Bethesda отвечает ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ (окончание)

Bethesda отвечает ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ (окончание)

  • Fullrest
  • Новости
  • Bethesda отвечает ПОЧТИ НА ВСЕ ВОПРОСЫ (окончание)

Напоминаем, что вопросы задавали читатели Nerd Trek, которые тоже ожидают выхода The Elder Scrolls V: Skyrim c большим нетерпением.

Судя по тому, что я видел, драконы ведут себя, как обычные животные. Будут ли они использовать в бою стратегию и тактику, учитывать особенности местности, издавать кличи?
Короткий ответ: Да.
А если подробно, то драконы – РАЗУМНАЯ раса. Они бросают игроку серьезный вызов, и прикончить одного из них – настоящее достижение. Драконы используют кличи, которые им нужны в настоящий момент, и действуют по ситуации и в зависимости от окружающей обстановки.

Мы сможем зачаровывать стрелы?
Нет, но вы сможете зачаровывать луки, а это окажет влияние на урон, наносимый стрелами. Таким образом, вам будет доступна магическая атака с дальнего расстояния – то, о чем мечтает большинство игроков.

Это был последний вопрос, на который отвечали сами разработчики – их ждали дела, а потому им пришлось откланяться. Далее ответы разработчиков озвучивали представители Nerd Trek.

А будут ли «добивания» с использованием магии – подобно тому, как это делается оружием ближнего боя?
Нет, специальные магические «добивания» не предусмотрены. Но вы можете комбинировать атаку: начать ее с помощью магии, а завершить оружием.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРКОВ К НАВЫКУ «КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО»:

Ковка стали: изготовление в кузнях оружия и брони из стали. Улучшается вторым экземпляром.

Магическая ковка: улучшение магического оружия и доспехов.

Продвинутая ковка: изготовление в кузнях чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшается вторым экземпляром.

Ковка стекла: изготовление в кузнях стеклянного оружия и брони. Улучшается вторым экземпляром.

Даэдрическая ковка: изготовление в кузнях даэдрического оружия и брони. Улучшается вторым экземпляром.

Ковка эбонита: изготовление в кузнях оружия и брони из эбонита. Улучшается вторым экземпляром.

«Драконий кузнец»: изготовление в кузнях драконьего оружия и брони. Улучшается вторым экземпляром.

Используя этот навык, вы сможете изготавливать из собранных драконьих костей действительно могущественную броню и оружие. Звучит потрясающе! Отвечая на этот вопрос, Мэтт был очень возбужден, а я доверяю его оценкам.

Ответ читателю Rexx-у: у Bethesda нет планов по выпуску саундтрека, хотя я сказал им: «Если вы выпустите саундтрек, то у нас есть Rexx, который точно купит один экземпляр!» - при этом я не упоминал о других людях, которые тоже захотят его приобрести. Ребята-разработчики были исключительно вежливы и ответили, что рассмотрят этот вопрос. Скрестим пальцы на удачу!

Ссылка на изображение

Касательно вопроса об оружии и броне: нет, после улучшения их внешний вид не изменится. А вот зачарованные предметы будут испускать слабое свечение.

Почему они убрали возможность создавать заклинания?
Потому что… ну, потому что команда очень много работала над созданием уникальных заклинаний. Потому что все магические школы были пересмотрены и СУЩЕСТВЕННО улучшены. Потому что они хотят, чтобы мы сфокусировались на погружении в игровой мир… Мэтт заверил, что использование магии действительно доставит вам удовольствие.
Ответ на следующий вопрос – о создании семьи – оказался фантастически подробным!

В игре сотни персонажей, с которыми вы можете вступить в брак, если они дадут на это согласие. Они могут стать вашими компаньонами, а компаньон – это новые чудесные перки. Ваша жена может сражаться на вашей стороне: атаковать или держать оборону. Она может нести что-нибудь полезное, тем самым увеличивая вашу «грузоподъемность». Один раз в день жена будет готовить вам еду, а еда повысит ваше здоровье. Существует множество бонусов «Для влюбленных». Пожалуй, самое лучшее – то, что вы можете давать вашим компаньонам поручения: вступить в бой, собрать полезные ингредиенты, купить оружие, и так далее… К сожалению, анимации сексуальных контактов не будет.

Будет ли улучшена система убеждения?
На это ответили так: «Её отдельные элементы будут улучшены».

Сможем ли мы зарабатывать деньги, играя на музыкальных инструментах?
Нет, но можно пойти в таверну и заказать барду исполнение песен для вас. Более того: за дополнительные чаевые вам сыграют именно ту песню, которую вы выберете!

Можно ли будет вести корабль или хотя бы плыть на нем в качестве пассажира?
Нет.

А что насчет спальников, чтобы ночевать в тех местах, где нет никакого жилья?
Можно будет ночевать в лесу, но никакие спальники для этого не предусмотрены. Собственно говоря, найти кровать, чтобы хорошо отдохнуть – это один из элементов игрового опыта. Можно спать, устроив лагерь, но этот отдых принесет вам меньше пользы, чем сон дома в постели.

Будут ли в игре…бананы?
Кроме шуток: разработчики отнеслись к этому вопросу на полном серьезе. Они принялись обсуждать разные варианты насчет продуктов питания, но всплыла тема об определенном климате и особенностях окружающей среды… Всё-таки для таких тропических растений, как бананы, в Скайриме слишком холодно.

Я надеюсь, что мы оказались полезными для вас. Спасибо тем, кто задал эти потрясающие вопросы, и тем, кто старательно предлагал разработчикам свои идеи - их реализация наверняка не позволила бы The Elder Scrolls V: Skyrim стать Игрой Года…

Nerd Trek, 29 Aug

Спасибо Deathruler-y, Ash Skin-y и Охотнику за Смертью за перевод названий перков

  • Комментариев: 17
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях