Перейти к содержанию

sonoko

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sonoko

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    ~
  • Конфигурация компьютера
    ~

Достижения sonoko

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. О, ординаторов моих похвалили! Мерси! :) Да, "Симфония" Ежа такое дело, что даже мне, убеждённому silent lurker'у, невозможно удержаться и не высказать своего мнения. А мнение моё такое: - Как самостоятельный плагин "Симфонию" использовать не стоит. Но как ресурс для моддеров она неоценима. - Броня - имхо, нечего и обсуждать. Даже удивительно, что тут целых 8 страниц практически только про неё одну и говорят. Это ужас. Есть удачные, даже очень удачные вещи - большинство шлемов, кость. Есть очень интересные, хотя и не слишком "играбельные" находки - вроде возврата к концепт-артам с индорильскими мантиями. Но в целом - ужас. Ёж, прости, если ты эту тему читаешь. Вместе с тем, есть вещи отличные, здорово сделанные и вполне в игру вписывающиеся: - прежде всего, это двемерские существа. Текстурные эффекты на них смотрятся очень хорошо, к тому же Ёж ещё и добавил новые разновидности и новую анимацию. Маст хэв. - Источники света - шикарно. Имхо - лучшее, что есть в "Симфонии". Светящиеся кристаллы огненной соли, кусочки грибов, лучины... Маст хэв. (Кроме некоторых свечей. И фонарей. Для фонарей есть реплэйсеры лучше.) - Ювелирка - уникальные модели с иконками для каждого(!) предмета. Некоторые крупноваты - зато можно разглядеть детали. Блестят и переливаются - ну так ювелирка же. Много высокополигональных - но в игре они в больших количествах нигде не лежат, так что на фпс не падает. Ещё один маст хэв. - Замечательные гуары в упряжи - осёдланные и "грузовые". Им бы только detail map убрать. Так и просятся быть вставленными в какой-н мод. - Атронахи - Кинжалы и двемерское оружие. В целом, оружие "Симфонии" мне не очень нравится. Но кинжалы и двемерское оружие - это - Ингредиенты, драгоценные камни, алхимические агрегаты, отмычки и пр. - Крыски. (Наверняка что-то я забыла упомянуть.) За всё это Ежу огромное спасибо! Про остальное я промолчу. Что-то просто не в моём вкусе, что-то - "ужас-ужас-ужас", как та же броня. Что-то вроде бы и неплохо, но упростить бы - и получится шедевр (как те же нетчи - всё зашибись, но вот зачем они выпускают эти гигантские мультяшные лиловые пузыри :( ). "Симфония" - это огромная работа, проделанная целеустремлённым и талантливым человеком. Основная проблема с ней - приходится перебирать КАЖДЫЙ включённый в неё объект, выбирая, что же ты хочешь увидеть в своей игре.
  2. Текстуры сделаны со скриншотов, выложенных на elderscrolls.wikia.com. Качество в результате не ахти (улучшила как могла), зато не подкопаешься (там в одном месте даже лист травы чуточку торчит, специально оставила, если копирасты привяжутся, благо он на трещину похож).
  3. О, мой плагинчик... :) Siberian Crab, с нетерпением слежу за разработкой холамаянского проекта! Здорово видеть, как монастырь преображается и становится всё более уникальным и живым! (Если что-то из вышеупомянутого плагинчика вдруг пригодится - буду очень рада!)
  4. Ну, это всегда так. :) Мне казалось, я соблюла неплохой баланс: "начинающие" спящие пока ещё слабые, полуголые или в лохмотьях (одежда, в которой они пришли, ещё не до конца истлела), а "продвинутые" спящие с корпрусом - уже совсем голые, в язвах, и посильнее. Ну и в некоторых базах ждёт сюрприз в виде чародея - мини-босса. А то когда все спящие голые и безобидные - скууучно. Братьям-Даготам одежда уже ни к чему - они существа трансцендентные. Но и то ходят не совсем голые, а в набедр. повязках, золотых масках, коронах... У поднявшихся спящих, кстати, мантии просто роскошные по морровиндовским меркам, и на тряпки совсем не похожи. Кто-то же их шьёт.
  5. А ещё можно описание мода почитать, прежде чем писать про "одежду для продвинутых спящих", и узнать, что это продвинутые спящие и есть - мини-боссы, три штуки на весь Морровинд: Dreamers from the last group are sort of like mini-bosses - there are very few of them, in the major 6th House bases. Concerning their corprus stage, they are close to the 1st group, but the difference is that these are not some ordinary people enslaved by Sharmat, but skilled sorcerers who willingly searched and joined the 6th House. Thus they became favored by Dagoth Ur, and he gave them more power and more control over corprus. You'll recognize them easily - they wear my new 6th House Armored Robe.
  6. Здесь можно скачать альфа-версию четвёртой карты: http://www.gameskyrim.com/tamriel-rebuilt-sacred-east-t152325.html
×
×
  • Создать...