Превью Dishonored DLC: Knife of Dunwall
Не так давно было анонсировано два новых сюжетных DLC для Dishonored.
Первым из них станет Knife of Dunwall, в котором вы будете играть уже не за Корво, а за Дауда - опасного предводителя ассасинов, участвовавших в убийстве Императрицы.
Сюжетная затравка весьма коротка: "После убийства Императрицы, которое навсегда изменило судьбу Дануолла, вас охватило раскаяние. Чужой подарил вам возможность искупить содеянное, назвав лишь имя - Далила. Но - кто или что это?"
Оба дополнения появятся на PC, Xbox 360, PlayStation 3. Первое дополнение выйдет уже 16 апреля, цена его составит $10. Второе дополнение, которое завершит сюжет Дауда, называется The Brigmore Witches; ни о его содержании, ни о дате выхода пока ничего не известно.
Предлагаем вам ознакомиться с превью первого дополнения от Shack News:
Поскольку игра позволяла выбрать собственный стиль прохождения, я всегда чувствовал, что Dishonored должен проходиться в первую очередь как стесл-экшен. Корво был таким ловким и способным убийцей, что я старался активно этим пользоваться, избегая прямого конфликта - впрочем, нередко по ошибке все же оказывался втянутым в него. Дауд же, звезда выходящего в скором времени дополнения Knife of Dunwall, - это полная противоположность Корво, словно злой двойник из зазеркалья. За его внешним сходством скрывается совершенно иной, гораздо более агрессивный подход.
"Вначале мы не собирались делать DLC про Дауда, - рассказывает креативный директор DLC Рикардо Баре. - Изначально этот персонаж представлялся нам темным воплощением Корво. Когда уже на финальной стадии разработки Dishonored мы обсуждали, что могло бы быть интересным для DLC, тут же всплыл Дауд".
Как только я начал проходить DLC на PAX East, я заметил одну из его новых способностей: Призыв Ассасина. Способность откровенно плюет на любые ухищрения и тонкости и просто вызывает одного из последователей Дауда, чтобы посеять хаос. Это приводит к прямому столкновению с врагами, создавая много шума и гама. Хотя использовать ее можно и скрытно, отвлекая противников, мне, к примеру, больше всего понравилось применять ее для призыва поддержки в момент, когда я решаюсь встретиться с жертвой лицом к лицу. Баре отметил, что не стоит прокачивать эту способность, если вы решили пройти игру без убийств.
Способность Призыв Ассасина дополнена еще одним новым навыком - "Тайная Связь". Дауд может поделиться своими способностями с подручными ассасинами, так что выбор пути развития персонажа предопределяет также и их способности. Хотя демо, в которое я играл, не было достаточно длинным, чтобы увидеть это в игре, мне все же удалось заметить пару примеров. Так, способность Теневое Убийство, которая превращает трупы убитых врагов в пепел, также передавалась и моим союзникам. А когда я останавливал время, они продолжали передвигаться с нормальной скоростью наравне со мной.
В DLC Дауд имеет новую экипировку. Мне особенно понравился лук, позволяющий убить или вывести из строя врагов с помощью скрытых дротиков. Довольно интересной показалась "удушающая пыль": дымовая бомба, которая может быть использована для организации быстрого и скрытного побега, для ослабления защиты у сильных противников и для дезориентации слабых. Используй - и бросайся в атаку. Баре также рассказал мне о шоковых минах: небольших портативных версиях шоковых установок, которые били врагов током в оригинальной игре. Мину так же, как и проволочную ловушку, можно прикрепить к крысе, и та будет бегать по всему уровню, ударяя током всех, кто окажется у нее на пути.
Баре утверждает, что противопоставление Дауда и Корво было намеренным: разработчики стремились создать полную противоположность герою Dishonored. "У Дауда более глубокое прошлое, чем у Корво, - рассказывает Баре. - В своем прошлом он уже прославился как жестокий убийца. Корво же начинал практически с чистого листа и, конечно, мог погрузиться во тьму". Дауд же - наоборот: его путь начинается в кромешной тьме, и персонаж может свернуть с этого пути либо следовать по нему дальше.
Это означает, что в DLC, как и в оригинальной игре, будет как минимум две совершенно разные концовки, основанные на той же самой "системе хаоса" - с небольшими вариациями в зависимости от способа выполнения миссий. Учитывая, как просто и в то же время волнующе было использовать новые инструменты Дауда по их прямому предназначению, я думаю, что многие игроки плюнут на стелс и поднимут в Дануолле настоящий хаос.
Представляем вам геймплей DLC с выставки PAX East:
[youtube]qOhLU3YqWzk[/youtube]
По материалам Shack News, Mar 28
Перевод: Eilando