Интервью для сайта anvilbay
О проекте
"Андоран" является некоммерческим проектом. После релиза он будет доступен для свободного скачивания в сети Интернет. "Андоран" разделен на главы, которые выпускаются по ходу завершения работы над каждой. Изначально было запланировано создание трех глав. Первая из них уже была выпущена в 2010 году – это известный многим своим безумием квестовый плагин "Андоран: Ось". Вторая часть – разрабатываемый ныне на движке TES IV глобальный аддон "Андоран: Пролог". Реализация третьей части планируется в виде самостоятельной игры на отдельном движке.
Немного о "Прологе"
На Андоранском архипелаге неспокойно. И без того достаточно бурная история этого места делает новый поворот, и даже самые смелые аналитики не могут сказать с точностью, куда именно. На островах, окруженных просторами океана, сплетаются в клубок интересы самых различных фракций и существ: гильдия бойцов и контрабандисты, охотники на вампиров и сами вампиры, бедняки и носители благородных фамилий, боевые маги, ординаторы и даже слоад ищут своей выгоды, сходятся в непримиримой борьбе и заключают союзы. А посередине этого бурлящего котла событий – герой, от которого зависит многое. Или не зависит ничего.
Интервью с разработчиками
- Судя по концепции, мне не очень ясна Эра действия игры. Когда происходят события? Увязаны они с lore книги/TES 5: Skyrim?
- События "Пролога" "Андорана" происходят одновременно с Кризисом Обливиона. Однако Врата Забвения на Андоранском архипелаге не открывались (почему - сможете узнать в игре). Если же речь идет о следующей части истории, которая планируется уже не на движке TES IV, то действо будет происходить незадолго до падения Баар Дау на Вивек, которое описано в книге, и косвенным образом с ним связано. До Скайрима же еще много времени во всех смыслах.
- Насколько мод будет требователен к ресурсам компьютера?
- Из-за открытых городов и повышенной плотности деревьев в лесах "Андоран" будет требовательнее Oblivion. Насколько - можно будет точно сказать лишь после тестов и оптимизации.
- Будет ли возможность стать оборотнем, и какие от этого будут плюсы/минусы?
- Такая возможность будет. Саму систему ликантропии мы берем из Daggerfall, так что достаточно посмотреть любую статью по нему.
- Осталась ли на месте система добычи стекла-сырца, которая была анонсирована, кажется, ещё в 2007 году?
- Да, осталась, как одна из возможных, но не обязательных "работ". Среди других работ можно назвать, например, работу гонцом и грузчиком в порту. Есть шанс, что за большие преступления вас насильно отправят работать на стекольные шахты. Однако всегда есть другие пути, кроме как смиренно добывать стекло.
-А Вы определились, на какой платформе выйдет основная часть Андорана: Oblivion, сторонний движок, приближающийся Skyrim, Morrowind?
- Пока об этом рано говорить.
- Как вообще появилась идея создать подобный мод? Основной сюжет был придуман сразу же или в процессе?
- Изначальная идея строилась на продолжении истории Нереварина, главного героя Morrowind. Однако за время разработки она обрастала подробностями и предысторией. В определенный момент стало ясно, что в предыстории заложено идей достаточно, чтобы на их основе сделать игру, а не оставлять оные в виде текста. Так проявилась концепция "Пролога". Первым шагом на пути к нему стал выпуск "Оси". История Нереварина же теперь является той самой "основной частью Андорана", которую мы планируем делать на другом движке.
- Как известно, в "Андоран" будет включена "Ось". Мод будет полностью интегрирован со всеми квестами и сюжетом, или будут какие-то изменения?
- "Ось" интегрирована в "Пролог" и расширена. Кроме того, она играет далеко не последнюю роль в происходящих на архипелаге событиях. Если у вас уже есть сохранение с пройденной "Осью", то можно будет продолжать играть в "Пролог" с него.
- Не могли бы вы нанести на карту Тамриэля Андоранский архипелаг, чтобы конкретно понять, где он находится?
- Он находится южнее Чернотопья. С картой лучше подождать, так как пока что не утверждены размеры и форма островов Колдеран и Унверон, которых не будет в "Прологе".
- Могли бы вы немного рассказать игрокам о фракциях и гильдиях "Андорана" и конкретно "Пролога"?
- Если речь идет о тех фракциях, в которые можно вступить, то мы пока не хотели бы афишировать их список. Если же подразумевались фракции, с которыми игрок сможет так или иначе взаимодействовать, то вот некоторые из них:
Имперский Легион
Крупнейшая военная организация Тамриэля, осуществляющая контроль за порядком на территории о. Андоран. Гарнизоны расположены в фортах, самый крупный из которых Бладгар, а также в городах.
Гильдия Бойцов
"Классическая" гильдия Тамриэля. В данный момент ее резиденция осталась лишь в одном из городов Андорана - Магине. Гильдия переживает серьезный кризис, так как ее методы поиска клиентуры устарели, а внутренняя коррупция и завязанность некоторых чинов гильдии с контрабандистами подрывает структуру, что дало недавно появившейся Гильдии Охотников на Вампиров (о ней чуть ниже) взять на себя задачи ГБ в большинстве регионов острова.
Орден Драконьей Крови
Организация Боевых Магов Империи, основанная на Андоране Тайбером Септимом для изучения дэйдра и аномалий архипелага. Имеет огромное влияние на политику. Ее резиденция находится в городе Вирнед. До падения Баттлспайра подготовка в Ордене была обязательной для всех отправляющихся туда магов. Однако после данных событий Орден, потерявший свою важную роль в имперских планах, стал угасать, и лишь недавно пришедший к власти боевой маг Дрене Рискель дает некоторые надежды на восстановление.
Гильдия Магов и Академия Магии
Академия - старинное и элитное учреждение, обучающее магов, которое было основано в 68 году 3 Эры. Для попадания туда необходимо иметь определенный дар в магии, а также быть готовым заплатить за обучение немалую сумму. Долгое время Академия занималась подготовкой магов Ордена Драконьей Крови и находилась под его контролем, однако с недавнего времени стала проявлять большую самостоятельность.
Гильдия Охотников на Вампиров
Образована не так давно Эмривэтом Силиесом и Халофом (см. рассказ "Вампиры и оборотни Андорана", который присутствует на корабле в Оси), но уже пользуется большой популярностью на архипелаге из-за учащения случаев нападения вампиров и оборотней. Кроме того, стала брать на себя обязанности Гильдии Бойцов, тем самым почти вытеснив последнюю. Гильдия Охотников, в отличие от ГБ, применяет активный метод поиска клиентов - не ждет, пока к ней обратятся, а посылает своих людей выяснять у кого и какие проблемы. Ее отделения расположены почти во всех городах Андорана, основная резиденция (Мэднор) - в центре Тенистого Леса.
Банда Красномордого
Грабят караваны, похищают людей, разбойничают - и это под носом у Имперского Легиона. Особо стоит отметить гарем из красивых девушек разных рас, который держит их главарь, аргонец Красномордый. Так что будьте осторожны, гуляя по Граничному Лесу за привлекательного персонажа женского пола.
Вот некоторые из фракций Андорана, которые будут вовлечены в большую и нелинейную историю.
Надеюсь, было интересно.