определенно сможете отыграть целителя. По мере развития игры мы снизили значимость классов и усилили роль линеек навыков в совокупности с выбором самого игрока. Например, если вы хотите целиком сосредоточиться на лечении, вы можете выбрать базовым классом Храмовника и линейки Посоха Восстановления. В последствии, если быть чистым лекарем вы передумаете, можно задействовать и другие линейки навыков.
Выбирая оружие, пассивные эффекты и баффы, а также определившись с содержанием пяти ячеек активных способностей, вы по-настоящему принимаете решение о вашем подходе к текущей ситуации. И чем больше вы играете – чем шире спектр доступных вам решений.
В моей груди бьется сердце истинного мера, а любимая моя подраса эльфов – фалмеры (снежные эльфы). Меня заинтриговало их появление в Dawnguard.
Во Второй Эпохе фалмеры – лишь позабытая легенда древности, и то, что они деградировали в диких фалмеров Скайрима – великая тайна. Но секреты порой раскрываются, так что, возможно, когда-нибудь фалмеры все же сыграют свою роль в TESO.
Клинки являлись центральной частью основной сюжетной линии для игрока в играх Elder Scrolls.
Во время событий ESO остатки акавирской драконьей стражи всё так же защищали императоров, но они ещё не были преобразованы в скрытных Клинков более поздних эпох.
Как сильно выросло влияние Восьми Божеств и увидим ли мы их в TES: O?
Восьми божествам очень сильно поклоняются имперцы в Сиродиле и большая часть Ковенанта Даггерфолла. В других регионах поклонение Восьмерым неоднородно, даже божества из числа Восьмерых по-разному представлены в разных культурах.
Сможем ли мы вооружить каждую руку по отдельности, как в Скайриме (например, заклинание в правую руку и оружие ближнего боя в левую)? Если да, то есть ли способ быстрого переключения между разными типами оружия?
Вы можете взять одноручное оружие в обе руки или взять в каждую руку по оружию. Также можно взять щит и одноручный меч в каждую руку, и меч/щит. Или можете использовать двуручное оружие или посох. Дополнительные возможности (не обязательно заклинания) могут быть активированы из панели способностей. Кстати, вы можете иметь различные наборы снаряжения и переключаться между ними.
Игры серии Elder Scrolls всегда включали морально-этический выбор для игроков. В грядущей Elder Scrolls Online насколько важен будет этот выбор в основной игре и как он будет влиять на отношения в альянсе?
У вашего персонажа будет возможность сделать жестокий выбор. Выбор очень важен, но это не повлияет на ваше положение в альянсе. Иногда ваши решения будут помогать истории, но в некоторых случаях ваши действия будут иметь далеко идущие последствия.