-
Постов
4358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дарин
- День рождения 12/22/1988
Информация
-
Интересы
Графомания - визуальная и текстовая, игры с хорошим сюжетом, НФ
-
Город
Морийские копи
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Twitter
https://twitter.com/c_rastrelly
-
Steam
https://steamcommunity.com/id/rastrelly/
-
Skype
durin_aulesson
-
ICQ
628550528
-
Сайт
http://fullrest.ru/durin/info
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TESIII cs - юзер
TESIV cs - слабо
3ds max - немного
Blender - чуть похуже
Photoshop - юзер -
Конфигурация компьютера
Ryzen 5 3600
16 Gb RAM
RX 5600 XT
Посетители профиля
42545 просмотров профиля
Достижения Дарин
Герой Фуллреста (13/14)
-
Дарин изменил фотографию своего профиля
-
Хосспаде, он опять за свое! Ну я б пописАл.
-
Текущая бета полностью реализует геймплей оригинала и находится на этапе полировки, плюс на нее уже есть куча модов. В этом году должен быть релиз 1.0. Я щупал бетку, работает практически как часики.
-
Insanity crawls up easily. Что касается даггера - попробуйте это: https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
-
Ну наконец-то! Давно пора, чёрт возьми!
-
А распаковать текстуру и перекрасить в черный не?
-
Сомневаюсь, но есть банальная возможность по-ролевому их не использовать.
-
Если в состве MFR есть инсталлятор Morrowind Code Patch, то в его составе должен быть твик на расширение карты. А вообще вопросы по МФР лучше задавать в разделе по МФР, там выше вероятность получить компетентный ответ )
-
Этж вроде упоринус от автора Хеллсинга.
-
Сообщения об ошибках вроде не критические. Где-то кузявые сылки на текстурки. Насчет травы - надо проверить, стоят ли травяные моды (и есть ли они в составе MFR? если нет - надо качать отдельно) и не забыть активировать генерацию травы в настройках. Ну и дымка чинится параметрами типа Fog Distance, там надо с числами поиграться.
-
А, туплю, это фуллрест репак! Тогда лучше задавать вопросы, например, здесь, там народ в теме собсно репака. А еще проще/надежнее зайти на дискорд сервер или фуллреста, или репака, там выше активность.
-
Страж и инструменты Кагренака на месте?
-
Или когда ты разряжаешь шотган в голову рейдеру, и ему становится слегка некомфортно, как в Ф3/Ф4? Только, правда, в Ф1/2 это была компонента ролевой системы, которая строила модель процесса в пошаговой системе, в соотвествии с ролевой системой, а Ф3/4 сплошной высокодетализированный риалтайм, который якобы решает ту самую проблему промахов в упор :D Под них хотя бы какую-то сюжетную базу подвели, вписали их в сторилайн, привязали к другим фракциям и вписали в мейнквест. В отличие от все тех же прекрасных тройкочетверки, где ни одно из поселений не способно существовать.
-
Карьер там вроде был, ЕМНИП.
-
Всё, мои вопросы сняты. Надо жрать говно, причмокивать и говорить "Спасибо!". Не задроты ж, чай!