TESO: ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях
Представляем вам интервью, которое Zenimax Online дали команде сайта Rerolled.org. Им удалось получить несколько ответов на свои вопросы.
Анонсы The Elder Scrolls Online говорят о том, что эндгейм будет основан среди прочего на PvP составляющей игры и войне трех фракций в Сиродиле за Имперский город и Рубиновый трон. Поскольку игра планируется к выходу весной 2014 года, немного странно, что мы до сих пор не видели официального представления PvP-геймплея.
Мы покажем PvP, когда придет время. Можете рассчитывать на новости в ближайшем будущем.
Как долго ESO находится в состоянии разработки? Как выглядели ваши первые концепты до того, как прийти с сегодняшнему виду?
ZeniMax Online Studios была основана в 2007 году, и мы с самого начала знали, что хотим создать эпическую онлайн-игру с противостоянием трех альянсов на основе вселенной Elder Scrolls. Несмотря на то, что за это время игра прошла через множество изменений, как всегда и бывает, мы придерживаемся того самого, первоначального курса. The Elder Scrolls Online всегда была для нас особенной. В то время как оригинальные концепты игры были сосредоточены на онлайн составляющей, за последние несколько лет мы сделали несколько серьезных изменений в сторону одиночных игр серии, таких как вид от первого лица, компас и внешние детали: графику и общий стиль игры.На самом деле, ZOS ушли от прямого ответа. Вопрос намекал на слухи о том, что игру изменяли в зависимости от того, в каком состоянии находятся другие онлайн-проекты, и, в общем-то, нет ничего особенного в том, чтобы опираться на внешние данные, особенно на мнение фанатов. Так что, в целом, мы не почерпнули полезной информации из их ответа.
А теперь несколько деталей об открытых PvP данжах:
Можете ли вы поделиться какой-то информацией по поводу находящихся в PvP зоне данжах?
Разнообразие - основа жизни, и говоря так, мы хотим подчеркнуть важность этого и для PvP нашей игры. Если все, что вам требуется - это бегать вокруг и убивать все живое, то вы можете этим заняться. Но если вам хочется сменить темп, то мы хотим предоставить вам варианты занятий в Сиродииле на выбор. Например, встать на оборону крепостей и других объектов или присоединиться к их захвату, а еще можно посетить разные города или пойти выполнять квесты. Не забывая смотреть в оба, конечно, - Сиродиил полон врагов.
Звучит, конечно, круто, но мы все это уже слышали. Хотелось бы надеяться, что эти данжи будут большими. То есть, действительно большими. Мне сказать это вслух? "Тьма наступает!"А следующий вопрос может расстроить некоторых читателей:
Есть ли какие-то планы по вводу регулировки поля зрения в режиме от первого лица с релизом игры?
На данный момент на старте ничего подобного не планируется.
Я слышал, что некоторые игроки оценивают режим от первого лица, как весьма неплохой, а другие непреклонны во мнении, что он не лишен некоторых недостатков. Лично я предпочитаю режим от третьего лица и вынужден признать, что мне по большей части все равно, ну и, наконец, разработчики оставили себе место для маневра, говоря "на старте".
Еще вопросы от фанатов DAOC и PvP:
Насколько серьезно разработчики относятся к PvP в ESO? Смогут ли игроки улучшать своего персонажа в эндгейме, если они предпочитают именно PvP?
Для нас это невероятно важная часть игры, и мы серьезно работаем над улучшением и углублением системы. Вы можете присоединиться к Войне Альянсов начиная с 10 уровня, и дальше вы можете повышать уровень вашего персонажа в PvP. У нас не так много сугубо PvP-характеристик, так что вряд ли вам захочется ограничивать прокачку одним PvP, но это полноценный игровой путь, и вы сможете осилить PvE контент, прокачиваясь и одеваясь в одном лишь PvP.
Вот в этом никаких недостатков пока не видно, к тому же, звучит очень похоже на DAOC.
Хотите еще хороших новостей?
Предусмотрен ли какой-то новый, нестандартный метод борьбы со злоупотреблением контроля в PvP? Будут ли использоваться какие-то кулдауны или иммунитет, в качестве классовой ветки, например?
Каждый может потратить стамину на преодоление эффектов контроля. Это также дает вам иммунитет от повторного контроля на 8 секунд. Никаких кулдаунов нет, но расход стамины вынудит вас подождать. Пока у вас хватает стамины, вы можете потратить ее на прерывание контроля. А кроме этого существуют также ветки скилов, помогающие избегать контроля. Например, такие:
Ветка тяжелой брони: "Неподвижность" - получить иммунитет к стану и обездвижить врагов на несколько секунд.
Ветка AvA поддержки: "Очищение" - снять два негативных эффекта с ближайших союзников, также на несколько секунд уменьшает для них длительность негативных эффектов.
Или другой вариант "Очищения" - снять все эффекты обездвиживания и ловушек с ближайших союзников и увеличить скорость их передвижения.
Никому не нравится застрять в стане, и, похоже, ZOS об этом знают. Стамина есть абсолютно у всех, и этот факт привносит больше интереса в тактику ведения боя, не давая скатиться в простое вливание DPS. Ну а если сожгли всю стамину - берегитесь контроллеров!
И, наконец:
Почему нам не показали ни кусочка геймплея от 10 уровня и выше? Я беспокоюсь, что ранний контент будет отшлифован, но с уровня 20 начнутся проблемы и недоработки.
У нас есть команды, занимающиеся полировкой всего контента, который будет представлен в релизе, некоторые из них сосредоточены на контенте для высоких уровней. Вообще-то, кое-какой геймплей персонажей уровней повыше мы все-таки показывали, но уровни персонажей редко попадали в центр внимания. Это касается, например, демонстрации на QuakeCon, там была представлена группа 16 уровня и около того.
Другой пример - геймплей, представленный на Е3. Там вы могли наблюдать проходящую данж группу, состоящую из персонажей 28-40 уровней.
Вскоре мы представим больше видео с хай-энд контентом, но раскрывать сюрприза пока не будем, посмотрите - увидите сами!
Ну вот и все ответы на сегодня! Очень приятно, что Zenimax все-таки не забывают о своих фанатах и не ленятся давать ответы на вопросы комьюнити. Пожелаем им удачи в их работе!