Спросите нас о чем угодно: NEW
В предыдущих выпусках рубрики «Спросите нас о чем угодно» разработчики концентрировались исключительно на вопросах об игровых альянсах. На этот раз они решили не придерживаться определенной тематики и просто ответили на интересные вопросы о The Elder Scrolls Online.
Будут ли альянсы специализироваться на какой-то определенной роли: скажем, Доминион Альдмери состоит преимущественно из магов, Ковенант Даггерфолла – из воинов?
Мы твердо обещаем: вы сможете выбрать любую роль, какую захотите – вне зависимости от альянса, к которому примкнёте.
Поскольку во Второй Эре знакомые нам фракции уже существовали, можно предположить, что мы встретим их в ESO – это так?
И еще один вопрос: как вы будете справляться с ситуацией, когда множество игроков одновременно принимают множество самых разных решений, в том числе противоположных?
Гильдия Магов и Гильдия Бойцов существуют, и вы сможете в них вступить. Во время событий, описанных в ESO, каждая фракция сконцентрирована на решении собственных задач. Гильдия Магов повсеместно собирает книги, чтобы крупицы драгоценных знаний не были утрачены в суматохе бурных событий периода Междуцарствия. Гильдия Бойцов прилагает все усилия, чтобы воспрепятствовать планам Молаг Бала (прим.ред: задача ГБ – уничтожать Тёмные Якоря). Вы сможете выполнять задания этих фракций, помогая им справляться с этими первоочередными проблемами.
По поводу вашего второго вопроса: принятые вами решения будут влиять на тот игровой мир, который видите вы, но не повлияют на остальных игроков.
Я – большой поклонник даэдрических принцев.
И ещё: появятся ли какие-то новые даэдрические принцы?
Как и во всех играх серии, в ESO даэдрические принцы играют очень важную роль. Что поделать: им нравится вмешиваться в жизнь простых смертных! По поводу новых, еще не известных вам даэдрических принцев, можно сказать одно: увидим. Планы Обливиона бесконечны…
Я знаю, что двемеры исчезли еще в Первой Эре, но можно ли надеяться, что в TES Online мы встретим не только двемерскую архитектуру и изготовленные ими механизмы, а нечто большее? Может, в игре появится Ягрум Багарн?
Как известно, двемеры исчезли в 668 году Первой Эры…
Будут ли те виды оружия, к которым мы привыкли (например, серебряное, стеклянное – и так далее)?
Да, вы встретите много видов оружия и брони, знакомых вам по предыдущим играм Elder Scrolls.
Я очень люблю орков и интересуюсь их культурой. Их поклонение Малакату – самый интересный, но и самый запутанный для меня вопрос.
Или же Малакату поклоняются только отдельные небольшие группы? И ещё: появится ли он в ESО?
На разных территориях и в разных кланах верования орков различаются (в общем-то, это не является прерогативой орков и свойственно всем расам).
Одни орки поклоняются даэдрическому принцу Малакату, а другие – Маулоху (таких большинство в Ковенанте Даггерфолла); орки настаивают, что Маулох абсолютно точно не является принцем даэдра. Есть и такие, кого не интересует, даэдра ли их божество или нет: они просто служат ему вне зависимости от имени, которое он носит. Так что разобраться во всем этом довольно сложно (если не сказать «невозможно»).
Вы увидите Архиканоников - в частности, Хейта-Мин: он управляет важнейшими делами аргониан (во всяком случае, это касается племен северного Чернотопья). Кроме того, в городе Шэдоуфен (Shadowfen) игроки увидят Того-Кто-Хранит-Пруд-с-Потомством (Keeper of the Hatching Pool).
Какие у вас планы по поводу «Пути меча»? Всё же эта философия является частью истории редгардов в целом и их боевого мастерства. Смогут ли редгарды или представители других рас стать мастерами Ансеями или овладеть искусством Шехай? (Прим.ред: Шехай - древняя форма магического боя, практикуемого редгардами.)
Большинство редгардов высоко ценят искусство битвы на мечах и восхищаются им. Они посещают школы, в которых можно оттачивать это мастерство (например, «Клинок Леки»). К сожалению, способность Ансеев вызывать Шехай, или «Клинок Духа», была утрачена вместе с ними ещё в долгую Первую Эру. Потеряны ли эти способности навсегда? Этого не знает никто.