Morrowind — Во имя империи! Интервью с автором аддона

Morrowind — Во имя империи! Интервью с автором аддона

  • Fullrest
  • Новости
  • Morrowind — Во имя империи! Интервью с автором аддона

Недавно в свет вышло обновление для глобального дополнения к игре TES III: Morrowind — Во имя империи.

Новое в версии 1.2:

  • · исправлены критические ошибки, препятствовавшие нормальному прохождению сюжета;
  • · расширена сюжетная линейка квестов (добавлено новое ответвление, сопоставимое по длительности с исходным сюжетом);
  • · добавлены новые побочные задания;
  • · переработаны интерьеры для большего соответствия оригинальной игре;
  • · площадь новых территорий увеличена вдвое;
  • · новые локации (города, деревни, пещеры, крепости и др.);
  • · полностью переработан игровой баланс (в сторону усложнения);
  • · убраны читерские предметы и награды за прохождение квестов;
  • · исправлены баги, приводившие к вылету из игры;
  • · добавлено множество новых диалогов, объясняющих текущую ситуацию на Вварденфелле;
  • · переработан лор плагина для большего соответствия оригинальному;
  • · широко использованы скрипты (их более 240), в том числе и для создания скриптовых сцен;
  • · исправлено большое количество ошибок в диалогах;
  • · возвращена привычная фауна на территории Вварденфелла;
  • · восстановлен Пелагиад;
  • · доработан ландшафт всех новых территорий;
  • · восстановлены исходные лица и тела NPC;
  • · во всех интерьерах прописан PathGrid;
  • · полностью переработан финальный поединок с главным антагонистом.

Lord Alex взял интервью у Автора (Mauler):

Что побудило создать этот плагин, каковы были основные цели: рассказать какую-то историю — или было придумано общее состояние дел в мире, и вокруг этого всё строилось?

Изначально плагин задумывался как средних размеров дополнение, добавляющее в игровой мир новую организацию — четвёртый клан вампиров с материка, поселившийся на острове к западу от Вварденфелла. Идея родилась в мае 2005 года, ровно 9 лет назад, а сам плагин тогда носил название «Замок Тени» (кстати, по этому поводу ты брал интервью у Злодея в августе 2005 г.). Однако уже осенью мы поняли, что перестарались с масштабами работ, и решили полностью перекроить концепцию дополнения. Будучи школьниками, мы задумали сваять масштабное приключение, разворачивающееся на фоне эпического противостояния Вивека и Империи (как сейчас принято говорить, «убийцу Crysis» :-)). Это был героический эпос без полутонов, в котором чётко выделялись «хорошие» (в нашем тогдашнем понимании — Империя) и «плохие» (соответственно, Лорд Вивек).

Повзрослев, я понял, что такая однозначная трактовка происходящих событий делает дополнение плоским — ему не хватало глубины, неоднозначности, свойственной, например, Сердцу Хаоса. Эти мысли побудили меня к пересмотру сюжета и общей переработке плагина.

Опишите общую политическую обстановку в плагине — какие основные действующие силы в игре?

На момент начала игры активная фаза боевых действий уже завершена. Противоборствующие силы — Империя с одной стороны, повстанцы, поддерживаемые Домом Телванни, с другой — пришли к некоему равновесию. Империя воспользовалась всей своей мощью, однако так и не смогла добиться окончательной победы: Лорду Вивеку удалось спастись, укрывшись в одном из планов Обливиона и окружив Министерство Правды — а именно там расположен портал — магическим щитом; повстанцы укрылись в Грейзленде и перешли к тактике партизанской войны, а сам Вварденфелл оказался на грани гуманитарной катастрофы.

Когда вышла первая версия дополнения?

В июне 2006 года. Тогда она называлась «Рыцари Тамриэля».

Кто входит в команду?

Исходный плагин разрабатывали два человека — я (Салимзянов Ильяс, айтишник, предприниматель) и RiltiX (Диаров Виталий, инженер-нефтяник, предприниматель). Из увлечений, помимо Морроувинда, — пишу музыку, играю в группах, занимаюсь восточными единоборствами. Виталик также занимается восточными единоборствами; кроме того, он является молодым учёным, изучает астрофизику.

Последнюю версию (с апреля 2013 г.) я разрабатывал один.

Сколько часов геймплея примерно потребуется для прохождения всех квестов?

У меня, человека, создававшего плагин, на прохождение основного сюжета ушло порядка 15 часов. Плюс ещё 50 побочных заданий — примерно столько же, возможно, чуть больше.



Скачать дополнение можно в нашей базе плагинов: Morrowind — Во имя империи.

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях