Дата-майнинг ESO: что мы знаем про Имперский Город

Дата-майнинг ESO: что мы знаем про Имперский Город

  • Fullrest
  • Новости
  • Дата-майнинг ESO: что мы знаем про Имперский Город
Данная информация собрана методом дата-майнинга и может не соответствовать тому, что будет представлено в апдейте на момент выхода. Кроме того, в этой публикации могут встречаться спойлеры, а потому предлагаем вам не продолжать чтение, если вы не хотите знать об обновлении заранее.

Обзор



Для начала — это большое обновление. Не просто открытый город, в который заходят игроки и дерутся там друг с другом. Он содержит новые квесты, новые сеты, новые данжи на 4 человека и многое другое.

Имперский город доступен через канализацию. Входы в канализацию уже есть в игре, они расположены не на самом острове, а возле озера Румар.



Чтобы открыть доступ к канализации, ваш альянс должен захватить шесть «домашних» крепостей и фортов. На карте изображена схема контроля для доступа в канализацию. Такая система входов превращает сами входы в отличное место для засад.

Сам Имперский город состоит из нескольких групп контента. Там есть PvE-секции, PvP-секции, смешанные PvE/PvP секции, новый PvE контент для групп из четырех человек и даже соло-PvE арена!

Размеры канализации огромны (взгляните на карту)! Каждый альянс имеет по две PvE ветки и огромный центральный PvP хаб.

Чтобы дать вам представление о том, каков размах на самом деле, обращаем ваше внимание на центральный кружок на карте выше. Вот этот кружок — это то, что находится конкретно под Имперским городом. Если вы увеличите его, то увидите разделение на кварталы. А теперь отдалите и посмотрите снова. Просто огромный. На избражении нас интересует не все, а только ветки сверху справа, внизу и центр. Ветки — это PvE рукава канализации, а центр — PvP хаб.

PvE рукава канализации



Как упоминалось выше, чтобы получить доступ к канализации, вы должны удерживать все «домашние» укрепления. После входа в канализацию вы оказываетесь в PvE секции, доступной для вашего альянса. Никакого PvP в этой части нет. Зато здесь есть квесты, боссы и «охота за сокровищами».

Список квестов:
«Bottled Despair"
«Bullied"
«Dremora on Patrol»
«Forgotten Deeds»
«Stitching Flesh"
«Stolen Relics"


Лидеры даэдра (боссы):
Ebral the Betrayer
Emperor Leovic
Gati the Storm Sister
Hzu-Hakan
Lady of the Deep
Otholug gro-Goldfolly
Secundinus the Despoiler
Taebod the Gatekeeper
Wadracki

Помимо этого по канализации разбросаны сундуки, которые охраняются самыми подлыми боссами из всех, что вы видели в игре.

Карты рукавов для каждого альянса



Доминион Альдмери




Ковенант Даггерфола




Пакт Эбонхарта




PvP-хаб в центре канализации



Для каждого альянса имеется своя безопасная зона, где вы можете перегрупироваться, разработать стратегию и запастись припасами перед выходом в PvP-часть канализации. Размер этой части — с целый город!


PVP/PVE — Добро пожаловать в город



В Имперском городе доступно 30 квестов, включая цепочку из трех квестов «главной» линии:

«Drive to Victory»
«City in Peril"
«Imperial Intelligence"

Сам город разбит на шесть секций. Три из них могут быть захвачены: Торговый квартал, Квартал Знати (в Обливионе вы знали его под названием «Талос Плаза») и Дендрарий. Захват каждого квартала дает свои преимущества:
  • возможность респауна в этой локации

  • доступ к крафтовым станциям (для каждого квартала есть свой сет)

  • бонус «защитника», который увеличивает XP получаемый за мобов и игроков в Сиродииле и Городе


На данный момент найдена информация по двум из этих сетов:

Set of the Redistributor
Если вы кастуете заклинание лечения на себя при полном здоровье, то вместо себя лечите союзника в пределах 28 метров, кулдаун 2 секунды.

Set of the Armor Master
Если вы размещаете на панели умение тяжелой, средней или легкой брони, получаете дополнительно X к максимуму здоровья. В дополнение к этому вы получаете Х к регенерации магии при активации умения легкой брони, Х к регенерации стамины при активации умения средней брони и Х к регенерации здоровья за активацию умения тяжелой брони.

Дендрарий (захватываемый)



Квесты:
«Seize the Initiative"
«Guildhall Decorations"
«Dark Magic"
«One Man’s Treasure"

Торговый квартал (захватываемый)



Квесты:
«Seize the Initiative"
«Guildhall Decorations"
«Dark Magic"
«One Man’s Treasure"

Квартал Знати (захватываемый)


Квесты:
«Symbol of Nobility"
«Snakes"
«Blood Drive»
«Rune Vision"
«The Help"

Эльфийские сады


Квесты:

«Care Package"
«Fight to Freedom"
«Reclaiming of Gardens"
«Scarhea's Return"
«The Cold Wind Blows»

Арена


Квесты:
«Brother's Legacy»
«Lambs to the Slaughter»
«The Rat’s Bane"
«To the Sword"

Этот квартал также содержит соло-PvE арену на 4 волны. Ходят слухи, что она будет также поддерживать и PvP-матчи, но в коде никакого подтверждения найдено не было. Вас ждет встреча с четырьмя злобными боссами:
The Devourer
Uzzai
Migoruz
The Game Master

Вероятно, к арене будет прилагаться доска лидеров и уникальный дроп.

Храмовый квартал


Квесты:
«Ritual Resumed"
«Pierce the Veil"
«Saving Souls from Molag Bal"
«Shattered Faith"
«Divine Retribution"

А также босс Uzuruz.

PvE данжи на 4 человека



Имперский город содержит в себе сразу два таких данжа. Первый — это, собственно, Тюрьма (для которой уже существует арт под ветеранский вариант!), а второй… сама Башня Белого Золота! Неизвестно однако, будет ли она доступна сразу после релиза Города.

Про Башню Белого Золота известно только вот что:
Даэдра захватили ее и Рубиновый Трон находится в их руках со времени вторжения в Имперский город. Говорят, императорский регент Кливия Тарн в настоящий момент идет на атаку Башни. Помогите ей и вернитесь Неустрашимым.

Тюрьма



Хотя это и не вполне часть города, но вы сможете побывать и в ней.

Там вам предложат освободить некоторых заключенных, а в качестве долгосрочной перспективы — закрыть достижения на убийство 50 Vigilant Watchers и 300 Mindshriven.



Тюрьма уже знакома вам по TES: IV, и неизбежно вызывает чувство ностальгии по старым добрым временам. Вашей целью на этот раз будет:
Победить Лорда-Защитника Тюрьмы Имперского Города, пока вы и ваши союзники избегаете каждого удара Темным светом.

Есть также достижения на скорость, смерть и вызов:
Escape Artist
Победите Overfiend, Ibomez Flesh Sculptor, Gravelight Sentry, Flesh Abomination и Lord-Warden Dusk за тридцать минут с момента входа в Тюрьму.

Life Sentence
Победите Overfiend, Ibomez Flesh Sculptor, Gravelight Sentry, Flesh Abomination и Lord-Warden Dusk без единой смерти в группе.

Out of Sight
Победите Overfiend, Ibomez Flesh Sculptor, Gravelight Sentry, Flesh Abomination и Lord-Warden Dusk, чтобы ни один Scout Watchers во всем данже не заметил ни одного члена вашей группы.

Охота за сокровищами

По канализации и городу разбросаны охраняемые сокровища:

Имперские сокровища

Almsman’s Cache
Caretaker’s Cache
Elder Councilman’s Cache
Emperor’s Tithe Cache
Gambler’s Cache
Gladiator’s Cache
High Priest’s Cache
Landlord’s Cache
Lonely Widow’s Cache
Market Banker’s Cache
Market Delivery Cache
Market Treasury Cache
Private Mercenary’s Cache
Scholar’s Cache
Speculator’s Cache
Temple Coffer Cache
Tradesman’s Cache
Wealthy Landowner’s Cache

Даэдрические сокровища

Bloodmist Master’s Cache
Corrupted Temple’s Cache
Deceiver’s Cache
Deposed Emperor’s Cache
Despoiler’s Cache
Dremora Looter’s Cache
Gatekeeper’s Cache
General Kryozote’s Cache
General Nazenaechar’s Cache
General Zamachar’s Cache
Hoarvor Tender’s Cache
Hunter’s Cache
Lady’s Cache
Scamp Trainer’s Cache
Sniper’s Cache
The Gamemaster’s Cache
Torturer’s Cache
Xivkyn Spoils Cache

Небесные осколки (скайшарды)



В Имперском городе размещено 9 скайшардов, которые помогут вам пополнить список доступных умений.

Новые АоЕ бафы


Будет также добавлена новая механика с шестью АоЕ баффами, специально созданными для помощи вам и вашей группе. На саммите гильдий было сказано, что это не перманентные баффы, они имеют таймер на 8 (реальных, не игровых) часов. Связаны эти бафы с восемью божествами, и поскольку их всего шесть, а не восемь, привязаны они будут скорее всего к кварталам Города. Чтобы получить баф, вам потребуется активировать святилище:
Akatosh: увеличивает урон оружием всех атак оружием в двух руках
Arkay: уменьшает стоимость разрыва контроля при ношении двуручного оружия
Mara: увеличивает расстояние умений восстановления
Stendarr: увеличивает регенерацию стамины при ношении щитов
Julianos:увеличивает расстояние всех атак посохов разрушения
Kynareth: увеличивает расстояние всех атак луком

Новый стиль: Зивкин



Ранее он был представлен как «имперско-даэдрический» стиль, но официальное его название — Зивкин (Xivkyn). Это расовый стиль под номером 16, он будет представлен вместе с выходом Имперского города. Как и в случае с двемерским стилем, для того, чтобы создать вещь вам потребуется для начала найти и очистить 10 деталей стиля — «самородок угля отчаяния», и переработать их в один целый «Charcoal of Remorse».

Еще раз напоминаем вам, что данная информация собрана игроками с помощью дата-майнинга, при котором из клиента игры собирается уже подгруженная ранее информация о дополнении. Однако эти данные могут быть и будут изменены, а до какой степени нам предстоит узнать только после официального анонса и подробных патч-ноутов. Следите за новостями!

По материалам официального форума.

  • Комментариев: 17
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях