Даэдра
Даэдра - существа, населяющие параллельный план Нирна, Обливион. Даэдра - создания, которые ничего не создают, однако являются бессмертными.
Даэдра - существа, населяющие параллельный план Нирна, Обливион. Даэдра - создания, которые ничего не создают, однако являются бессмертными. Данмеры считают даэдра своими предками, которым они поклонялись до появления Трибунала. Храм разделяет даэдра на плохих и хороших; к плохим относятся Молаг Бал, Малакат, Мехрун Дагот и Шигорат. Плохие даэдра включают в себя слуг Молаг Бала – даэдротов, слуг Малаката – огримов, слуг Мехрун Дагота – скампов, дремор и ужасов клана, и подручных Шигората – золотых святош. Боэту, Мефалу и Принцессу Ночи Азуру называют хорошими даэдра. Этих даэдра также именуют Предтечами. Слуги лордов даэдра очень сильны, поэтому следует опасаться встречи с ними, будучи неподготовленным.
Выдержка из книги «Темнейшая Тьма»
В Морроувинде и верующие, и колдуны призывают меньших даэдра и используют их в качестве слуг и инструментов при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги даэдра остаются в нашем плане навсегда - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Забвение. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.
Точно так же, меньшие существа, привязанные повелителями даэдра в качестве оружия или доспехов, могут быть вызваны на короткое время, или на неопределенный период, пока их оболочки не уничтожат, или они не будут изгнаны. Одушевленное оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мехруна или Маски Клавикуса Вайла - образцы долгосрочных связей.
Здесь я собрал плоды своих долгих исследований младших даэдра. Сила этих существ во много крат превосходит силу обычного человека и мера. Много лет я наблюдал за ними и в течение моих исследований я ни раз стоял на краю гибели. Лишь мои разум и вера помогли мне избежать смерти. Надеюсь, мои записи помогут вам избежать моих ошибок при встрече с ними.
Алчущий
Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдра, связанным с Боэтой, Отцом Интриг - извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного.
Он может парализовать вас либо уничтожить ваше оружие и броню. Имеет 100%-й иммунитет ко всем элементальным магическим атакам, яду и нормальному оружию. 170hp, att 11-33. Душа=250.
Крылатый сумрак
Крылатый сумрак - посланник Азуры, Богини Рассвета и Заката. Крылатые сумраки напоминают жестоких гарпий Запада, хотя женская часть крылатых сумраков более опасна, а их длинные, острые, крючковатые хвосты куда более смертоносны.
Обладает 20%-м отражением, 50% сопротивлением к элементальным и 70%-м к ядовитым атакам. Магией не пользуется. Сильный удар (15-45) и высокий уровень здоровья (220hp) делает из этого создания могучего противника. Душа=300.
Скамп
Первый из меньших даэдра и самый слабый - быстрый и мерзкий Скамп. Этого хитреца можно убить одним ударом меча, благо его жизненная сила всего 45pt, но он обладает достаточной магической защитой.
Он невосприимчив к простому оружию, обладает 50%-м иммунитетом к элементальным атакам и 75%-й устойчивостью к ядам. Удар его страшен только новичкам (5-15), а душа мала (100pt).
Ужас клана
Другой меньший даэдра - злобный звероподобный кланнфер, называемый в Морроувинде Ужасом клана. Его звериная сущность позволяет ему видеть любого спрятавшегося от него и, в свою очередь, самому подкрадываться к жертве.
Но с другой стороны, она лишает его какой бы то ни было магической защиты. Его можно убить даже стальным оружием. Хотя это будет не слишком просто, ведь жизнь его стоит 113pt, а удар 6-18. Душа=100.
Даэдрот
Гуманоид с головой крокодила называется Даэдрот, и служит Молаг Балу. Это существо невосприимчиво к обычному оружию. Может метать электрические и ядовитые шары.
Обладает способностью лечиться и создавать магическую стену вокруг себя. 180hp, att 12-36. Душа=195.
Огрим
Гигантский, но туповатый Огрим связан с Малакатом. Эта громадина, как и все даэдра, обладает иммунитетом к нормальному оружию.
Его метаболизм столь быстр, что он ежесекундно восстанавливает по 3 пункта здоровья из 170. Чрезвычайно вынослив и может наносить удары с силой 11-33. Душа=165.
Демора
Последним слугой Мехруна Дагона я назову благородного и смертоносного Демору. Собой он олицетворяет Лордов, ибо одет он в даэдрическую броню и использует даэдрическое оружие. Но кроме этого он может взять в руки и эбонитовое и двемерское оружие и даже дубину дреугов.
Он обладает 20%-м отражением, сопротивлением к простому оружию. К тому же, дремора, силой мании может создать вокруг себя щит. Здоровье его равно 160, удар 9-27, а душа равна 100.
Но древние Дреморы на много сильнее своих молодых братьев. Их принято называть Владыками дремора.
За свои годы они стали сильнее и мудрее, изучили более сильные заклинания щита и атаку огненным штормом (1-10 на 10с). Здоровье их выросло до 280, сила удара до 12-36, а сила души до 200.
Золотой святоша
Младший даэдра Шигората, Золотой святоша, на вид полуодетая женщина. Использует щиты и оружие. В качестве щита берёт всё, от нетчевого до даэдрического. Из оружия предпочитает стекло или эбонит, но может взять в руки и даэдрическую катану или кинжал. Любимого типа оружия не имеет.
Атакующими заклинаниями не владеет, но имеет сильную магическую защиту: отражение 20% и 50%-й иммунитет к элементальным атакам. Может развеять наложенные на себя заклятья или окружить себя щитом молний.
Это наиболее сильный из младших даэдра. Его сила жизни равна 250pt, а любой удар имеет силу 20−60. Душа золотого святоши обладает необыкновенными свойствами: помимо того, что её объем равен 400, но с её помощью можно зачаровать предмет на постоянный эффект.
Другой тип меньших даэдра, часто встречающихся в Морроувинде - это атронах, или элементальный даэдра. Атронахи не связаны с повелителями даэдра, служат то одному царству, то другому, и меняют пристрастия, поддаваясь искушению, принуждению, или просто, если предоставляется такая возможность. Их существует 3 вида – по числу стихий.
Огненный атронах
Огненный атронах – младший брат. Это создание огня и имеет 100%-й иммунитет к огню и 60%-ю уязвимость к холоду. Он невосприимчив к нормальному оружия, имеет 20%-е отражение и может метать огненный цветок (1-25 на 5с). Его здоровье = 75, сила удара 7-21, а душа = 105.
Инеевый атронах
Средний брат – это Инеевый атронах. Как порождение холода, он имеет 100%-й иммунитет к холоду и 50%-ю уязвимость к огню. Также он невосприимчив к нормальному оружия, имеет 20%-е отражение и может метать ледяной цветок (1-25 на 5с). Его здоровье = 105, сила удара 9-27 и душа = 138.
Грозовой аторнах
Старший брат – могучий Грозовой аторнах. У него нет слабостей, как у братьев, но есть их сильные стороны: 100%-й иммунитет к нормальному оружию и шоку, 75%-й иммунитет к яду и 20%-е отражение. Он умеет вызывать щит молний и метать цветок молний (1-25 на 5с). Его здоровье = 200, сила удара 15-45, а душа = 150.