Новая жизнь Daggerfall в новых технологиях.
Прекрасно, когда есть люди, которые разделяют твою любовь к олдскульной классике компьютерных RPG и даже стараются вдохнуть новую жизнь в любимые тайтлы. Один из таких людей — Гэвин Клейтон, автор Dagger fallUnity. Как можно догадаться по названию, этот проект посвящен реализации второй части TES на популярном бесплатном движке Unity3D. И что самое удивительное — это работает. На официальной странице проекта можно скачать свежайшие билды с почти полностью реализованным функционалом классического Daggerfall. Большая часть механик исправно работает — включая создание классов, заклинаний, генерацию квестов и подземелий.
Но что за TES без модов, скажете вы? Действительно. Благо, есть люди, которые с этим согласны, и всячески эксплуатируют удобство Unity3D для моддинга. Уже есть приличный пул модов, включая графические, геймплейные и квестовые, и все это богатство доступно на форуме проекта.
Еще не заинтересовались? Посмотрите на реализацию локаций основного квеста в ролике, опубликованном на Youtube:

Больше скриншотов: