Что такое The Elder Scrolls: Legends?
Игра The Elder Scrolls: Legends — это коллекционная карточная стратегия в сеттинге The Elder Scrolls. Неважно, собираете вы новую колоду или сражаетесь с врагами в одном из трех режимов, — каждое ваше действие требует планирования и внимательного анализа ситуации.
Предпочитаете грубую силу или хитрые приемы? Каждая колода в The Elder Scrolls: Legends основывается на двух из пяти атрибутов. В их числе — Сила (Strength), Ловкость (Agility), Интеллект (Intelligence), Выносливость (Endurance) и Сила воли (Willpower).
Атрибуты колоды определяют класс, которым вы будете играть. Например, совместив Ловкость и Силу, вы получите колоду лучника (Archer) — мощную комбинацию смертельно опасных существ, оружия, предметов и карт поддержки, которые помогут вам справиться с соперником. Колода мага (Mage) позволит вам использовать сбалансированные карты Силы воли с мощными заклинаниями Интеллекта. Используйте разные колоды, чтобы справиться с вызовами, стоящими перед вами, и станьте настоящей легендой на поле боя.
С чего начать
Вы начнете свой путь в мире Legends с сюжетной кампании для одного игрока и изучите мир Тамриэля, попутно знакомясь с игровой механикой и различными видами карт. Прохождение заданий позволит вам пополнить свою коллекцию, заработав пять готовых колод. Вы можете поменять карты в этих колодах по своему вкусу или использовать их, чтобы собрать собственные колоды.
В первые же минуты игры вы окажетесь в мире Тамриэля. Культисты и заговоры, разрушенный Имперский город, Император в бегах. Знакомясь с механикой, игроки узнают, какую роль им предстоит сыграть в ранее не рассказанной истории Древних Свитков.
Пол Деннен, креативный директор Dire Wolf Digital
В ходе кампании вы познакомитесь с режимами Арены и Сражения, который являются основой мира Legends. Вы увидите знакомые места и встретите людей, с которыми познакомились в книгах и играх по вселенной Elder Scrolls.
Другой отличительной особенностью игры является система линий. Каждая из двух линий обладает уникальными особенностями. Они разделяют поле сражения, добавляя в игру еще один слой стратегии.
Что мне нравится в идее двух линий — легко освоить, но при этом добавляет глубины каждому матчу.
Пол Деннен
Поместив существо на одну из линий, вы можете решить, стоит вам атаковать существ оппонента или попытаться напасть непосредственно на врага. Как только значение здоровья оппонента опустится до нуля, вы станете победителем. Бывает так, что существ противника лучше просто проигнорировать, чтобы вложить всю силу в единственный удар… но о стратегии и геймплее мы поговорим в другой раз.
Добро пожаловать на Арену
Собранные колоды можно опробовать в режиме Сражения, бросив вызов живым соперникам или искусственному интеллекту. Другой вариант — попытаться добиться успеха на Арене, приняв участие в серии опасных сражений. Самых успешных гладиаторов ждут достойные награды.
Бой на арене против живых соперников или ИИ начинается с создания колоды. Выбрав предпочтительный класс, вы собираете колоду из 30 случайных карт. В соло-арене вы сразитесь против восьми оппонентов и одного босса, при этом после трех поражений вас дисквалифицируют. Сражаясь против живых игроков, вы примете участие в семи матчах. Помните, что награды за участие в Арене гораздо существеннее, чем те, которые вы можете получить в кампании и режиме Сражения. Благодаря Арене у вас есть шанс заработать сразу несколько комплектов или легендарную карту.
За первую победу над боссом Арены вы получаете карту Восхищенного фаната (Adoring Fan). Это особенная карта, и добавить ее в коллекцию можно только таким путем. В игре есть и другие карты, для получения которых нужно выполнить некоторые условия
Пол Деннен
«The Elder Scrolls: Legends» — это развлечение для людей, которым нравятся карточные игры с высоким темпом. Ей хватает глубины, но наслаждаться ей могут и казуальные игроки. Вы изучите всю механику в процессе, но при этом вы можете наслаждаться игрой, и не имея особого опыта. Мы хотели сделать так, чтобы вы могли легко освоиться с правилами и получать удовольствие, но процесс при этом затягивал бы вас на сотни, и даже тысячи часов.
Луис Скотт-Варгас, ведущий гейм-дизайнер Dire Wolf Digital
Когда мы начали делать игру, наша целевая аудитория делилась на две группы: фанатов Elder Scrolls, ждавших нового приглашения в любимую вселенную, и фанатов коллекционных карточных игр, желавших получить ритмичную игру с глубокой механикой. Здесь есть все это. Мы думаем, что Legends захватит воображение фанатов благодаря бесконечным возможностям, которые она приносит в мир The Elder Scrolls.
Скотт Мартинс, президент Dire Wolf Digital