Разработчики Beyond Skyrim делятся новостями
Добро пожаловать в шестое отчетное письмо комьюнити Beyond Skyrim. Прошел год с момента, как мы начали публиковать новости о проекте в таком формате и теперь оглядываясь назад, можно сказать, что это был восхитительный и очень полезный опыт для нас. Часто наши сервера падали в дни релиза, это случалось потому, что вы проявляли очень активный интерес к нашей работе. Это прекрасно, иметь такое комьюнити.
Киродиил
Работа над Киродилом идет активно. Практически полностью завершена работе над квестами в Кватче. Ниже вы сможете найти несколько скриншотов, чтобы оценить разнообразие квестов, доступных в данном городе. Мы также готовимся возобновить процесс записи озвучки после паузы, возникшей после выхода Брумы. Уверенно продолжается работа над ландшафтом, чему очень помогает появление новых моделей деревьев, некоторые из которых были созданы Disrecord и John, в то время как другие были предоставлены нам командами модов Skyblivion и Enderal в рамках того, что, как мы надеемся, станет долговременным и плодотворным сотрудничеством. Мы также начали работу над освещением провинции, чтобы лучше передать уникальную атмосферу Киродиила.
И, разумеется, наши художники продолжают свою работу над новыми концепт-артами к многочисленным локациям… включающим в себя и столицу Империи.
Залив Илиак
За последние два месяца сильно продвинулась работа над интерьерами. Созданы новые двемерские руины, бретонские склепы, пещеры, а также другие подземелья. Наша 3D-команда много работала над созданием новой мебели для Джеханны, которая входит в наш предрелиз, в то время как наши звукачи написали несколько новых музыкальных композиций для Хайрока и Хаммерфелла.
Морроувинд
Разработка Морровинда уверенно продвигается. Мы достигли значительного прогресса в разработке острова Шигорад, в частности, над поселением Дагон Фел, изображения которого вы найдете ниже. Кроме того, на скриншотах показаны новые предметы быта эшлендеров, созданные Larrian.
Наши художники также разработали множество уникальных концепт-артов провинции. Вы можете взглянуть на Скорати, на сферу-центуриона в стилистике времен двемерского короля Думака, набор костяного оружия, а также концепт-арт брони Адепта Пыли Телванни.
Атмора
Для команды Атморы последние несколько месяцев выдались тяжелыми. Помимо поиска новых участников, а также создания нового оружия и брони, мы провели грандиозную работу над внешним видом локаций в незавершенных областях, включающих в себя в первую очередь Оленьи Земли и Северные Горы.
Yaranik продолжает создание великолепных музыкальных композиций для саундтрэка Атморы, а наши звукорежиссёры смогли добавить в игру новые великолепные звуковые эффекты, в то время как художники, работающие над концепт-артами, помогли нам с созданием новых моделей.
Сценарный отдел постепенно завершает свою работу. Поскольку основная сюжетная линия была завершена еще к концу 2017 года, последние несколько месяцев были посвящены написанию текстов, а также проработке побочных заданий и мелких поручений, которые должны наполнить игровой мир содержанием. До релиза игры есть еще над чем поработать, но скоро и эти вопросы будут решены, по мере того как работа будет переходить в создания контента непосредственно в игре.
Наша система свитков теперь полностью заработала. С помощью нее вы сможете почерпнуть исторические сведения о земле и цивилизации которая существовала задолго до появления письменности в Тамриэле. Нам будет интересно посмотреть, сколь многое сможет узнать исследуя их, поскольку с этим нововведением в игре появилось большое количество контента.
Эльсвейр
С момента выхода последнего блока разработки, команда провинции Эльсвейр занималась разработкой Риммена, познакомиться с которым вы теперь сможете благодаря великолепным скриншотам Werterdert1. В течение нескольких следующих месяцев мы продемонстрируем вам больше материалов, касающихся Риммена, по мере того, как мы будем переходить от 3Д моделей к полностью готовым игровым ресурсам. Кроме основной работы, Ky0ushu добавил в проект прекрасных Сигилей, а Sothasil — новые концепт-арты животного Сларжейбой.
Наши разработчики локаций продолжают работу над первой частью Анеквины. Robcbwilson, работающий над Степями Саймисил, добавил на данной территории несколько новых достопримечательностей, разработанных командой моделлеров.
TrivialGalaxy недавно присоединился к команде в качестве композитора, занимаясь на данный момент созданием первой композиции для Плача Кенарти.
Роскрея
Если вы видели наш трейлер, то, несомненно, убедились в том, что команда Beyond Skyrim: Roscrea очень сильно загружена. Разработка Роскреи перешла на новый уровень, и теперь основное внимание в разработке уделяется таким игровым элементам, как квесты, подземелья и персонажи. Количество контента, включенного в мод за последнее время, вдохновляет нашу команду, по мере того, как мы наблюдаем за тем, как оживает наш любимый остров.
Среди всего прочего, на данный момент мы работаем над введением в игру NPC в имперском поселении Берег Аистов (локация, о которой вы скоро узнаете побольше), а также написание истории двух игровых фракций, которые обогатят лор и атмосферу этого беспокойного архипелага.