TES V: SKYRIM — 3 года

TES V: SKYRIM — 3 года

Уважаемые читатели! Поздравляем всех, кто побывал в суровом НЕонлайновом Скайриме, выпивал драконьи души, заглатывал кочаны капусты, ненавидел вечно «качающихся» драугров и ныл из-за неповоротливости Лидии. Тех, кто читал и комментировал наши новости, ругал и хвалил игру и ее создателей, писал обзоры, устанавливал фуллрестовские моды, анализировал и возмущался, ссорился и мирился тут, в новостной ленте FullRest-a. За эти 3 года произошло немало хорошего и удивительного.

По традиции предлагаем вместе поностальгировать — давайте бегло перелистаем страницы нашей «скайримской эпопеи», которых было более тысячи. История наших взаимоотношений со Скайримом была невероятной, необъятной и чрезвычайно разнообразной:

АВТОРСКИЕ ОБЗОРЫ

Например, публикация от Л.А.А.М.Д.Т.:

Да: за красивые визуальные эффекты при касте я могу сказать «Беседке» спасибо, но почти все остальное, что касается магии, совсем не радует…

АНАЛИТИКА

Например, "Баллада о крутой боёвке" Дарина:

…Как решить проблему такой нестыковки? Довольно просто, на самом деле. Нужно внедрить в боевку фактор навыка.

ФИЛОСОФИЯ

Например, статья Изменились не игры, а мы сами!, автор — Картман:

…Поэтому все возмущения по поводу того, что многое в играх упростилось до предела и играть в это могут только малые дети — ложь.

СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Skyrim: разъяснения по поводу легендарных навыков;

SKYRIM: 8 советов по суперпрокачке персонажа;

Skyrim: инструкция по применению / На ком жениться;

Секреты Скайрима: как поднять до 100 стрельбу из лука


ВОСТОРГИ

Skyrim — уникальный случай: игра, которая ничего принципиально не изменила, не улучшила, не добавила, но всё же стала настоящим событием для миллионов геймеров во всем мире, настолько она хороша!

Почему в 2012 году игры сравнивают со Skyrim


КРИТИКА

У Bethesda получились весьма своеобразные патчи; они то ещё больше ломали игру, то фиксили проблемы последнего апдейта. Когда новая версия игры несовместима с модами, а в качестве фишки преподносятся летающие задом наперёд драконы, все равно сохраняется надежда на то…

Эй, Bethesda, не почините ли Skyrim?


ТРЕБОВАНИЯ

The Elder Scrolls V: Двемеры, возвращайтесь!;

Хочу новостей или его самого!

Медведи — как драконы, только их сложнее убить; в общем — хватит с нас!

СКАЙРИМ: они не хотят…


ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Таким образом, если я вырежу в Риверране всех, кроме персонажей главного квеста, детей (ну, это мы еще посмотрим), собаки (я же не изверг!) и какого-нибудь пьяницы, то…

Скайрим — территория убийц?, автор — Пырсус


НОВОСТИ ОТ BETHESDA


Например, Скайрим: верховой бой! Обновление 1.6


МОДЫ


Вот они, скайримские моды: реплейсеры, интерфейс, звуки, магия, анимация, новые существа и территории, жилища и ландшафты — всего не перечислить!


ВЫБОР МОДОВ

Например, Моды для Skyrim: голосуем! Выпуск 2

…Что бы ни происходило в TES-комьюнити, но суровые моддеры Фуллреста снова предлагают вам сделать свой выбор — а потом воплотят в жизнь ваши пожелания.

ОБЗОРЫ МОДОВ

Например, Must Have список для Skyrim от Foxund0r:

Природа Skyrim’a задумывалась как суровая и безжалостная, но получилось ли ожидаемое? Вряд ли. Позвольте представить вам плагин, который…

ПАРАДОКСЫ

дошел до 35-го уровня, не нанеся ни одного удара. Игрок ухитряется расправляться с драконами без меча, стрел и заклинаний школы разрушения;

…нарекли свое чадо Довакин Том Келлермейер;

Он почему-то решил играть в Skyrim без сна и отдыха 80 часов подряд…


РЕЙТИНГИ

В номинации «Совет Года» первое место занял mr. kodex: «Я вам серьёзно говорю, такие вот статьи нужно сохранять в долгий ящик. А при выходе следующей TES просто поменять скриншоты и название игры — и всё»

Пошёл в Скайрим, спасибо Фуллресту!


ЮМОР

Я могу за доли секунды проглотить десять кочанов капусты, — поведал Герой, — а потому я непобедим! Да, кстати: я там снаружи случайно убил твоего мужа. Я передвигался в режиме скрытности — ну, и встретил его. Я подумал, что он бандит…

Skyrim: чудо внезапного сыра


И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ

Всё это есть, было или будет тут.


Неудивительно, что, имея такую славную историю, мы любим создавать традиции. А потому обращаемся к вам с теми же словами, которые написали в новостной ленте на прошлый день рождения этой удивительной игры во время проведения переклички ветеранов:



Сайт изменился, Skyrim пройден вдоль и поперек, но мы по-прежнему здесь и по-прежнему ждём каждого из вас — ждём так же, как когда-то вместе с командой ветеранов ждали выхода The Elder Scrolls V.



  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях