DaggerXL: скоро бета!
Мы не раз рассказывали вам о ходе работы над проектом DaggerXL, стартовавшим в июне 2009 года (см. публикации DaggerXL: второе дыхание для Daggerfall, DaggerXL: местность в бета-версии, часть 1, DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются!).
На днях на сайте разработчиков появилось сообщение от luciusDXL с многообещающим названием «TOWARDS THE BETA…». Полностью приводим его текст:
У меня уже достаточно народу для теста, на следующей неделе будет новая информация. И заодно я объявлю, когда, собственно, начнется само тестирование.
Итак, я вернулся к работе над геймплейными аспектами. Конкретно сейчас я занимаюсь доведением системы создания персонажа до ума (классовые вопросы, элементы интерфейса, создание собственного класса, и т.д.). Закончу со всем этим – возьмусь за систему квестов.
Так или иначе, благодаря методу обратного инжиниринга, «Чистый Режим» будет действительно близок к оригинальному, но будет включать еще фиксы к нескольким критическим багам. После того, как все это добро будет доделано, я планирую провести небольшой закрытый тест со включенным Чистым Режимом, через пару недель, наверное. Цели будут следующие:
а) убедиться, что все будет работать на случайной выборке компьютеров;
б) убедиться в отсутствии критических багов, мешающих игре (что игра не вылетает после запуска, что она не вылетает вообще, что нет никаких черных экранов, и т.д.);
в) убедиться, что в игру уже можно нормально играть (и даже пройти, если кто-то умудрится это сделать за время теста).
Пока будет идти тест, я наведу марафет на еще некоторые моменты, необходимые для бета-релиза (настройки и опции, оставшиеся неточности в работе по местности, и т.д.). Окончательная бета будет, конечно же, открытой.
Так что я, скорее всего, наберу отсюда еще человек 8 для этого этапа, который начнется, как я уже сказал, через пару недель. Просто отписывайтесь на форуме в ветке с соответствующим названием. И убедитесь, что вы действительно хотите участвовать. Не забывайте, что это еще даже не полноценная бета – багов может быть (и будет) куча. Помните, что работать пока будет только Чистый Режим (т.е. никакой супер-графики, никаких супер-текстур, и т.д.). Если вы заинтересовались, просто отпишитесь, и не забудьте про технические характеристики своей машины (если вдруг стесняетесь, последние можно отписать мне в личку). И да, это будет лишь DaggerXL, перед другими серьезными релизами последуют похожие тесты.
От Редакции. Подробнее узнать о проекте и о ходе работы над ним можно на нашем форуме в теме Daggerfall: XL Engine [DaggerXL].
Подготовил публикацию Synthesid