МОЛНИЯ! Новости о Creation Kit и патче 1.4!

МОЛНИЯ! Новости о Creation Kit и патче 1.4!

Молчание Bethesda завершилось говорением! Это эпохальное событие вызвало тектонические сдвиги, извержения вулканов и затопления малогабаритных атоллов! Если вкратце, Bethblog (как всегда, радостный) известил, что CK уже почти готов, и сейчас идут последние утряски с Valve - ведь конструктор будет интегрирован со Steam Workshop! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Теперь по заплатке, которая выйдет одновременно с Creation Kit. [/center] Список исправлений истинно внушает. Смотрим: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ [list][*]Пусковой файл Skyrim поддерживает Steam Workshop (PC)[/list] ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ [list][*]Общая оптимизация по производительности и использованию памяти [*]Исправлены периодические проблемы с некорректным отображением брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3) [*]Улучшины настройки оптимизации компилятора (PC) [*]Оптимизация производительности и потребления памяти при долгой игре (PS3) [*]Оптимизация работы памяти для скриптов [*]Исправлены вылеты связаанные с поиском пути и ИИ [*]Исправлен вылет в Haemar’s Shame, если игрок не выполнил квест “A Daedra’s Best Friend” [*]Исправлен редкий вылет при загрузке сохранений [*]Исправлена некорректная отрисовка выделенных символов в конце строки [*]Достижение/трофей Master Criminal корректно открывается в английской, немецкой, фрранцузской и итальянской версиях [*]Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой маски драконьего жреца [*]Исправлена ошибка с некорректным развитием квестов после загрузки сохранения [*]Исправлены проблемы с размещением и изъятием книг [*]Исправлена ошибка с некорректной работой стоек для оружия и декораций при посещении игроком дома до его меблировки [*]Исправлена ошибка с домом игрока в Виндхельме: он не мог быть корректно очищен [*]Исправлены вылеты игры в результате атак гигантов и магических атак [*]Исправлена ошибка с некорректной очисткой кучек пепла [*]Исправлена периодическая ошибка с невозможностью перезаписи сохранения [*]Исправлена ошибка памяти в меню контейнеров [*]Исправлено зацикливание с книжными полками [*]Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности ловушек в Shalidor’s Maze при использовании неанглоязычных версий игры [*]Исправлена ошибка с периодической невозможностью обратного превращения из волка в человека [*]Луки и кинжалы теперь корректно отображаются на стойках для оружия[/list] ИСПРАВЛЕНИЯ В КВЕСТАХ [list][*]Необычный камень в посольстве Талмора теперь доступен после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность" [*]В квесте “Уязвимое место” больше не требуется соответствующий этап задания для получения предсказания от Олавы Немощной [*]Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури", если квест “Бесконечная пора” был активен [*]Исправлена ошибка, из-за которой начало “Бесконечной поры” после завершения квеста “Вступление в ряды Братьев Бури” не давало “Зубчатой Короне” нормально начаться. [*]Исправлена ошибка, из-за которой выполнение этапов “Сообщение для Вайтрана” при активном задании “Бесконечная пора” делало оба квеста непроходимыми. [*]В “Проекте Арнела” исправлено многократное срабатывание журнала [*]В “Запретной легенде” фрагмент амулета больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него [*]Исправлена редкая ошибка в “Запретной легенде”, когда скрытное убийство Микрула Голдурсона могло заблокировать доступ к его трупу [*]В “Белом флаконе” фиал больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него [*]“Белый флакон” начинается нормально, если у игрока уже есть Вересковое сердце в инвентаре [*]Игрок больше не может застрять в Туманной Роще после завершения квеста “Незабываемая ночка” [*]Исправлена ошибка, из-за которой уход из Рифтена при активном квесте “Случайная встреча” мог заблокировать развитие этого самого квеста [*]В “Возвращении сумерек” дверь в Сумеречную гробницу откроется нормально, если игрок надолго покинет подземелье, не завершив квеста [*]В “Смене руководства”, если игрок покидает Окалори надолго, оставив расставленные по местам фокусирующие кристаллы, квест продолжится нормально [*]“Просьба Онмунда” начнется нормально, если игрок уже нашел посох Энтира до получения квеста [*]Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла перестает покупать краденые предметы и не выдает Доспехи Главы Гильдии [*]“Починка флакона” начнется нормально, если игрок уже нашел нетающий снег и бивень мамонта [*]Нахождение Флейты Пантеи до разговора с Пантеей больше не прерывает обновление квеста [*]В “Рассветной заре” исправлен редкий случай, когда квестовый предмет не генерируется у Катарии при выполнении квеста "Слава Ситису!" [*]Исправлена редкая ошибка в квесте “Безумный ум”, из-за которой игрок не мог взять в руки Ваббаджек [*]Исправлена ошибка в “Осколках былой славы”, когда Бритва Мерунеса Дагона не срабатывает нормально, если игрок не активирует ее долгое время, покинув локацию [*]“Кровь и честь” начнется нормально, если вы посетили и завершили Дрифт, и прошло много времени до начала квеста [*]Исправлена редкая ошибка, когда “Неправильный мёд” не начинался как положено [*]Исправлена ошибка, когда игрок не мог стать Таном Рифтена, если купил дом загодя [*]Исправлен ошибка, из-за которой убийство стражей в Шахте Сидна блокировало прогресс квеста “Никому не сбежать из Сидны” [*]Исправлена куча ошибок в триггерах “Кровь на снегу” [*]В “Крови на снегу” Калиосто теперь можно убить, если игрок владеет домом в Виндхельме [*]В “Лекарстве от безумия” убийство Цицерона и его последующее воскрешение более не влияют на прогресс квеста [*]Исправлена редкая ошибка со “Смертью Империи”, когда НИПы не умирали как положено [*]Зачистка хребта Острие Ножа до начала “Зова Боэтии” больше не блокирует начало квеста [/list] Что ж, список весьма солиден; хочется верить, что патч 1.4, в отличие от своих предшественников, добавит хотя бы столько же багов, сколько лечит, а не вдесятеро больше. Слава Талосу! А еще слава Anlasovl-у, который обнаружил эту новость, и главному редактору ленты Дарину, который всё это перевёл. P.S. "Русские" названия квестов оперативно подсказал куратор Bethesda - наш Anlasovl! Ну, теперь можно и на баннер полюбоваться: [center]
Ссылка на изображение
[/center]
  • Комментариев: 33
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях