МОЛНИЯ! Новости о Creation Kit и патче 1.4!
Молчание Bethesda завершилось говорением! Это эпохальное событие вызвало тектонические сдвиги, извержения вулканов и затопления малогабаритных атоллов!
Если вкратце, Bethblog (как всегда, радостный) известил, что CK уже почти готов, и сейчас идут последние утряски с Valve - ведь конструктор будет интегрирован со Steam Workshop!
[center]
[/center]
[center]
Теперь по заплатке, которая выйдет одновременно с Creation Kit.
[/center]
Список исправлений истинно внушает. Смотрим:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
[list][*]Пусковой файл Skyrim поддерживает Steam Workshop (PC)[/list]
ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ
[list][*]Общая оптимизация по производительности и использованию памяти
[*]Исправлены периодические проблемы с некорректным отображением брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3)
[*]Улучшины настройки оптимизации компилятора (PC)
[*]Оптимизация производительности и потребления памяти при долгой игре (PS3)
[*]Оптимизация работы памяти для скриптов
[*]Исправлены вылеты связаанные с поиском пути и ИИ
[*]Исправлен вылет в Haemar’s Shame, если игрок не выполнил квест “A Daedra’s Best Friend”
[*]Исправлен редкий вылет при загрузке сохранений
[*]Исправлена некорректная отрисовка выделенных символов в конце строки
[*]Достижение/трофей Master Criminal корректно открывается в английской, немецкой, фрранцузской и итальянской версиях
[*]Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой маски драконьего жреца
[*]Исправлена ошибка с некорректным развитием квестов после загрузки сохранения
[*]Исправлены проблемы с размещением и изъятием книг
[*]Исправлена ошибка с некорректной работой стоек для оружия и декораций при посещении игроком дома до его меблировки
[*]Исправлена ошибка с домом игрока в Виндхельме: он не мог быть корректно очищен
[*]Исправлены вылеты игры в результате атак гигантов и магических атак
[*]Исправлена ошибка с некорректной очисткой кучек пепла
[*]Исправлена периодическая ошибка с невозможностью перезаписи сохранения
[*]Исправлена ошибка памяти в меню контейнеров
[*]Исправлено зацикливание с книжными полками
[*]Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности ловушек в Shalidor’s Maze при использовании неанглоязычных версий игры
[*]Исправлена ошибка с периодической невозможностью обратного превращения из волка в человека
[*]Луки и кинжалы теперь корректно отображаются на стойках для оружия[/list]
ИСПРАВЛЕНИЯ В КВЕСТАХ
[list][*]Необычный камень в посольстве Талмора теперь доступен после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность"
[*]В квесте “Уязвимое место” больше не требуется соответствующий этап задания для получения предсказания от Олавы Немощной
[*]Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури", если квест “Бесконечная пора” был активен
[*]Исправлена ошибка, из-за которой начало “Бесконечной поры” после завершения квеста “Вступление в ряды Братьев Бури” не давало “Зубчатой Короне” нормально начаться.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой выполнение этапов “Сообщение для Вайтрана” при активном задании “Бесконечная пора” делало оба квеста непроходимыми.
[*]В “Проекте Арнела” исправлено многократное срабатывание журнала
[*]В “Запретной легенде” фрагмент амулета больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
[*]Исправлена редкая ошибка в “Запретной легенде”, когда скрытное убийство Микрула Голдурсона могло заблокировать доступ к его трупу
[*]В “Белом флаконе” фиал больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
[*]“Белый флакон” начинается нормально, если у игрока уже есть Вересковое сердце в инвентаре
[*]Игрок больше не может застрять в Туманной Роще после завершения квеста “Незабываемая ночка”
[*]Исправлена ошибка, из-за которой уход из Рифтена при активном квесте “Случайная встреча” мог заблокировать развитие этого самого квеста
[*]В “Возвращении сумерек” дверь в Сумеречную гробницу откроется нормально, если игрок надолго покинет подземелье, не завершив квеста
[*]В “Смене руководства”, если игрок покидает Окалори надолго, оставив расставленные по местам фокусирующие кристаллы, квест продолжится нормально
[*]“Просьба Онмунда” начнется нормально, если игрок уже нашел посох Энтира до получения квеста
[*]Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла перестает покупать краденые предметы и не выдает Доспехи Главы Гильдии
[*]“Починка флакона” начнется нормально, если игрок уже нашел нетающий снег и бивень мамонта
[*]Нахождение Флейты Пантеи до разговора с Пантеей больше не прерывает обновление квеста
[*]В “Рассветной заре” исправлен редкий случай, когда квестовый предмет не генерируется у Катарии при выполнении квеста "Слава Ситису!"
[*]Исправлена редкая ошибка в квесте “Безумный ум”, из-за которой игрок не мог взять в руки Ваббаджек
[*]Исправлена ошибка в “Осколках былой славы”, когда Бритва Мерунеса Дагона не срабатывает нормально, если игрок не активирует ее долгое время, покинув локацию
[*]“Кровь и честь” начнется нормально, если вы посетили и завершили Дрифт, и прошло много времени до начала квеста
[*]Исправлена редкая ошибка, когда “Неправильный мёд” не начинался как положено
[*]Исправлена ошибка, когда игрок не мог стать Таном Рифтена, если купил дом загодя
[*]Исправлен ошибка, из-за которой убийство стражей в Шахте Сидна блокировало прогресс квеста “Никому не сбежать из Сидны”
[*]Исправлена куча ошибок в триггерах “Кровь на снегу”
[*]В “Крови на снегу” Калиосто теперь можно убить, если игрок владеет домом в Виндхельме
[*]В “Лекарстве от безумия” убийство Цицерона и его последующее воскрешение более не влияют на прогресс квеста
[*]Исправлена редкая ошибка со “Смертью Империи”, когда НИПы не умирали как положено
[*]Зачистка хребта Острие Ножа до начала “Зова Боэтии” больше не блокирует начало квеста
[/list]
Что ж, список весьма солиден; хочется верить, что патч 1.4, в отличие от своих предшественников, добавит хотя бы столько же багов, сколько лечит, а не вдесятеро больше.
Слава Талосу!
А еще слава Anlasovl-у, который обнаружил эту новость,
и главному редактору ленты Дарину, который всё это перевёл.
P.S. "Русские" названия квестов оперативно подсказал куратор Bethesda - наш Anlasovl!
Ну, теперь можно и на баннер полюбоваться:
[center]
[/center]