The Elder Scrolls V: Skyrim – интервью с Питом Хай
Мы помним об обещании опубликовать 20 июля продолжение интервью обозревателя Edge с вице-президентом Bethesda Softworks. Однако 20 июля пришло и ушло, а анонсированная Edge информация так и не появилась. Что ж – пока познакомим вас с другими подробностями из первой части интервью, но сначала предупредим:
здесь нет новостей о видеоиграх. Если вы не интересуетесь историей Bethesda – просто проигнорируйте данную публикацию.
Bethesda занималась разработкой и изданием видеоигр с момента основания в 1986 году. За последние несколько лет она значительно продвинулась и вошла в число мировых лидеров в своей отрасли. Bethesda продолжает разрабатывать свои собственные мультиплатформенные хиты, а также выступает в роли издателя для других студий – как независимых, так и приобретенных ею id, Arkane, Machine Gun.
Как Bethesda изменилась за последние годы?
В 1999г. Bethesda была куплена ZeniMax. Именно после этого компания перестала ограничиваться изданием только своих собственных игр. ZeniMax предоставила финансовые средства и другие ресурсы и вроде как «подтолкнула» Bethesda замахнуться на какие-то новые, более крупные проекты. Например – выпуск Morrowind на Xbox. Мы объяснили, что не имели с консолями ничего общего, но готовы попробовать. После первого успеха наши разработки для консолей начали расти, как снежный ком, и сейчас их удельный вес в общем объеме работы компании достаточно велик.
Чем характеризуются игры, выпускаемые ZeniMax?
Хороший вопрос! Мы любим игры, в которых вы определяете свое место в мире – с хорошим сюжетом, хорошей графикой, хорошим экшеном; игры, которые дают вам возможность делать выбор.