Wolfenstein: The New Order – новый взгляд
Би Джей Блажкович ураганом проносится по мостику, опоясывающему модель Луны. В обеих руках у него по огромному дробовику, каждый выстрел из которых сопровождается грохотом, напоминающим стук колёс несущегося поезда. Следующая станция – смерть!
Wolfenstein: The New Order нагружает игрока целым арсеналом для решения проблем самыми изощрёнными способами, но я предпочёл пройти уровень напролом. И мне это удалось. Пара дробовиков Би Джея крошат модель Луны в центре помещения и отправляют незадачливых фашистов в полёт.
«С тех пор как нам дали убить Гитлера в первой игре, речь пошла об альтернативной истории, – рассказывает старший дизайнер геймплея Андреас Ойефорс, – мы решили развить эту идею и задались вопросом: что бы случилось, если бы в войне верх одержали нацисты?».
Как выглядел бы Quake, если бы вышел не в 1997, а сегодня? The New Order можно счесть ответом на этот вопрос – пусть её делает и не id Software, игра явно помнит о своих истоках.
На автомобиле, в замке зажигания которого виден ключ с брелоком в виде ракетницы из Quake 3 Arena, Блажковича переправляют в лондонскую академию мореходства – здесь находится исследовательская станция Третьего Рейха, в частности – Лунный купол. Игра объединяет современные и классические идеи, к примеру, сочетая частично восстанавливающееся здоровье с аптечками, которые могут временно повышать здоровье сверх номинальных 100 единиц.
«Мы попытались собрать вместе лучшие черты шутеров старой и новой школы, – продолжает свой рассказ Ойефорс, – есть вещи, которые забывать не стоит, и вещи, которые лучше оставить в прошлом».
Есть тут и моменты, когда нужно решать головоломки, есть закрученный линейный сюжет, но кому это интересно в игре, где имеются дробовики размером со шпалу? Впрочем, пока что всё увиденное было сделано на уровне.
Machine Games частично состоят из ветеранов студии Starbreeze, разработчиков малоизвестных, но оттого не менее замечательных игр The Darkness и Chronicles of Riddick. Стильное «мясо» и сюжет, полный красочных персонажей, – эти признаки встречаются и в Wolfenstein, особенно в ранней части, когда Би Джея допрашивает фрау Энгель. (Прим.ред.: см. Wolfenstein: The New Order – впечатления с Е3)
Смачность, с которой Блажкович расправляется с врагами, перекликается с аналогичной преувеличенной крутостью героев предыдущих игр. Поставьте сверху индастриал-метал в качестве музыкального сопровождения, добавьте армию фашистов – и рецепт The New Order готов. Пожалуй, можно сказать, что новый Wolfenstein в надёжных руках.
По материалам PCGamer, 11 Aug
Подготовил публикацию: Sag[e]ant