Как сделать ребаланс с наименьшими усилиями | Elder Scrolls 3: Morrowind

Как сделать ребаланс с наименьшими усилиями

Как сделать ребаланс с наименьшими усилиями

Итак, юные друзья, краткий гайд о возможностях TES Construction Set и могучего Excel, чтобы вносить изменения в игровой процесс с наименьшими усилиями.

Для примера давайте разберем, как взять и массово поменять, например, характеристики сразу всего оружия, не тыркаясь при этом в TES CS до посинения.

Порядок действий:

1. Загружаем TES CS, выбираем Morrowind, Tribunal и Bloodmoon (но можно и любые другие плагины, добавляющие броню, доспехи и прочее) и ждем, пока всё загрузится;

2. Выбираем FileExport Data[категория]All

Выбираем File -> Export Data -> [категория] -> All ...
Выбираем File -> Export Data -> [категория] -> All …

(Можно выбрать и «New», и тогда выгрузятся только те данные, которые были добавлены или изменены сторонним плагином. Но если вы загрузили только MTB, то таким образом ничего не выгрузиться, так что нам такой вариант не подходит).

3. Выбираем, куда сохранить файл. Сохраняем. И открываем его. Результат примерно такой:

Файл с результатом
Файл с результатом

Не пугаемся, всё идёт как надо.

4. Чтобы Excel корректно скушал наш файл, нужно заменить точки на запятые. Иначе будет бяка. Выбираем «Правка» → «Заменить» → «.» на «,». Сохраняем изменения;

5. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на нашем преобразованном файле и выбираем «Открыть с помощью» → Microsoft Excel.

И наши летние шорты превращаются… превращаются… вот в это!

Собственно, уже можно приступать к изменениям. Что какой столбик значит, это вам предстоит изучить самостоятельно. Но это проще простого, открыв любое оружие в TES CS и посмотрев, какие меню за что отвечают.

Советую сохранить файл в формате .xls, чтобы ничего не побилось до тех пор, пока всё не поменяете.

После того, как вы вдоволь наиграетесь с параметрами, нужно всё это сохранить в обратном порядке. Т. е., делаем вот что:

6. В Excel: ФайлСохранить как… → Тип файла «Текстовый файл с разделителями табуляции»:

На вопрос Экселя «Што ти творишь, брат? Ты панимаэш, што УСЁ паламаецца?» смело жамкаем «Да, друже.»

7. Открываем наш сохраненный файл блокнотом и совершаем действия, обратные п. 4, т. е. меняем запятые на точки;

8. TES CSImport Data[категория]выбираем наш файл.

Вуаля! Все внесенные нами изменения сохранены!

Обратите внимание! Этот способ отлично работает для того, чтобы менять именно характеристики. К сожалению, таким образом не выгружается информация о моделях, текстурах, иконках, зачарованиях и прочем, т. е. это всё придется делать в CS. Но самое муторное таким способом переделать легко.
Успехов!
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях