Bethesda-издатель, обзор игр: Dishonored, часть I
Во вчерашней публикации «Bethesda и ее тайтлы» мы обещали рассказать вам еще об одной игре этого издателя – Dishonored. С удовольствием выполняем это обещание: читайте обзор демо-версии, представленной ведущими дизайнерами игры на предыдущей выставке - QuakeCon.
Dishonored - один из немногих сюрпризов E3 этого года. Однако мы мало что знали об этой игре, пока не увидели её на QuakeCon, где ведущие дизайнеры Рафаэль Колантонио и Харви Смит из Arcane Studios провели для нас демонстрацию.
В мире Dishonored, отдалённо напоминающем нашу Землю, вы играете за ассасина со сверхъестественными способностями. Его ложно обвинили в смерти Императрицы, телохранителем которой он был ранее. В начале игры с момента этих событий уже прошло некоторое время, и сейчас вы получаете новый заказ на убийство.
По словам Колантонио, это - захватывающая игра, в которой есть как открытые поединки, так и стелс. Смит уточняет, что пройти предсказуемым путем в мире Dishonored очень сложно: «Вот сейчас мы увидели то, о существовании чего я и не подозревал». Разработчики сетуют, что в подобных играх противники чаще всего ведут себя предсказуемо, и это отбивает всякое желание «проходить» игру еще раз. Колантонио надеется, что сказанное не относится к Dishonored: «Это не калька с чего-то, сделанного ранее. Нам нравится свобода выбора и нравится, когда игрок достигает цели различными путями, создавая свой собственный стиль игры».
Хотя наша демонстрация в первую очередь ориентирована на экшен, было показано достаточно стелса. Игра начинается в канализации под городом; вам поручили убить известного адвоката. Прорубаясь сквозь преграждающие путь деревянные балки с помощью ножа, вы вылезаете наверх, в доки на краю океана.

Океан занимает бОльшую часть планеты, а посреди него расположился крохотный архипелаг – Острова. Именно здесь и происходит действие игры. Мы видим, как в порт входит огромный корабль с гигантским уловом – китом. Кстати, это зрелище можно сравнить с видом нефтяного танкера, заходящего в порт в нашем мире: ведь экономика и инфраструктура мира Dishonored держится на китовом жире.
Медленно вживаясь в этот мир и избегая работников дока, сбрасывающих в океан что-то, напоминающее человеческие тела, вы проникаете в город. Тут необходимо осмотреться. Нажатие правого стика выводит на экран лупу с несколькими степенями приближения и скоро вы убедитесь, что мир игры выглядит живым, развивающимся существом. Хотя Смит и Колантонио стесняются слова «стимпанк», здесь явно прослеживается влияние этого стиля.

Высоко над головой через весь город проложена монорельсовая железная дорога, электронные устройства работают на переработанном китовом жире, арбалеты состоят из блоков и шестерёнок, а пистолет, который вы отбираете у первого убитого вами охранника, выглядит, словно кремниевый. Лучше всего можно было бы описать этот мир так: «Hitman» в стимпанк + «BioShock» в мире китов. В самом лучшем смысле, разумеется - ведь эта демонстрация выглядела потрясающе.
продолжение следует
FullRest благодарит Sag(e)ant-a за качественный и оперативный перевод
G4TV, Aug 5