Dishonored 2: появление режима «Новая игра+
Если вам любопытно, что получится, если соединить новые способности императрицы Эмили Колдуин с легендарными приемами защитника короны Корво Аттано, то скоро вы это узнаете! На следующей неделе выходит первое игровое обновление для Dishonored 2. Помимо разнообразных улучшений, проведенных по предложениям игроков, оно включает в себя режим «Новая игра+". В этом режиме вы сможете сочетать Жадную стаю, которую умеет призывать Корво, с Гипнозом, которым владеет Эмили, — или комбинировать любые другие умения на свой выбор.
Режим «Новая игра+" становится доступен после прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво. В нем вы можете сыграть за любого из персонажей, имея доступ к способностям обоих. Кроме того, в «Новую игру+" перейдут все руны и эффекты амулетов, полученные во время предыдущего прохождения. При этом вы сможете заново выбрать умения, обретаемые при помощи рун.
Вот как комментирует это Харви Смит, креативный директор:
«По просьбам игроков разработчики добавили в Dishonored 2 режим «Новая игра+". Если вы мечтали усилить своих персонажей — время пришло. Если вы хотели, чтобы Эмили Колдуин использовала Вселение и Жадную стаю, а Корво Аттано применял Домино, — теперь это возможно. Нам в Arkane Studios этот режим очень нравится, надеемся, понравится и вам».
Бета-версия первого из двух бесплатных игровых обновлений выходит сегодня только
Второе игровое обновление выйдет в январе и будет включать в себя два новшества: выбор заданий и настройки сложности. Вы сможете более тонко отрегулировать различные элементы испытаний, чтобы проходить Dishonored 2 так, как вам больше нравится. О втором игровом обновлении мы объявим уже совсем скоро.
Изменения в первом обновлении
- Игровой режим «Новая игра+"
- Фильтр быстрого меню, позволяющий скрыть/отобразить любой раздел
- Исправлена ошибка, из-за которой включение Оракула в Королевской кунсткамере добавляло в статистику убийство Отлажен механизм обнаружения игрока неигровыми персонажами Отлажено перемещение во время бега Исправлено действие амулетов («Крепкие руки», «Духовный запас» и др.) Исправлена ошибка, из-за которой при остановке времени не срабатывали некоторые команды Улучшен и исправлен эффект усиления «Жажда крови» Неигровые персонажи с большей вероятностью умирают от собственной пули Изменена скорость восстановления маны при употреблении зелья в зависимости от уровня сложности Улучшена общая производительность и выполнена оптимизация Исправлено несколько ошибок, связанных с игровой логикой Исправлено несколько ошибок, связанных с пользовательским интерфейсом