ТОДД ГОВАРД: ПОЧЕМУ мы играем?
Ох уж эта Bethesda! То от нее неделями не дождешься новостей – то они льются, как из рога изобилия: несколько раз в день… Конечно, мы были бы не в состоянии уследить за этим потоком, если бы не Anlasovl: он непрестанно курирует BethBlog, не уступая PR-специалистам Bethesda ни в скорости, ни в качестве обработки информации. Вот очередная новость от Anlasovl-a:
The Academy of Interactive Arts & Sciences объявила, что Тодд Говард выступит с докладом
[center]
[/center]
[center]
на открытии саммита D.I.C.E., который состоится в Лас-Вегасе в феврале
[/center]
Саммит D.I.C.E. (Дизайн, Инновации, Общение, Развлечения) собирает ведущих представителей игровой индустрии - разработчиков компьютерных и видеоигр, а также руководителей наиболее авторитетных игровых изданий - для подведения итогов работы и обсуждения перспектив отрасли в целом.
[center]
[/center]
[center]
Тодд готовит доклад под названием «Почему мы создаём, Почему мы играем?»
[/center]
Президент The Academy of Interactive Arts & Sciences, Мартин Рей, назвал Говарда «выдающимся творческим умом современности»; на Западе исполнительного директора Bethesda считают одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии.
«Тодд внёс большой вклад в развитие отрасли и значительно расширил наше представление о том, как вовлечь геймера в игровой процесс.
[center]
[/center]
[center]
Его игры дают возможность осваивать и далёкие фэнтезийные миры...
[/center]
... и постапокалиптические вселенные, являются образцом наиболее востребованных направлений в новом поколении развлечений».
Ну, а 9 февраля состоится Церемония награждения: на ней будут названы тайтлы, которые, по мнению разработчиков, наглядно демонстрируют достижения современной игровой индустрии и способствуют ее дальнейшему развитию.
По материалам BethBlog, 10 Jan
Подготовил публикацию Anlasovl
Обработка скриншота Radzha