Кратко о новом Doom
Quakecon стартовал, и появились первые данные о новом Doom. Несмотря на то, что ни трейлера, ни кадров из игры пока нет, на мероприятии показывали демо-версию, и вот что о ней известно:
- 1) Монстров стало намного больше, скорость геймплея возросла;
- 2) Регенерации здоровья нет вообще;
- 3) Монстры весело расчленяются и разбрызгивают внутренности по стенам, полу и потолку;
- 4) В игре есть пафосные добивания а-ля Brutal Doom;
- 5) За рукопашный бой в игре отвечает некая система «Karate»;
- 6) Демоны в этой итерации — следствие экспериментов UAC и представляют собой комбинации из демонической плоти и технических приспособлений;
- 7) Каждый враг требует особой тактики боя;
- 8) Будет много пушек, в том числе «реально БОЛЬШИХ»;
- 9) Движок игры — idTech 6;
- 10) Игра — ребут франшизы, а не продолжение серии.
«Doom — игра-первоисток, игра про быстрые, ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ схватки. Она про классные пушки, про кровь и кровавые ошметки. Это игра из серии Doom, такая, какой мы ее хотели сделать, и в какую вы хотели бы сыграть», — заявил Марти Страттон, представитель Bethesda.
Ну что ж, разработчикам понадобилось всего 10 лет, чтоб понять, чего от них хотят. Посмотрим, смогли ли они понять это правильно.