TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.2

TESO: новости от Пола Сейджа. Ч.2

Продолжаем знакомить вас с ответами Пола Сейджа на вопросы пользователей фанатского сайта Tamriel Foundry.

Групповое прохождение: общие вопросы

Планируете ли вы такие возможности, как, скажем, в Rift: когда перед лицом надвигающейся угрозы игроки могут объединяться в группы без "формальностей" - им не нужно отправлять приглашения, а потом ждать подтверждения?

На каком-то этапе разработки мы обсуждали эту возможность, но с учетом того, что у нас каждый может присоединиться к "боевой операции", а затем получить награду в соответствии со своим вкладом, сочли ее излишней.

Вы говорили о том, что размер группы в основном - 4 человека, но группы могут быть и больше по численности. "Большая группа" - это сколько?

Большая группа - 12 человек.

В данже: могу ли я воскресить погибшего союзника, не прерывая боя?

Без сомнения. Если у вас есть заполненный камень душ нужного уровня, вы можете это сделать. Правда, на это придется потратить какое-то время. Воскрешение союзника - это один из стратегических элементов боя!

Групповому прохождению уделяется немалая роль; можно ли рассчитывать, что в игре будут маунты для группового перемещения по суше и по морю - скажем, повозки, лодки?

Нет.

Если, скажем, группа захочет бродить по миру и заниматься исследованием - можно ли рассчитывать, что мы встретим достаточно сложностей (дикий зверей, врагов и пр.), чтобы такой групповой опыт исследований оказался интересным?

Ну, у нас исследование мира вне данжонов рассчитано на игроков-одиночек и тех, кто путешествует вдвоем.

Будет ли возможным проходить квест вместе с членами группы?

Да, вы можете проходить квесты совместно.

Для меня очень важна возможность перепройти прошлый контент - точнее, вернуться в какую-то точку и помочь в прохождении моим друзьям-новичкам в игре. Я помню, вы вроде говорили, что в TESO возвращаться на низкоуровневые территории нежелательно; но, может, вы планируете ввести что-то подобное со временем? Что-то такое, что позволит вернуться и поделиться опытом с новичками, которые находятся на совершенно иной стадии прохождения?

При запуске такого не будет, но что-то подобное мы планируем на будущее.

Смогут ли игроки выставлять оценки другим членам группы: указывать, насколько те были эффективны в своей роли танка, или лекаря, или дамагера - чтобы лидер той группы, в которой они окажутся в дальнейшем, имел представление о возможностях этих игроков?

На старте - нет, но мне по душе такая идея зарабатывать репутацию.

Всё о подземельях и зонах 50+

Как "работают" общественные подземелья? Ограничено ли число игроков в них? Туда надо приходить группой - или может прийти любой желающий? Говорили, что при запуске будет 16 данжей; общественные подземелья входят в это число?

Общественные подземелья "работают" так же, как и везде - но только они действительно нацелены на то, чтобы предоставить вам возможность найти новых друзей. В общественное подземелье может зайти любой желающий. [По поводу количества:] при запуске будет 16 инстансов (подземелий, рассчитанных на группы из 4 человек); общественные подземелья в число этих 16 данжей не входят. Их, если я не ошибаюсь, тоже будет 16.

Будут ли в мире такие территории или данжи, которые рассчитаны на любителей "гриндить" мобов ради очков опыта и пр.? Я считаю важным соблюдать баланс между гриндом и выполнением квестов - но складывается впечатление, что в этой игре упор идет на квесты, а не на гринд.

Такие места...думаю, они есть. Но всё же самый эффективный способ зарабатывать XP - это выполнять квесты. Ситуация немного поменяется, когда вы начнете зарабатывать ветеранские очки.

Можете ли рассказать побольше о приключенческих зонах? Это огромные открытые пространства? Это инстансы - или туда может попасть любой желающий? Есть ли там контент, рассчитанный на двоих игроков - или они рассчитаны только на многочисленные группы?

Давайте поговорим об этом в следующий раз!

Что меняется в данжах при их повторном прохождении? Может, NPC как-то иначе реагируют, когда вы приходите туда во второй раз - или всё остается по-прежнему?

Наши подземелья вы можете проходить сколько угодно раз, но вот выполнить квесты в них сможете только однократно. Все монстры, все приключения - всё это активируется снова вне зависимости от того, сколько раз выбудете возвращаться туда. А вот в Ветеранском режиме прохождения вам откроется 2-я часть истории этих данжей, и вы получите совершенно новый игровой опыт.

Каким образом я попадаю в другой альянс, когда начинается часть игры, связанная с зонами 50+ и 50++ ?

Ну, я не хотел бы вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить... Скажем так: некто (или нечто) хочет, чтобы вы увидели происходящее с другой точки зрения, - и вы получаете возможность попасть на территорию другого альянса.

В зоне 50+/++ стану ли я членом другого альянса? Если да, то смогу ли потом снова вернуться в свой альянс, выбранный изначально, - когда пройду контент 50 +/++ content?

[Вы будете членом другого альянса] только на его территории - но не в PvP-кампаниях. Там [в Сиродииле] вы по-прежнему будете членом вашего "родного" альянса.

Смогу ли я при прохождении зон 50+/++ присоединиться к своим друзьям, если они еще не дошли до этого высокоуровневого контента?

Вы-то да, сможете, а вот они пока не смогут попасть на территорию другого альянса [по вашему приглашению].

Сколько уровней сложности у групповых данжей на капе?

У нас есть данжи ветеранского уровня, которые сложнее, чем обычные. Ну, а других каких-то показателей сложности не имеется.

Можно ли рассчитывать на то, что в подземельях будут всякие ловушки и загадки, которые потребуют наличия определенных способностей? Скажем, механические ловушки, которые надо будет обезвредить, или загадки, для решения которых нужно обладать магией определенного типа, или загадки, требующие мудрости - либо слепого доверия, когда нужно [преодолеть свой страх и] пройти над бездной, или сквозь языки пламени и пр.?

Прямо сейчас те ловушки, которые у нас есть, ориентированы на то, чтобы игрок мог их обнаружить - и избежать. Такого же типа и загадки... Это позволяет игрокам быть в равных условиях, когда они встречаются с препятствиями.

Темные Якоря

Отличаются ли друг от друга Темные Якоря? Есть ли среди них особые Якоря, с которыми должно сражаться множество игроков? И что насчет наград в этом случае?

Якоря отличаются друг от друга в основном составом мобов, но главное отличие - уровень.

Как часто появляются Темные Якоря?

Обычно их 3 в каждой зоне + еще якоря, опускающиеся на Сиродиил.

По поводу того видео [демонстрирующего битву с Темным Якорем]: как, по-вашему - много ли неразберихи вызовет появление якоря на территории Сиродиила? И не лучше ли будет враждующим сторонам объединиться, чтобы расправиться с ним общими усилиями? Или разумнее будет держаться в стороне почти до самого конца, а тогда уж присоединиться к битве и нанести завершающие удары?

Жду не дождусь, когда всё это выяснится! Надеюсь, что появление Темных Якорей добавит проблем в PvP-схватки: я считаю, что неожиданные атаки добавляют в PvP увлекательности!

Зависит ли сложность Темного Якоря от количества игроков, которые находятся поблизости?

Вплоть до определенного количества игроков - да, безусловно.

В том видео, которое вы демонстрировали, вы втроем сражались с якорем и миньонами Молаг Бала. Но разве не проще было бы, если б все игроки, которые находились на этой территории, присоединились к вам - и вы бы просто "задушили" его зергом?

И такое тоже возможно. [Присоединиться ли к битве с якорем -] это каждый решает на свое усмотрение. Обычно люди "рассасываются" по территории - так как всегда найдется чем заняться. Вот поэтому всегда есть масса вариантов развития событий!

По поводу Темных Якорей: нет ли там стражей, которые не дадут игрокам набрасываться на них всей толпой? Ведь зерг сделает сражение совсем неинтересным и лишит игроков удовольствия от сложной борьбы...

Сражаться с Темными Якорями могут все желающие. Эти якоря - это как врата Обливиона, с той лишь разницей, что заходить в них не надо. Каких-то "стражей" или других вещей, предохраняющих от зерга, у нас нет: по-моему, я уже отвечал на подобный вопрос.

Подробности о броне

Что касается классов брони: может ли снаряжение на капе модифицироваться, чтобы лучше подходить для класса игрока? Скажем: Чародей в тяжелой броне = боевой маг... Или он всё равно будет проигрывать Чародею в легкой броне из-за преимуществ, которые дают ее перки?

Это шло бы вразрез с нашими принципами, что любой игрок может носить любую броню и получать соответствующие бонусы. В будущем всё возможно, но пока я не вижу повода для таких нововведений.

Будет ли среди лута с боссов высокоуровневая броня, которую можно продать?

Ну, по большей части броня, которая выпадает при убийстве боссов, - с привязкой по при получении (BoP, bind on pickup) или при надевании (BoE,bind on equip). Но там, конечно, будет что-то и на продажу.

Какое максимальное количество частей тяжелой/легкой/средней брони можно носить одновременно?

Вы заставили меня заняться подсчетами в субботу! Потенциально - 12 частей, включая щит или два оружия. Шлем, наплечники, нагрудник, перчатки, ремень, штаны, обувь, 2 кольца, амулет, оружие (или 2 оружия).

Окончание следует

  • Комментариев: 24
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях