Гильдия Магов | Elder Scrolls 3: Morrowind

Гильдия Магов

Гильдия Магов

Гильдия Магов - профессиональная организация, имеющая разрешение Императора на занятия тайными искусствами. Именно там можно нанять волшебника.

Гильдия Магов - профессиональная организация, имеющая разрешение Императора на занятия тайными искусствами. Именно там можно нанять волшебника. Обучение, товары и услуги для членов гильдии обходятся дешевле, а Старосты Гильдии всегда знают, где найти работу. Если вы хотите сделать волшебство своей профессией, вам следует вступить в Гильдию Магов и прокладывать себе путь к высшим ступеням карьерной лестницы.

Вступление

Для того чтобы вступить в гильдию, поговорите с главой любого из отделений в Балморе, Альд'руне, Волверин Холле в Садрит Море или в Квартале Чужеземцев в Вивеке.

Балмора: Ажира

Ученица в балморской Гильдии Магов, первый квестодатель в гильдии, с которым имеет дело игрок. Находится в остром конфликте с босмеркой Гальбедир, также учащейся в гильдии.

Является учителем в дисциплинах зачарования, колдовства и алхимии (все до уровня 48). Торгует ингредиентами и зельями. Первоначальный капитал: 800 монет. Будучи каджиткой, Ажира является одним из нескольких торговцев, которые покупают лунный сахар и скуму.

Несмотря на то, что Ажира заключила пари с Гальбедир на то, кто из них раньше достигнет ранга Странника, технически Гальбедир уже изначально имеет этот ранг, а выигравшая спор Ажира так и остаётся в ранге Союзника.

Четыре вида грибов

Ажира пишет отчет о грибах, но, чтобы его закончить, ей нужны образцы светящейся сыроежки, лилового копринуса, банглер бейна и гайфа фации. Она советует поискать их в районе Горького Берега. Чтобы туда попасть, нужно выйти из южных ворот Балморы и идти вдоль реки на юг. Миновав деревянный мост (переходить на другой берег не нужно), следуйте прямо до Плато Одай и сворачивайте на запад, через холмы. Вы попадете в болотистую местность, где без труда найдете необходимые грибы. Сыроежка и копринус синеватого цвета, а гайфа фацию и банглер бейн можно обнаружить на стволах некоторых деревьев.

Если вам лень следовать указаниям Ажиры, то можете доехать на силт страйдере до Сейда Нина, там грибы в избытке растут около города.

Награда: 4 дешевых зелья восстановления здоровья.

Поддельный камень душ

Ажира заключила пари с Гальбедир, что получит звание Странника быстрее, чем она. Чтобы помочь ей, предстоит применить довольно подлый трюк — подложить Гальбедир поддельный камень душ. Она спустится вниз, поэтому никаких проблем не возникнет. Поднимайтесь на верхний этаж и кладите поддельный камень в стол, а затем возвращайтесь к Ажире.

Награда: нет.

Четыре вида цветов

Задание аналогично первому, только теперь вместо грибов предстоит отправиться на поиски цветов. Следуя указаниям Ажиры, выходите из южных ворот и идите в сторону форта, затем обходите его с правой стороны, потом вновь поворачивайте направо и практически сразу налево. Вы выйдете к побережью озера, направляйтесь по дороге в Суран и внимательно смотрите по сторонам. Уже через несколько шагов вы соберете все, что просила Ажира.

Награда: 6 дешевых зелий восстановления магии.

Керамическая миска

Это даже заданием назвать сложно. Ажира даст вам 10 монет и попросит купить у Ра'Вирра керамическую миску. Его магазин находится совсем рядом с гильдией магов, на площади. Покупайте миску и возвращайтесь к Ажире. Не обращая внимания на ее вопли о пропавших отчетах, поговорите о миске.

Награда: нет.

Украденные отчеты

У Ажиры беда — Гальбедир украла ее отчеты о цветах и грибах и куда-то их спрятала. Путем недолгих расспросов членов гильдии, вы узнаете, что один отчет спрятан на первом этаже, под шкафом, а второй среди корзин напротив лестницы на третий этаж. Берите оба отчета и несите их Ажире.

Награда: эксклюзивное зелье огненного щита, эксклюзивное зелье ледяного щита, эксклюзивное зелье щита молний и два эксклюзивных зелья поглощения заклинаний.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Чернокнижника.

Посох Магнуса

У Ажиры для вас нет заданий, но она хочет поделиться парой секретов. Ажире стало известно, что Посох Магнуса можно найти в пещере Ассу, что на склоне горы Канд, она просит вас раздобыть его. Берите силт страйдера до Вивека, а затем до Молаг Мара, обходите насекомое кругом и идите по дороге, держась левой стороны. Скоро вы дойдете до пещеры горы Канд, Ассу находится прямо напротив, за небольшим холмом. Внутри вас будут ожидать неслабые соперники — несколько даэдротов и пара довольно сильных магов, пользующихся магией призыва. Посох будет у Древени Хларен, чтобы до нее добраться, в помещении, залитом водой, воспользуйтесь левитацией. Возвращайтесь к Ажире.

Награда: Посох Магнуса(при использовании поглощает заклинания 25-50 пунктов и восстанавливает 1 пункт здоровья каждую секунду, длительность действия — 60 секунд).

Кольцо Чернокнижника

Еще один секрет, которым с вами поделится Ажира — местонахождение Кольца Чернокнижника. Оно находится у Виндамеи Дретан, в пещере Аширбадон, что к востоку от Бал Фелла. Отправляйтесь в Вивек, а затем плывите на восток, пещера будет на одном из островов. Не забудьте убедиться, что у вас с собой есть зелье или заклинание левитации, без него там делать нечего. В пещере вам придется сразиться с несколькими атронахами и убить саму Виндамею.

Награда: Кольцо Чернокнижника (при использовании применяется отражение 10-20% и на 10-20 пунктов увеличивается скорость, длительность — 30 секунд).

Балмора, Ранис Атрис

Ранис Атрис — Меч Ночи и глава балморского отделения Гильдии Магов (в ранге Волшебника). Одна из тех, кто может принять вас в ряды Гильдии. Также является одним из первых ваших квестодателей.

Обладает весьма сложным характером, из-за чего некоторые её недолюбливают. О её прошлом известно немного, но Ллатино Хлаалу, жрица в Храме Балморы, может рассказать, что родители Ранис были убиты предыдущим Архимагистром Дома Телванни. Это объясняет, почему она фанатично ненавидит всех телваннийцев, перенося ненависть и на всех прочих магов, чья вина лишь в том, что они не состоят в Гильдии. Выполняя её распоряжения, в этом можно будет убедиться.

Членские взносы Манве

Один из членов гильдии, Манве, уже несколько лет не платит членские взносы. Вам поручено отправиться в Пунаби и заставить ее выплатить долг или, в крайнем случае, убить ее. Путь до пещеры неблизок, но указания Ранис довольно точны, так что не потеряетесь. Пунаби находится немного к северу от Марандуса, который Ранис любезно отметит на вашей карте. Манве будет первой, кто встретится вам в пещере. Само собой, платить она откажется и пожелает, чтобы это сделали вы. 2000 монет — сумма немаленькая, особенно на первых порах, так что попробуйте поднять отношение Манве к вам до 60, после этого она с неохотой отдаст вам долг. Кстати, дальше в пещере коллеги Манве и монстры могут представлять опасность для неопытного игрока, так что будьте осторожны.

Награда: 1000 септимов, если вы вернули долг. За убийство денег не положено.

Нанять или убить Лларара Берелота

Это задание вам дадут сразу вместе с предыдущим не случайно — Сулипунд, где живет Лларар, находится в паре метров от Пунаби. Ваша задача заключается в том, чтобы уговорить Лларара присоединиться к гильдии магов или убить его (да уж, методы у Ранис очень радикальны). Внутри Сулипунда вас ожидают члены дома Телванни, которые не особо горят желанием пообщаться с вами. Да и сам Берелот настроен не очень дружелюбно. Уговорить его присоединиться получится только при отношении не меньше 70. Кстати, на одной из книжных полок Лларара лежит книга "Хроники Нчулефта", она вам пригодится, если вы еще не выполняли задания на Эдвинну Эльберт в Альд'руне.

Награда: 4 качественных зелья восстановления магии, если вы убедили Лларара, или всего 2 зелья в случае убийства.

Несанкционированное обучение

Ранис недовольна тем, что какой-то аргонианин из "Южной стены" обучает магии восстановления без согласия на то гильдии. Вам поручено прекратить этот произвол. Выходите из гильдии и переходите на другой берег реки, трактир найти несложно, около него развевается вывеска с названием. На первом этаже вы увидите аргонианина по имени Единственный-Кто-Стоит-Там. Он предложит вам сделку: вы сообщаете Ранис, что все улажено, а аргонианин взамен будет учить вас. Отказываться смысла нет — потеряете лишнего учителя, а Ранис без разницы, соврете вы или нет. Хотя, если уж очень хочется порадовать данмерку, убейте ящероподобного, она оценит ваши действия.

Награда: 4 свитка элементарного взрыва: огонь за убийство аргонианина. Мирное решение проблем никак не поощряется.

Сопровождение Итермереля

Недавно появившемуся в Балморе ученому Итермерелю нужен эскорт в Пелагиад, Ранис же, в свою очередь, желает получить записи ученого. Отправляйтесь в "Восемь тарелок", что около гильдии, и предложите свои услуги альтмеру. Он с радостью примет ваше предложение и будет за вами следовать. Можете довести Итермереля до цели, он планирует остановиться в таверне "Полпути", а можете расправиться с ним и забрать его бумаги. Можете не волноваться, если вам дадут штраф за убийство, Ранис уладит все проблемы.

Награда: нет.

Убить некроманта Ташпи Ашибаэль

Ранис сообщит вам, что в Маар Гане живет некромант, Ташпи Ашибаэль. От вас требуется, не поверите, убить его, точнее, ее. Берите силт страйдера до Альд'руна, а затем до Маар Гана, хижина Ташпи находится перед лестницей в храм. Местные жители очень удивятся, если вы скажете им о некроманте, да и сама Ташпи немного удивлена. Скажите ей, что вас послала Ранис, и вы узнаете истинные мотивы главы балморского отделения: Ташпи отказалась вступить в гильдию, и Ранис избрала свой любимый метод решения подобных проблем. Можете убить псевдонекроманта, а можете отпустить его и солгать Атрис, выбор за вами.

Награда: 2 свитка элементарного взрыва: огонь, 2 свитка четвертой преграды.

Поймать шпиона

В гильдии магов завелся шпион Телванни, Ранис просит вас вычислить его и найти доказательства (странно, что убивать виновника в этот раз не нужно). Сразу же телепортируйтесь в Вивек и идите к Требониусу — кому, как не главе гильдии, знать про шпионов? Тот вовсю полагается на своего нового советника Тирама Гадара и даже даст вам рекомендательные письма на данмера. Получив на руки эту бездарную подделку, вовзращайтесь к Ранис. Это было ее последним заданием, и награда в этот раз достойная. Смеха ради, можете сказать Требониусу, что шпионом является Ранис, задание на этом закончится, Ранис исчезнет и никакой награды вы не получите. Кстати, разработчики явно планировали сделать небольшое ответвление квеста, в редакторе можно увидеть запись в дневнике, которая никак не используется в игре: "Мне пришлось сказать Ранис Атрис о Мовисе Дарисе в Альд'руне, но она убеждена, что есть другой шпион в Вивеке или Садрит Море".

Награда: 2 свитка вызова Золотого Святоши, кинжал Пьющий Души (при ударе накладывает "Заключение" на цель, что значительно облегчит захват душ).

Альд'рун, Эдвинна Эльберт

Хроники Нчулефта

Эдвинне нужна копия редкой гномской книги "Хроники Нчулефта". Если вы уже выполнили задание на Ранис "Нанять или убить Лларара Берелота" и послушались моего совета, то книга уже есть у вас на руках. Если же нет, то телепортируйтесь в Вивек и спускайтесь в нижний пояс квартала чужеземцев. В магазине "Редкие книги Джобаши" вы найдете то, что вам нужно.

Награда: нет.

Зелье обнаружения существ

Еще одно курьерское поручение от Эдвинны — на этот раз нужно принести обещанное Сцинком-в-Тени-Дерева зелье обнаружение существ. Телепортируйтесь в Садрит Мору, Волверин Холл и спросите Сцинка о зелье, он извинится за задержку и отдаст вам его.

Награда: Эксклюзивное зелье тени.

Украсть Кимервамидиум

Еще одно задание типа "сходи-принеси", но на этот раз придется заняться воровством. Эдвинна даст вам 2 свитка отпирания дверей Ондузи и попросит украсть у Сирилонве книгу Квимервадиум, в которой, возможно, есть какие-то сведения о двемерах. Снова воспользуйтесь услугами телепортации в Вивек, по прибытии сразу же поворачивайте налево и направляйтесь в комнату Сирилонве, само собой, о книге она никогда не слышала. Запритесь в кладовке и отктройте сундук при помощи свитка, а затем возвращайтесь к Эдвинне.

Награда: нет.

Хижина Хулин

Эдвинна получила сообщения о каких-то беспорядках в хижине Хулин, что в Маар Гане, и просит разобраться в ситуации. Берите силт страйдера до Маар Гана, хижина находится вне городских стен, поэтому по прибытии сразу же посмотрите направо — вы должны увидеть хижину. Внутри вас ожидают полный бардак и враждебно настроенный скамп. Убейте его и возьмите ключ с его трупа. За единственной дверью вы увидите ученика-неудачника без одежды, который не смог совладать с магией призыва. Сообщите Эдвинне о случившемся.

Награда: 2 свитка пятой преграды.

Вернуть Кимервамидиум

Книга оказалась не так уж и полезна, как того бы хотела Эдвинна, поэтому пора вернуть ее законному владельцу. Направляйтесь в Вивек и положите книгу обратно в сундук, либо можете вручить ее Сирилонве лично в руки.

Награда: амулет вмешательства Альмсиви и амулет божественного вмешательства.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Мистика.

Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц

Для дальнейших исследований Эдвинне необходима двемерская трубка. Можете достать ее где угодно, но проще всего воспользоваться наводкой Эдвинны. Езжайте на силт страйдере до Гнисиса, а из него направляйтесь на север, по дороге в Альд Велоти. Вскоре вы увидите двемерские развалины с непроизносимым названием Аркнгтунч-Штурдумц. Победив несколько призраков и механизмов, в последнем зале вы найдете то, что вам нужно. Кстати, можете воспользоваться амулетом вмешательства Альмсиви, полученным в предыдущем задании, чтобы сразу же оказаться в Гнисисе.

Награда: нет.

Экспедиция в Нчулефтингт

Эдвинне перестали поступать отчеты о раскопках из двемерских руин Нчулефтингт, она просит сходить и выяснить, в чем дело. Развалины будут отмечены на вашей карте, ближе всего до них идти от Сурана или от Молаг Мара. Добравшись до места, поговорите с имперцем Сенилиасом, он скажет, что отчеты забрал с собой один из членов экспедиции Анес Венду и каким-то образом проник на нижние уровни развалин. Идите в помещение "Испытание модели", вдоль левой стены вы увидите 3 паровые машины с рычагами, дернуть нужно самый дальний, тогда скрытая стена отъедет в сторону. На нижнем уровне вы без труда обнаружите труп Анеса и книгу "Висячие сады" около его тела. Обязательно возьмите ее с собой и не теряйте, позже она вам пригодится. Возьмите с тела Анеса отчеты и доложите об увиденном Сенилиасу, затем возвращайтесь в Альд'рун.

Награда: нет.

Планы скарабея в Мчулефте

В рапорте Сенилиаса были упомянуты двемерские развалины Мчулефт, Эдвинна просит вас отправиться туда и поискать там какие-нибудь чертежи. Берите силт страйдера до Хуула, а оттуда корабль до Дагон Фела. Развалины уже отмечены на вашей карте, так что найти вы их сможете без труда. В развалинах поселились орки, которых начинающему игроку будет очень непросто одолеть. Чертежи лежат на полке, в комнате справа от входа. Также не поленитесь пройти в следующую комнату и взять со стола книгу "Яйцо времени", она вам пригодится.

Награда: нет.

Бетамец

Эдвинна считает, что в недавно закрывшейся шахте Гнисиса обнаружили двемерские развалины. Ну а где нашли развалины, там должны найти и чертежи, так что вас попросят внимательно исследовать находку. Берите силт страйдера до Гнисиса и идите к шахте. Поднимите отношение с охранником до 70, и он с радостью пустит вас внутрь, спускайтесь на нижний уровень. Там вас ожидают воинственно настроенный орк (он связан с одним из квестов за Имперский легион) и воины квама, защищающие матку. Проходите дальше в Бетамец и берите со стола чертежи, не забудьте прихватить лежащую под столом книгу "Божественная метафизика".

Награда: нет.

Садрит Мора, Волверин Холл, Сцинк-в-Тени-Дерева

Сопровождение Тениеминве

Сцинк просит вас проводить альтмерку на корабль, в доки. Найти ее можно в трактире грязного Мюриэля, который находится между Волверин Холлом и Садрит Морой. Задание элементарное, просто доведите девушку до гавани.

Награда: Тениеминве подарит вам свитки вызова инеевого и огненного атронахов.

Вампиры Вварденфелла, том II

Сцинк ищет редкую книгу про вампиров, запрещенную храмом, это продолжение довольно распространенной в Морроувинде первой части. К счастью, найти ее не так сложно, достаточно заглянуть к Джобаше в Вивеке, его магазин находится в нижнем поясе квартала чужеземцев.

Награда: 1000 монет.

Встреча с шаманкой

Аргонианин хочет устроить встречу с одной из шаманок эшлендеров. По его словам, шансы уговорить ее есть только в лагере Ахеммуза, и действительно, во всех остальных лагерях вам ответят решительным отказом. Чтобы попасть к Ахеммуза, берите корабль до Тель Моры, а затем до Воса и идите на север, скоро вы попадете в лагерь. Шаманка Синнамму Мирпал согласна отправить к Сцинку свою ученицу Минабиби, но та сейчас находится в родовой гробнице Фавел, к западу от лагеря. Минабиби пойдет с вами к Сцинку, если вы поможете ей успокоить призрака Каинт Ашурнисаммис. Убейте духа и снова поговорите с Минабиби, а затем доложите об успехе Синнамму. Она спросит, кто справился духом — ответьте правду, ложью ничего, кроме ухудшения отношений, вы не добьетесь. После этого возвращайтесь к Сцинку.

Награда: Минабиби даст вам кольцо Предков (призывает духа предков).

Убить некроманта Телуру Ульвер

Бывший член гильдии магов занялся некромантией, Сцинк просит вас разобраться с Телурой. Найти ее можно в пещере Шал, это на северо-западе от рыбацкой деревни Хла Оуд, доплыть до которой можно на корабле, с пересадкой в Эбенгарде. В пещере вас ожидают несколько скелетов и сама Телуру, справиться с ней несложно. После убийства возвращайтесь к Сцинку.

Награда: нет.

Посох Волшебника

Это задание вам даст любой квестодатель гильдии, как только вы попросите повышение до ранга Волшебника, но только для получения дальнейших заданий Сцинка это звание действительно необходимо. Итак, каждый уважающий себя Волшебник должен иметь Посох Волшебника, его можно тут же приобрести за 5000 монет, но куда интереснее получить его бесплатно. Например, забрать его у преступницы Арирн в пещере Суд. Отправляйтесь в Дагон Фел и идите в западную часть острова, на побережье вы найдете вход в пещеру. В ней вас ожидают довольно сильные монстры: атронахи, даэдроты и прочая нечисть, обязательно озаботьтесь зельями или заклинанием левитации, без нее в пещере никуда. Убив Арирн и взяв посох, вернитесь к тому, кто дал вам задание.

Награда: Звание и Посох Волшебника.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Волшебника.

Душа пепельного упыря

Для исследований Сцинку необходима душа пепельного упыря. Он даст вам 2 свитка заключения душ и 2 великих камня душ и укажет путь до ближайшей пещеры Шестого дома — Йакин. Она находится на побережье материка, к северо-западу от Садрит Моры и Тель Аруна, добираться своим ходом не так долго. В пещере приготовьте свиток и используйте его против пепельного упыря: если вокруг него появится розоватое свечение, значит заклинание прошло удачно. После этого у вас будет всего минута на то, чтобы убить монстра. Если все пройдет гладко, вы увидите надпись об успешном захвате души, и в инвентаре это отобразится на одном из великих камней душ. Можете возвращаться к Сцинку.

Награда: нет.

Записки Галура Ритари

Сцинк явно очень заинтересован темой вампиров и просит вас отыскать редкие записи, в которых описано, как один из ординаторов стал вампиров и исцелился после этого (будем надеяться, что Сцинк интересуется только с теоретической стороны вопроса). Где найти книгу Сцинк вам не подскажет, так что самое время отправиться к знатоку книг — Джобаше. Он по секрету поделится с вами, что книгу можно найти в тайной библиотеке Вивека, в Зале Справедливости. Используйте Вмешательство Альмсиви или отправляйтесь на местных гондолах в храм Вивека. Заходите в зал Справедливости, а затем в Канцелярию Ордена Дозора, в полу под ковриком будет видна часть запертого люка (аналогичный вход есть в Судебной Канцелярии). Никто не будет возражать, если вы его откроете, так что смело спускайтесь. На одной из полок вы найдете нужную вам книгу, с которой стоит вернуться к Сцинку.

Награда: амулет Сцинка (совершенно бесполезный, но стоит 1000 монет).

Вивек, Требониус Арториус

Загадка гномов

Требониус не будет напрягать вас курьерскими поручениями, а сразу попросит выяснить причину исчезновения гномов. Действительно, зачем мелочиться, нужно сразу заниматься серьезными делами. Архимаг посоветует вам поговорить с Эдвинной в Альд'руне, что вам и следует сделать, если вы еще не выполняли на нее задания. Иначе, если вы последовали моим советам во время прохождения квестов Эдвинны и у вас на руках 3 книги ("Божественная метафизика", "Яйцо времени", "Висячие сады"), направляйтесь в Гнисис или в Тель Фир. В Гнисисе идите в Арвс-Дрелен, что у северных ворот. Внутри живет ученый Телванни Баладас Демневанни, он сможет расшифровать принесенные вам книги. Это же сможет сделать и Ягрум Багарн, последний выживший двемер, его можно найти в Недрах Корпрусариума, в Тель Фире. В любом случае возвращайтесь к Требониусу.

Награда: нет.

Внимание: следующее задание Требониус даст вам только после окончания сюжетной ветки.

Убить советников дома Телванни

Вы уже наверное поняли, что Требониус — мужик не простой? Если нет, то вот вам еще одно доказательство: гильдия магов и дом Телванни не слишком ладят между собой, поэтому Требониус решил применить радикальные меры — убить всех советников несчастного дома. Если вы на полном серьезе решили прикончить советников, то вам необходимо посетить башню Тель Воса (Арион), башню Тель Моры (Драта), башню Тель Браноры (Терана), башню Садрит Моры (Нелот) и башню Тель Аруна (Готрен). После резни возвращайтесь к Требониусу.

Награда: Амулет Некроманта (25% сопротивление нормальному оружию, +25 к интеллекту, восстановление здоровья на 1 пункт в секунду, поглощение заклинаний 25 пунктов) и Посох Требониуса (при ударе у цели появляется уязвимость к огню и электричеству на 7-15%, а также наносит повреждения огнем и электричеством на 7-15 пунктов).

Архимаг

Итак, все задания позади, пора становиться на верхнюю ступень в гильдии. Сделать это можно двумя путями: вызвать Требониуса на дуэль и убить или поговорить о повышении со Сцинком, он даст вам письмо от Окато из Имперского города, в котором содержится приказ о назначении вас Архимагом, при этом Требониус также сохраняет свою должность, но отстраняется от руководящих обязанностей. Учитывая бездарность нынешнего руководителя и отличные амулет и посох в его руках (если вы не стали убивать Телванни), лучшим решением будет остаться единоличным главой гильдии.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях