Игровая индустрия в лицах: Джейсон Бергман
Уважаемые друзья и гости FullRest-a!
В наших публикациях о Fallout: New Vegas и о дополнениях к этой замечательной игре мы часто упоминаем Джейсона Бергмана.
Иногда он приносит нам хорошие новости, сообщая о выходе очередного DLC. Порой Бергман огорчает нас, заявив, что выход аддона переносится на неопределенное время – совсем недавно так случилось с Lonesome Road, релиз которой сначала был перенесен с июля на август, а потом снова отложен. Мы решили, что пришло время поближе познакомить вас с одним из постоянных героев наших публикаций.
Джейсон Бергман – старший продюсер Bethesda Softworks; в компании он отвечает за проект Fallout: New Vegas.
Предлагаем вашему вниманию отрывки из размещенного в Gamasutra интервью, которое Will Ooi взял у Бергмана пару дней назад.
WillOoi: Это вы разработали перк Мясо Чемпионов, в котором есть удивительный маленький секрет, имеющий отношение ко всей игре в целом.
«Дух чемпионов живет в вас, движется по вашим венам. Поедание человеческих тел на время дает вам ум Цезаря, удачу М-ра Хауса, обаяние Короля и силу президента Кимбола», - из описания Fallout: New Vegas
Какой еще контент лично вы привнесли в Fallot: New Vegas?
Jason Bergman: Давайте уточним: да, перк «Мясо чемпионов» был моей идеей, но воплотил ее в жизнь Джош Сойер. Я оставляю свою «роспись» в каждой игре, над которой работаю, но заметить ее непросто: это обычно какие-то детали, добавленные в интерфейс, или строчки во вступительном тексте, на которые вы, может, и не обратите внимания. Или вот: я люблю разрабатывать коды для расшифровки паролей, установленных на компьютерах – это часто встречается в Fallout. Многие игроки не придают значения подобным мелочам, но они важны для продукта в целом.
WillOoi: Расскажите о других разработчиках, известных широкой публике. Что за человек Тодд Говард?
Jason Bergman: Он действительно по-своему велик и чрезвычайно талантлив. Тодд обладает уникальной способностью – почувствовать самую суть игры, уловить, что именно доставит геймерам наибольшее удовольствие.
WillOoi: Назовите ваши самые любимые РПГ и те отдельные моменты из игр, которые понравились вам больше всего.
Jason Bergman: Это очень трудный вопрос, но я всё же попробую ответить.
Насчет игр. На первом месте у меня Planescape:Torment Криса Авеллона, эта игра всегда была у меня самой любимой (точнее, одной из трех самых любимых: остальные две – это самый первый Fallout и Morrowind). Но вернусь к Planescape:Torment. Помните финальную сцену, в которой вы наконец-то получаете ответ на вопрос: «Что может изменить природу человека?» Так вот: для меня это самый великий эпизод, который когда-либо вообще встречался в РПГ. Как я сказал раньше, Крис Авеллон – без сомнения, гений.
А мой самый любимый квест, который мне довелось проходить в РПГ – последнее задание Гильдии Воров в Oblivion. Потрясающее приключение!