The Elder Scrolls V: Skyrim и не только о нем – два интервью
На днях вице-президент Bethesda дал сразу два интервью. В беседе с корреспондентом Computer and Video Games Пит Хайнс заявил, что компания по-прежнему открыта к сотрудничеству с новыми разработчиками.
«Иногда это взаимодействие сводится к выпуску одного тайтла, как это было в случае с Human Head (прим.: разработчик Prey 2, издателем которого является Bethesda. Prey 2 получил высокую оценку прессы и фанатов на Е3 2011). Иногда логическим развитием сотрудничества становится приобретение компаний – как это было с id, Arcane, Machine Games и Tango. И разработчики, и мы понимали, что их присоединение к Bethesda будет более эффективным, чем функционирование разработчика и издателя по отдельности друг от друга.
Мы продолжаем искать перспективных разработчиков, чтобы и дальше выпускать те игры, которые хотим, в рамках любого вида совместной деятельности – будь то приобретение компании или издательская сделка»
Второе интервью Пит Хайнс дал Энгри Джо, оно касалось исключительно The Elder Scrolls V: Skyrim.
К сожалению, большинство вопросов, затронутых Энгри Джо, оказались для нас далеко не новыми: ограничено ли количество драконов в игре? Можно ли летать верхом на драконе? Как генерируются квесты? Какие виды работ может выполнять ГГ? Пожалуй, единственный интересный момент интервью – когда Энгри Джо уточнил: в демо не было показано, как оружие и экипировка, находящиеся в инвентаре, сравниваются с теми, что носит персонаж. Пит Хайнс объяснил, что дизайн инвентаря еще не завершен, но к релизу эта опция в игре обязательно появится.