- Прохождения
- Основной сюжет
- Гильдия Воров
- Гильдия Бойцов
- Гильдия Магов
- Мораг Тонг
- Великий Дом Телванни
Прохождения
Серия Elder Scrolls всегда славилась наличием разветвлённой социальной структуры. Нам были доступны для вступления и взаимодействия самые различные организации, и каждый был способен найти себе сообщество по вкусу — будь то вор или храмовник, целитель или убийца. Нахождение единомышленников и конкурентов в среде общедоступных гильдий и закрытых сообществ придаёт игровому процессу ни с чем не сравнимое удовольствие, обогащает нас новым опытом и раскрывает игровой мир с новой, подчас неожиданной, стороны.
В каждой внутриигровой организации вас ожидают специалисты, оказывающие полезные услуги, опытные тренеры для ваших навыков, торговцы, готовые купить или продать множество полезных вещей. И, конечно же, вас ждут уникальные ни с чем не сравнимые атмосферные задания и карьерный рост!
Проходите ли вы сюжетные квесты, или просто расширяете своё влияние в Вварденфелле — вы сможете найти здесь советы и детальные описания всех ситуаций, в которых у вас могут возникнуть проблемы. В один прекрасный день, возможно, и вы сможете встать у руля своей организации или стать чемпионом Даэдрического принца. Мы постарались помочь вам в этом, собрав здесь описания всех квестов Морровинда.
- Основной сюжет Вы — имперский заключенный, рожденный в определенный день неизвестными родителями. Казалось бы, судьба ваша предрешена и участь незавидна, но…
- Гильдия Воров Это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя по определению все воры — преступники, официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии.
- Гильдия Бойцов Гильдия Бойцов - профессиональная организация, основанная Императором с целью регулирования найма и обучения воинов. Обучение, товары и услуги стоят для членов дешевле, а Мастера Гильдии знают, где можно найти работу.
- Гильдия Магов Гильдия Магов - профессиональная организация, имеющая разрешение Императора на занятия тайными искусствами. Именно там можно нанять волшебника.
- Мораг Тонг Мораг Тонг был создан принцем даэдра Мефалой одновременно с возникновением государственности у данмеров.
- Великий Дом Телванни Дом Телванни - один из трех Великих Домов Данмеров. Лорды-волшебники Телванни всегда предпочитали жить обособленно, они постигали мудрость и мастерство в одиночестве. Телванни думают, что мудрость дает силу, а сила дает право.