DLC первого дня: почему бы и нет?
«Свое мнение может иметь каждый, но не каждый его имеющий достаточно информирован», – заявил вице-президент Bethesda по маркетингу и PR в разговоре о DLC "первого дня".
Хотя дополнения Bethesda и выходят попозже, Хайнс, тем не менее, понимает мотивы тех компаний, которые выпускают DLC сразу после релиза игры, и считает, что игроки критикуют подобную политику только из-за недостаточной осведомленности.
«Не собираюсь обсуждать действия других издателей, так как сам вряд ли бы ценил какие-то суждения со стороны, но я понимаю, почему определенный сегмент игровой аудитории недоумевает по поводу DLC "первого дня" и критикует их, – заявил Хайнс. – Проблема в том, что люди слабо представляют себе процесс создания игры, а главное – ту точку, на которой разработка заканчивается и игру начинают приводить в окончательный вид. На самом деле, создание нового контента прекращается задолго до его релиза: времена, когда игра выходила через день или через неделю после окончания работы, давно прошли».
«Создание Dawnguard или Dragonborn требует много времени: такую работу не «провернуть» за две-три недели. Мы не специально откладываем выход дополнений и никогда не устраиваем задержки «ради задержек».
По материалам OXM,UK, 10 Apr
Перевод: Thavi Sparrow
"Люди слабо представляют себе процесс создания игры" (Пит Хайнс)
Фанаты не отдают себе в этом отчет, а потому критикуют разработчиков, «пропуская их через мясорубку». А ведь всё довольно просто: «Каждая компания делает то, что представляется ей наилучшим вариантом – а покупатели всегда имеют выбор: платить за это или нет».
Хайнс объяснил, что «у художников и дизайнеров бывают большие перерывы, когда они исправляют какие-то ошибки или просто играют в поисках таких ошибок – но было бы глупо не позволять им создавать что-то новое в течение длительного времени. Если у вас есть творческие люди, готовые работать дальше, то для чего же им ждать целые месяцы, прежде чем выпустить новый DLC? Только чтобы он не был слишком ранним?»
«Bethesda выпустила бы дополнения для Skyrim раньше, если бы это в принципе было возможным, – сказал Хайнс. – Если бы мы могли закончить работу над Dragonborn через три недели после релиза Skyrim, то мы бы так и поступили. Вот только это совершенно невероятно…»